Мари

Энжел Форс
            Женщины покупали футболки, хватали платья, купальники и нижнее бельё, они сметали всё, что лежало на полках вне зависимости от цен.
            Мари стояла  в зале, как продавец-консультант витая  где-то в своих  мыслях:
            - Я бы не стала покупать здесь такие дорогие вещи подобного качества, они мне и даром не нужны! – рассуждала она про себя. – Оденусь из секонд-хенда не хуже других.
            Неожиданно её заинтересовал разговор двух молодых девушек, обсуждающих  тему отдыха с любимыми мужчинами. Они разговаривали так громко и эмоционально, что не заметить их было совершенно не возможно. Девушки рассказывали друг другу, как ездили по городам России, останавливались в дорогих гостиницах, пили кофе в ресторанах, и получали золотые украшения от своих любовников. Запах соперничества витало в воздухе,  каждая пыталась выглядеть в глазах другой более лучшей, дорогой женщиной, чем рядом стоящая подруга.
            Насупившись, Мари отошла за прилавок, но продолжала за ними наблюдать. С каждой последующей минутой её лицо выражало всё большее недовольство:
            - По России они ездят! Разве это отдых! – думала она.- Я бы не стала! С  любовников надо большего требовать: Египет, Мальдивы, Франция! Я бы там повеселилась…

***

           Мечты Мари были прерваны чьим-то тоненьким женским голоском. И тут же выйдя из состояния фантазий, она сфокусировала взгляд  на подруге, которая стояла напротив неё.
            - Не ожидала тебя тут встретить! Давно не виделись. Как поживаешь? – поинтересовалась Мари.
            - Всё прекрасно! Я стала встречаться с тем молодым человеком, который так скромно ухаживал за мной целый год. -  Рассказывала, улыбаясь. -  Он вчера подарил мне
мишку!  Медведь такой  огромный, с большим сердцем в лапках! Это так мило!    
            Она была счастливой, словно маленький ребёнок в бакалейной лавке, которому впервые разрешили попробовать все конфеты на витрине. Девушка буквально светилась от счастья.
            Не одобряюще посмотрев, Мари незамедлительно решила высказать своё мнение:
            - Нет, я бы не стала  встречаться с ним!  И одет не хорошо, и странный какой-то! Нет, я бы не стала! Если бы это ещё  к чему - то привело! Встречаетесь недавно,  в любой момент можете расстаться, и забудете друг друга.  –  Усмехнувшись, Мари выдержала паузу и продолжила. -  Я бы не стала  на месте взрослого человека дарить девушке бестолковую игрушку! В конце концов, вам не по пятнадцать лет! Надо дарить необходимые вещи, что-то ближе к быту,  что не будет просто валяться и пылиться в квартире!      
            Словно не услышав холодность и грубость в словах  подруги, девушка  заплатила за покупки и повесив сумочку на плечё. Медленно пошла к выходу.

***

            На обеденном перерыве Мари сидела в кафе, попивая через соломинку холодный апельсиновый сок. За окном светило солнце,  играя своими лучами на молодой зеленой листве. Где-то в глубине души, ей хотелось махнуть рукою на все обязанности,  забыть о работе и погрузиться в мир весеннего ажиотажа: погулять в парке, заняться собой, побродить по магазинам. Но трудовые будни  ближайшие пару месяцев, ничего подобного не предусматривали.
            Напротив, за другим столом сидела парочка влюблённых,  мило утопающих в объятиях друг друга. Поцелуи, милые слова, это было так прекрасно, что оставалось лишь порадоваться за их счастье.
            У Мари на лице появилось недовольство:
            - Я бы не стала так прилюдно себя вести! И не стыдно им! – думала она. -  Был бы ещё мальчик красивый, хорошо одетый, стильный, а тут какой-то  неприглядный! 

            На стол мягко опустился конверт с надписью «Приглашение».
            Около неё стояла девушка продавец - консультант этого же магазина, с которой она  хорошо подружилась за год работы в данной области.
            - У меня скоро свадьба! – колокольчиком прозвенело в воздухе. -  Приглашение прямо в руки! Спеши покупать себе наряд!
            Молча повертев  в руках конверт, Мари держалась строго и  задумчиво. Спустя пару минут, она сухо улыбнулась, выдавив  из себя первые слова:
            -Я приятно удивлена! Спасибо большое, я обязательно приду! А вот я, например,  не стала бы выходить замуж, если не собираюсь в ближайшее время заводить детей! Ведь всем давно известно, что семья из двоих людей, это не семья!  В каком же месте вы будете отмечать?
            - В нашем любимом ресторане!
            Мари поморщилась:
            -В вашем любимом ресторане?  Он такой маленький. Я бы там не стала праздновать свою свадьбу. По моему мнению, торжество должно быть грандиозным, лимузин, цветы, много гостей, и большой, дорогой ресторан. Что бы потом о свадьбе  все долгое время вспоминали и завидовали. А куда вы собрались на медовый месяц?
           - Хотим поехать в горы. Мы планировали это давно, но ни как не могли решиться…
            -Горы? – удивилась Мари. – Что там делать? Это же свадебное путешествие! А как же Италия? Англия? Или Франция? Я бы не стала проводить свои первые дни замужества где-то в горах, мне нужно что-то более запоминающееся, например Европа… 
            Девушке стало неловко, и она мгновенно сменила тему разговора:
            - Мы с моим будущим мужем покупаем спортивные велосипеды.  Будем кататься по городу, и ездить за город. Мари, не хочешь с нами, у тебя вроде был старый велик? Присоединяйся!
            - Велосипеды покупаете? – буркнула себе под нос. - Я бы лучше машину купила, пользы было бы больше на будущее! Я бы не стала так бесполезно тратить деньги и время! Нет, спасибо! Я  лучше со своим молодым человеком на даче побуду, да и работы много, некогда по городу рассекать. 

***

            После обеденного перерыва, в магазин зашёл высокий, красивый молодой  человек.    Он скромно прошёлся по залу, и,  вернувшись  к кассе, оставил возле неё стопку рекламных брошюр, с информацией о проводящейся в городе бесплатной фотовыставке, молодого мало известного фотохудожника. 
            Полненькие  ручки Мари незамедлительно потянулись к бумагам.
            - Может быть сходить? Посмотреть?! – спрашивала саму себя. – Интересно,  много народу ходит на такие мероприятия! Его же никто не знает! Кому он нужен? Ко всему прочему ещё и бесплатно! Выставка должна принести какой-то прок, что бы туда заходили не простые люди, а знающие и разбирающиеся в искусстве, платили деньги, и, купив фотографии, вешали себе на стены! Я бы не стала заниматься этим бесплатно! Можно найти более выгодное занятие…

***

            Сидя в мягком уютном кресле,  Мари смотрела  очередной романтичный фильм, в котором  всё красиво, идеально и дорого.
            С верхнего этажа доносился детский смех. Соседские малыши радостно резвились  дома, громко топая голыми пяточками по полу, они  шуточно дрались, и с криками бежали за утешениями к родителям.
            - Надоел этот шум!  Каждый вечер одно, и тоже! - шептала Мари, смотря под потолок. – Трое детей в однокомнатной квартире не считая родителей! Куда наплодили? Ютятся в тесноте, и счастливы?! В наше время и одного ребёнка надумаешься воспитать, а тут целых три! Я бы не стала…

***

            Прошло время, потом ещё, и ещё, и ещё…
            Мари по-прежнему работала в фирменном магазине одежды, в центре города, куда заходили  молодые модные девушки и солидные состоятельные мужчины…
            - Эх, почему не все рождаются  богатыми?- рассуждала она вслух.- Если бы было всё как в кино: свой бизнес, большая квартира, принц на иномарке… Я бы не стала тут  торчать…



1 мая 2011