дыхание

Баха Вернер
за этот темный участок времени сны казалось уснули
и у меня больше не стало слов язык которых знали твои уста
в тебе наступила смерть мирских обид
а во мне наступила долгая призрачная ночь под девизом -жизнь-

переживаний не было
не было даже звуков
и наши дыхания рознились на расстоянии разных миров

так "просто" оказалось пожелать удачи  твоему запаху
твоим нежным мягким волосам
которые часто обнимали мои колени
а я когда-то вдыхала в них себя

было все просто

хотя огромное небо в котором живут наши души
не оставляло сомнений что мы вечные его создатели

но стало все проще
во мне угасли звезды
а твоя одинокая луна продолжала удерживать горизонты


а теперь мы зрелые
и список наших многочисленных имен уже давно известен нам

моногранитные тексты не льются на бумагу
как-будто в нас спрятались пространства и миры
и мы заглядываем в глаза друг другу и дышим
04.05.2011