Прощание

Наталия Горбатко
И пусть гроза
И пусть дожди
Ты жди, ты жди
Ты просто жди
Просто улыбайся солнцу
И кричи
    Как хорошо дышать любовью
Пусть не взаимная она
Но я по-прежнему люблю
Дожди идут
     И время лечит
Я всё давно пережила
В душе своей и на бумаге
Не окровавлена она ...
Моя душа –она свободна
    Я всё сказала что хотела
Теперь плыву я к новым берегам
Мой Ангел  , я всегда с тобою
Пусть ты сейчас не мой
Ты уходи, но возвращайся
Я , всегда ,буду с тобою...
             Нет , я не грешна
Я всё с любовью
Всему виной она одна ...
Вскружила голову весною
Цветенье трав и пенье птиц
О , как прекрасно на душе
 Я отпускаю боль свою
 И наполняюся любовью
Любовью к жизни, песни , саду
Любовью к морю и полям
О, как прекрасен мир наш
Сколько в нём цветов и трав
И всё пропитано любовью
О, как прекрасно любить
И невозможно забыть это чувство
О, как прекрасно любить
Просто отдаваться чувствам ....