Со свидания

Геннадий Милованов
День догорает в зареве заката,
И нет спасенья от разлуки нам.
Пущу пятак в отверстье автомата,
Спущусь к подземным скорым поездам.

По будням там и суетно, и тесно.
А в этот вечер, разлучивший нас,
Душа грустит и не находит места
В полупустом вагоне в поздний час.

Ещё вчера ты время торопила,
Ещё вчера так ждал я выходной,
Чтобы сейчас мне одиноко было,
И так же нелегко тебе одной.

Пускай гудят устало ноги за день,
И путь далёк до станции моей,
Я всё равно, расстроенный, не сяду,
А встану у закрывшихся дверей.

Прочту на них приказ: "Не прислоняться",
А сам рукою к буквам прикоснусь,
Не понимая, как нам расставаться,
Когда такая забирает грусть?!

И, ощутив горячею ладонью
Грань тёмного холодного стекла,
Почувствую, как полон я любовью,
Вошедшей с болью, будто бы игла.

А в грохоте стучащего тоннеля,
В несущихся огнях из темноты,
Пронзит тоской грядущая неделя -
Сквозного семидневного пути.

1978 г. 2011 г.