Рассказ однолюба

Лерия Солнечная
Кто сказал, что надо бояться любви? Никто, а ты боишься,…Кто сказал, что надо бояться пробовать что-то новое? А ты не пробуешь, боишься? Кто сказал, что быть с кем-то это плохо? Почему ты тогда не можешь любить. Думай, думай о ком-то, думай о чем-то. Только не умирай, прошу, ты нужен, не умирай. Будь со мной, тебе больно вспоминать, у тебя не заштопанные дыры от прошлого? Ну что ж, я не портной, я простой любитель, но иногда у любителей получается лучше, чем у специалистов. Давай попробуем? Что мы теряем, у тебя разбито сердце, а я свое больше никому не дам. Ты тихо шепчешь да…
А я тихонько улыбаюсь. Потом уже через время ты залечишь раны, а я так и не открою сердце. Ты будешь подбирать пароли к нему, но я не отдам, оно только для одного  человека, а этот человек держит свое сердце далеко, далеко, а может у него, его вообще его нет? Не верю, точнее не хочу верить…Ты смирись…я такая, да я не могу разбрасываться сердцем на право и на лево, наверное, это плохо, потому что таких как я, почти нет. Ну да таких вот однолюбов, а подобного ему невозможно найти. Да нет, ты хороший просто ты это не он, и не вини себя в этом. Ты говоришь мне слова, похожи на слова любви, но знаешь, если один раз сердце обжигается, то оно боится верить им, у него долгая память, которая позволяет себя залечить только тогда когда ее любят. Люби меня, а я отвечу, отвечу, только немного потом не торопи…