Семен. Январь 2005 - Май 2011

Гагарина Дочка
Когда меня привезли в мой дом, мне было примерно две недели, и какое-то время я очень скучал за мамой. Но в моем доме меня очень ждали и даже дали мне настоящее человеческое имя — Семен. Думаю, это прекрасное имя... они часто называли меня по имени  и я всегда реагировал. Моя семья очень  меня любила.
Я смутно помню, как меня везли. Помню только, что было очень холодно и ехали мы долго. Меня везла девочка в шубке. Это был первый Человек из моей семьи, ее звали Лиза. Она была очень рада, когда увидела меня впервые, она много улыбалась и я, если бы мог я бы тоже улыбнулся, но я только мурлыкал... От холода меня чуть трусило и, Маленький тогда еще, Человек положил меня за пазуху своей шубки, я уткнулся ему в подмышку, Ему было щекотно, а мне тепло и уютно. Ехали мы долго.
Я увидел всех своих Людей уже когда стемнело. Их было двое помимо Девочки в шубке: Большой Человек и Человек, который был еще меньше, чем Девочка в шубке. Они восторженно брали меня на руки, гладили, чесали за ушком и всячески ласкали. Мне было очень хорошо, тепло и уютно, но после поездки я очень устал и был голоден, а моей мамы рядом не было. Меня кормили молоком из пипетки, и мне понадобилось немного времени, чтобы привыкнуть к этому. Вкус молока моей мамы очень отличался от вкуса маминого молока, но я привык, и через какое-то время уже не мог вспомнить ее вкуса. Но мне очень не хватало мамы и ее тепла какое-то время, я, засыпая, почмокивал теплые ладони Человека, который меня кормил.
Я подрос. Я теперь многое знал и понимал. Мне было приятно встречать тогда  еще  Маленького Человека. Когда он приходил, а приходил он первый. И первым делом, он кормил меня. Мне было приятно, что обо мне не забывают. Потом Маленький Человек убирал в квартире и шум пылесоса меня пугал, но со временем я привык. Со временем ко всему привыкаешь. Очень шумным и веселым был Самый Маленький Человек, он был похож на пупса, которых у него было предостаточно, он был немного неуклюж, но я привык к этому. Самому Маленькому Человеку, как я понял позже, девочке тоже было дано человеческое имя — Саша.
Когда приходил домой Большой Человек, женщина, ее звали Юля, я был всегда очень рад. Я не знаю, как такое может быть, но, кажеться, этот Человек был сродни мне. Она была очень красива и молода, но часто плакала. Я всегда хотел ей помочь, садился рядом с ней,  укладывался к ней на колени, хотел как-то утешить, но чем дольше я жил с моими Людьми, тем больше плакала Юля. Наверное, она была Самым Главным Человеком. Мне очень нравился ее запах, и когда она уходила, оставляя свои вещи, я спал на них, представляя, что она рядом. Я очень скучал, когда никого не было дома.
Шло время. В моем доме часто были чужие люди, но они никогда не задерживались, и это хорошо, так как мне не нравился их запах и они сами, потому что они были чужими. Был один только человек, который задержался дольше, чем остальные. Я не хотел запоминать его имени. Так и не запомнил. Не думаю, что это был хороший человек. От него пахло тухлой рыбой, но со временем я привык, думая, что так надо. Но нужно было сразу сказать моему Большому Человеку, что тот, другой, плохой и нужно, чтоб он ушел, как можно скорее. Но не думаю, что меня бы послушали... Люди всегда думают, что делают все правильно. Живя с этим человеком мой Большой Человек Юля слишком много плакал, отчего на душе было тоскно и я хотел забрать эти слезы себе. В скорее я заболел. Мне было очень больно, но меня отвели к врачу. Какое-то время мне делали уколы и становилось все легче. Меня вылечили, но Юли плакать не перестала. Было очень страшно... Я боялся, что вода, которая течет из ее глаз — ее душа, и что вскорее ее совсем не станет, но все обошлось, дурнопахнущий человек однажды ушел и больше не возвращался. Я был рад, но мой Большой Человек какое-то время плакал больше обычного, а потом не плакал вообще. Этому я был рад еще больше.
Я помню, как Девочка в Шубке стала выше и красивей, она стала похожа на моего Большого Человека. Я тоже ее любил и перестал думать, что это Девочка в Шубке, теперь я знал, что это тоже мой Большой Человек, но имя у него другое. На моих глазах преобразился и тот Самый Маленький Человек. Все менялось. И мои Люди, и я сам.
Знаете, я часто видел, как мои Люди плачут. Хотел им помочь. Садился на колени, терся о них головой, пытался как унять их боль.
Я бы, наверное, хотел быть Человеком моей Юли. Я бы никогда не заставил ее плакать. Всегда бы ей помогал...

***
Сёма, прости, пожалуйста. Никто не хотел, чтобы ты так ушел. Беззвучно, как настоящий Кот. Ты был таким гордым, таким добрым... таким необычным, приносящим в наш дом счастье и радость. Мы очень скучаем...
Самое ужастное было видеть, как ты содрогался последние минуты своей жизни. Тогда еще была какая-то надежда... даже когда ты перестал двигаться, я все еще молила Господа, чтобы ты пожил еще чуть-чуть, вдохнул. Я рыдая, не верила в твой уход и, боясь прикоснуться к тебе, просила маму посмотреть, может быть ты еще жив.
Мы похоронили тебя в лесу, возле церкви. Там красиво...
Надеюсь, ты простишь нас за все.
Прощай.

Любим. Скорбим. Ждем. Твои Люди.