Я - твой ангел хранитель. Но я устала!

Ирина Грасмик
Ты изменился… Армия выпила из тебя всё соки, весь позитив, всю энергию, которая так нужна была мне, которой я жила и дышала… Теперь ты пуст, словно кувшин… Всё, что в тебе осталось – злость, раздражение, пустота… Я её чувствую и мне хочется бежать подальше…

Я не узнаю тебя. Хотя, с первого взгляда всё, как всегда… Армия разделила мир на три части.

ДО – когда ты был пусть и безбашенным, но весёлым. Ярким, позитивным, разбрызгивающим энергию во все стороны и желающим эту энергию отдавать… Я упивалась ею, дышала тобой, потому что ты был для меня необыкновенным.

АРМИЯ – когда ты изменился… по крайней мере так казалось. Да, ты по-прежнему манипулировал мной, но это было как-то естественно, нежно… Ты стал называть меня Иришкой, хотя раньше такого не наблюдалось… Ты звонил, когда тебе нужно было поделиться новостями или просто пообщаться.  И я понимала, что в тебе зарождаются изменения. Это было слегка страшно, ведь неизвестно каким ты придёшь. Но верилось только в лучшее. Ты стал задумываться о работе, семье, нормальном образе жизни… И я хотела, чтобы у тебя всё получилось…

ПОСЛЕ… Теперь ты пришёл и кажется, что ты не столько изменился, как хочешь это показать. В глазах - тоска и нет тех чертей, от которых я была без ума. Снова пьянки-гулянки и бесконечная череда тёлок… Неужели, это интересно? Ведь что представляет такая жизнь? Напился, веселье, поимел какую-то девку, отключился…  Утром проснулся – голова болит, и опять нет денег… Ты вслух говоришь, что понял, будто деньги нужны, чтобы работали на человека, но на деле ты спускаешь их в никуда.  Я не понимаю тебя… Я не узнаю тебя…

Сегодня  ты впервые занимался сексом с моим телом, а не с душой… не было никакой энергии, тантризма. Лишь удовлетворение низменных физиологических потребностей. Я впервые была «одной из…» в череде тех, кто побывал в твоей постели. И ощущение мне не понравилось. Да, я была на особых условиях, на особом положении. Но сути это не меняет… Я заплатила за секс бутылкой виски. Сама пить не стала – не хочу! И сама собой нарисовалась точка. Я уйду сейчас, потому что быть «одной из…» не намерена. Я буду единственной или не буду вообще… Друзья. Не больше. 

Неприятное послевкусие у нашей встречи. Ощущение тревожащей пустоты. Это был голый, какой-то пошлый секс, но именно он расставил всё по местам. Разочарование? Нет! Как можно разочароваться в человеке, которого не знаешь? Грустно, что всё именно так заканчивается. Пустотой. Но я не расстроена. Мы остаёмся друзьями. Ведь друг тебе сейчас необходим. Друг, который честно скажет, посоветует, поможет… У тебя же нет друзей, в этом ты не лгал… Все друзья забыли тебя как только ты уехал… А я осталась. Как оставалась всегда. Только вот готова ли я вновь вытаскивать тебя из дерьма, в которое ты обязательно влезешь?

Когда ты был в армии, твои логичные умозаключения заставили меня поверить, что больше не будет всего этого. Я вздохнула с облегчением, понимая, что всё наладится, что не нужно будет разрываться на части и буквально творить чудеса…

Ты говоришь, что не хочешь мотать нервы родным? Что армия вправила тебе мозги… А зачем тогда ты уходишь из дома и приходишь только под утро? Ты считаешь, что родители загоняют тебя в рамки… Но это всего лишь забота о тебе!

Да, я твой ангел хранитель! Я всегда приходила к тебе на помощь, всегда была рядом… Но я устала! Устала быть твоей доброй феей, исполняющей твои желания по первой просьбе. Мои крылья давно обломились под безудержным ветром твоего безответственного поведения.