Я жизнь

Олег Иванович 1
Что такое истина? "Я есмь истина, Я есмь путь, Я есмь жизнь", - сказал некто.
http://otvet.mail.ru/question/56909624/

Вопрос про истину- достаточно философский!

В настоящее время многие понятия имеют обобщенное значение, хотя и оперируются в диалогах? как будто об одном и том же говорят. К таким относится и истина.

Обращаясь к Википедии, мы видим,-
Истина — информация, соответствующая действительности.
Истина — отражение объекта познающим субъектом, воспроизведение его таким, каким он предположительно существует сам по себе, как бы вне и независимо от познающего субъекта и его сознания.
Мы видим
концепция Платона,
учения Аристотеля
Классическая концепция истины признавалась Фомой Аквинским, Г. Гегелем, К. Марксом и другими мыслителями.
Можно поступить просто,- на примере маленького близкого к нам понять понятие истина а потом спроецировать на большее, хоть на всю вселенную.
Сразу добавлю что истину проще разделить на две части для полного понимания.

Пример 1:

Возьмем неодушевленный предмет табурет,

Истина что табуретка деревянная может быть окрашена, прямоугольная, имеет место для сидения предназначена для сидения, может использоваться как мини лестница, как орудие для удара по чему-либо, состоит из молекул и еще я думаю можно немного на придумывать характеристик и все это будет истина. Добавим что со временем табуретка вернее материал дерево разрушается, и если ее эксплуатировать то разрушится еще быстрее.
Мы взяли объективные
внутренние характеристики,
внешние характеристики взаимосвязи с другим миром,
и характеристики взаимосвязи со временем.
Так как предмет относительно простой, нам проще и понять и проверить и принять истину о нем. Также пропорционально и с другими предметами.


Пример 2:

Возьмем одушевленный предмет – человек.

Тут с истиной намного разнообразней.
Те же внутренние физические характеристики,
Те же внешние характеристики с взаимосвязью с другим миром,
Те же характеристики внутренние и внешние в взаимосвязи со временем
Еще добавляется чувственная сторона вопроса ( душевная)
В этом случае добавляется
внутренние чувственно – психологическо - душевные характеристики
внешние  чувственно – психологическо - душевные характеристики с взаимосвязью с другим миром
Те же характеристики внутренние и внешние в взаимосвязи со временем.

«
Что такое истина? "Я есмь истина, Я есмь путь, Я есмь жизнь", - сказал некто.
«
Так вот, мое мнение , что в данном случае речь не о «табуретке»  )))
Речь конечно о одушевленных людях.
Я=жизнь=путь=истина!
Тут кстати и ответ, что такое жизнь? Это процесс = путь и это и есть истина.

Постоянно мы растем мы контактируем с внешним миром .
Представьте три вида характеристик неодушевленного предмета к ним добавляются три душевных вида характеристик.
Происходит ежесекундное изменение в малой или большей степени. Волосы растут, сила растет, знания и ощущения прибавляются. Новые контакты с внешним миром постоянно дополняют внутреннее и внешнее содержание истинности человека.
Ведь и в пять лет Вы это Вы. И в двадцать лет это тоже Вы. Процесс = путь = жизнь идет. ))) Истина = жизнь = путь = Я.

Если Вас интересует своя истина, то пожалуйста!
Если «табуреток» тоже пожалуйста!
Но есть и еще разновидности…
Не бездушные гвозди, и лампочки.
Не одушевленные люди и животные и птицы.
Есть еще растения…. К какой категории Вы их отнесете?
Я думаю что животные это братья наши меньшие…
А растения, ну скажем, - дальние родственники…))) 

Всеобщее гармоничное развитие!

Цитата"Гармония в семье - неоходимое условие спокойствия и правильного развития"

Спасибо за внимание!