Ещё дно маленькое усилие и, мне кажется, мы начнём

Ви Ченский
понимать друг друга, мама

- Сынок, мы конечно, уже хотели бы, чтобы ты обзавёлся семьёй.
- Ну да… 
- Не подумай, конечно, что мы пытаемся на тебя как-то повлиять в этом смысле. 
- Да, мам. Я понимаю.   
- У тебя нет подружки?
- … ммм…
- Что?
- … В традиционном смысле, пожалуй, нет… Но я почему-то не могу тебе просто сказать: «Нет, у меня нет подружки.».
- Почему?
- Ну, это как-то грубо звучит. Слишком примитивно что ли… И не отражает точно, как обстоят дела.
- А как обстоят дела?
- Как бы это объяснить… Я честно говоря, это и сам не понял до конца. Мне кажется, в последнее время к этому по-другому стал относиться. Как будто эта часть жизни у меня иначе теперь проявляется.   
- Ты у меня фантазёр.
- Ма, ты понимаешь… Я, в принципе, общаюсь с женщинами. И мне это приятно. Я даже некоторым нравлюсь, может быть. И что-то между нами возникает вроде бы. Это такой обмен энергией, что ли. То есть, какие-то отношения с женщинами у меня всё-таки есть. О некоторых из них я думаю подолгу. Я даже общаюсь с ними мысленно. Представляю что-то такое… Посылаю какие-то светлые лучи к ним. На энергетическом уровне это же что-то значит, понимаешь? 
- Если нет подружки, то значит её нет.
- Ну, прямого секса нет, конечно.
- Вот. Секса нет.
- Я не против секса. И я не гей. Ты не беспокойся. Если мне очень сильно хочется, я мастурбирую. Но отношения с женщинами – это какой-то очень тонкий и сложный процесс. Они плетутся из тончайших ниточек. И если в каком-то месте узор неправильный… Или узелок завязался лишний. Или ниточка порвалась… Я тогда очень переживаю. И мне будто бы заново надо начинать всё плести, понимаешь? Сложно, мама. Папа считает, что я сильно усложняю.
- Ой, ну ты любишь придумывать.
- Может быть. Папа тоже так думает. Когда он приезжал в прошлом году в гости, он говорил мне, что в Киеве столько красивых девушек. Надо просто подходить и знакомится.
- Да, он рассказывал.
- Мы ехали в метро, и папа всё смотрел на девушек. Он считает эту тему серьёзной. Мы ехали на радиорынок. Папа решил, что он должен купить мне радиоприёмник. И он видел в метро красивых девушек и подбадривал меня. Меня это смущало сильно. Это грубо и примитивно, по-моему, так представлять отношения.
- Мы же хотим тебе хорошего.
- Да, я понимаю и не обижаюсь. Но я не могу с ними знакомиться, как папа советует. Я не могу к ним  подходить и говорить: «Давай, пойдём в кафе». У меня тут какая-то проблема. Это тупиковый путь, на мой взгляд. Для меня это дорога в никуда. Бесперспективно.
- Ну что ты выдумываешь!
- Нет, не выдумываю. Я просто не знаю, что им говорить.
- Ой, ну что говорить…
- Поверь. Мне как будто рот кто-то затыкает. Как будто меня подушкой давят.
- Ты стеснительный был всегда.
- Ну да. Я помню. Может быть, это какой-то серьёзный психологический комплекс. Но я решил, что с этим надо как-то жить, понимаешь…Что есть, то есть. Может, я переволновался когда-то в детстве… Но я хочу женщин каждый день. Я и мастурбирую довольно часто. Надо бы реже, конечно (иногда злоупотребляю, если работы много и надо стресс снять). В общем, я хочу и готов, как мне кажется. К отношениям. Если кого-то встречу, с кем легко говорить было бы… Тогда, может мы полюбим друг друга, мам.
- Ну дай бог вам… Ладно. Заговорила я тебя. Надо прощаться. Да и ты всё равно ничего мне не рассказываешь. Взрослый стал.
- Да, что рассказывать, мам? Ничего же нового.
- Ну давай, счастливо. Папа привет передаёт.
- И ты папе привет передавай.
- Он спрашивает: «Ты не женился?».
- Вот же ж веселун. Хаха! Скажи «Нет! Но подхватил в метро сифилис!». Ха-ха!
- Хаха! Ну счастливо.
- Ага.
- Ну, пока.
- Счастливо.
- Одевайся там тепло.
- Хорошо мам.
- Ну счастливо.
- Ага.