Вареники. Почти по Альтову С. Т

Павел Малинов
- Скажите, это у вас вареники?

- А, что не похожи? На вид, вроде, как они.

- А с чем?

- Не скажу! Возьмите и пробуйте.

- Что - военная тайна?

- А зачем это я вам говорить буду! Если всем знать, что внутри находится, никто покупать не будет.

- Ну, а все таки? Не могу же я купить кота в мешке.

- Попрошу не оскорблять продукт питания! Возьмите порцию, понадкусывайте, и разглядывайте, хоть до вечера. Если, что-нибудь увидите.

- Мне так не интересно. Мне хочется знать точно - с чем они?! Я понадкусываю, а в них ничего нет!

- Не может быть! Что-то в них, все-таки положили.

- Вы в этом уверены?


- Я? Не совсем. Но повар может это подтвердить. Вася,ты в это тесто, что-нибудь заворачивал?

- Заворачивал, но не помню, что! Пусть понадкусывает и скажет.

- Вы слышали? Даже повар вас просит. И чего, вы, стесняетесь?

- А почему это должен делать я? Пусть повар сам кусает. Или, например, вы!

- Мне нельзя - я на работе. А Васе доктор запретил много мучного есть. Он на диете.

- Значит, мы так и не узнаем содержание ваших вареников?

- Если бы вы не упрямились, то давно бы узнали. Надкусывайте быстрее, а то они совсем остынут. Вот тогда мы, точно не узнаем, с чем они были.

- Чтобы надкусить, мне надо их купить? Чтобы купить, я должен знать - с чем они? Замкнутый круг получается.

- Вы бы меньше кругами ходили. Последний раз спрашиваю: - Будете кусать?

- Ну, хорошо. А то я с вами совсем проголодался. Только, если я в них ничего не найду, я верну их обратно.

- Мы деньги, за испорченный товар не возвращаем. Если каждый начнет покусанные продукты возвращать, мы никогда демократию не построим. Да вы не спешите. Хорошо пережеванный вареник, даст нам полную информацию о своем содержании.

- Поздно! О содержании этих вареников, уже не узнает никто!

- Очень жаль. А мне так хотелось самому узнать - чего они все время туда кладут?