Вечность

Наталья Ми
Ночь на улице расправила свои крылья, пролетая над крышами домов. Тишина и спокойствие наполнили улицы города. Пустота и одиночество - к ним невозможно привыкнуть.
Я смотрела на звезды, где - то на окраине фонарного света. Звезды играли со мной в будущее, смеясь, что я его не знаю.
- Что они говорят тебе? - ты подошел неслышно, как обычно, испугав мое сердце своим присутствием.
- Говорят, что мы не вечны. - улыбнулась я, чувствуя, как ты подошел почти вплотную.
Я могла бы сейчас повернуться, оказаться в плену твоих глаз и забыть про все на свете, заставить весь мир замереть в ожидании. Но я не сделаю этого - ты не позволишь.
- Я долго шел. - в твоем голосе слышалась улыбка, удовольствие, и я представила, как ты сейчас вдыхаешь запах моих волос, наслаждаясь пьянящим ароматом.
- Я долго ждала. - ответила через какое - то время я, сделала шаг вперед и рискнула обернуться. - Но ты опоздал.
Ты смотрел куда - то вдаль, в небеса, словно бы переговариваясь с тысячелетними жителями нашего земного неба.
- Они врут тебе. - усмехнулся ты и скользнул вниз взглядом.
Наши глаза встретились и я потерялась в твоем "мягком" взгляде.
- Мы старее, а значит вечней. Ведь сейчас, в этот момент времени их там уже может и не быть, но свет от них все еще пробивает к нам дорогу.
- Выходит, что вечен лишь свет. - вздохнула я, смущенно отвернувшись.
Ты положил руку мне на плече, чем заставил вновь посмотреть тебе в глаза и улыбнулся.
- Время и пространство вечны. Свет лишь движется через них. Так же как и я шел к тебе, искал тебя, их свет искал, возможно, нашу планету, твои глаза, твое сердце!
Я вновь посмотрела на звезды, чувствуя, как ты встал рядом и приобнял.
Ночь изменила себе - сегодня я была не одна и свет от твоих глаз сиял ярче любых звезд.
Вечность - это мгновения счастья, которые мы храним в себе - своих сердцах, душах и передаем друг другу через столкновение глаз. И по тому мы вечны.