А ты меня правда любишь?

Макс Добрынин-Неронов
…Смена закончилась. Пропотевший насквозь ватник – на батарею, свитер – туда же, тельняшку… В углу бригадир и тальман шуршат бумагами – сверяют данные. От соседнего шкафчика кто-то спрашивает:
     - Бугор, по сколько на рыло-то вышло сегодня, а?
     - Две семьсот, парни! Хорошо потрудились…
 За столом докерская братия сгребает со сковороды жареную курятину:
     - Э, ты чё как не родной! Айда за стол…
Отказываюсь. Всего только два месяца работаю, а окорочка терпеть не могу! Сколько тонн их прошло через мои руки…

     Остановка пустая. «Бригантина» круглосуточная, угу? Значит сто грамм обеспечены…

     Автобус с ночи ещё не прогрет. Сажусь поближе к печке. Теперь главное – не заснуть…не заснуть…А, чёрт с ним, кондуктор в лицо помнит, растолкает…

     Вот и родные пенаты. Сонное царство… Так, «аляску» на крючок, в «берцы» сушилки, и в душ… Горячую воду не отключили? Изюм! Живём…
     А глаза слипаются. Всё, спать…

     Дззззззыыыыыыынь!

Что за херня? Ах, да…подруге в институт к первой паре…

     Дзззззззззззынь!

…Ну, выключит кто-нибудь это чудо китайской научно-технической революции? Или отправить его к Мао-Цзе-Дуну?

     Дззззззззззззынь! Щёлк!

…Ну слава богу!...

Чмок! В щёку.
- Ой, ты уже пришёл? А чего не поцеловал?

Честно не помню, может, и не поцеловал…

- Ты меня любишь?
- Угу…
- А как сильно?
- Очень сильно…

     Так…сегодня – две семьсот, прошлая смена – две пятьсот, позапрошлая…сколько там в позапрошлую…

Хр-рррр…хр-рррр…хр-ррррр…

     …Игривый толчок в плечо:
- Слушай, я так соску-училась! Может, ну его этот институт…Устал? А я тебя реанимирую…

Стоп. А вот эти мысли надо давить в зародыше. Знаю я эту «реанимацию»…Первые двадцать минут, всё будет напоминать искусственное дыхание «рот-в-рот», а последующие… манипуляции..., вряд ли можно назвать медицинскими…

- Э-э…дорогая…ты же говорила, что сегодня какой-то семинар важный…
- Да, точно, слушай…

     Это я слышал уже вчера. Рассказ длится пятнадцать минут. Итак…сегодня – две семьсот, прошлый раз – две пя-ааа…

Хр-ррррррррр…хр-ррррррррррр…

-………..согласен?
- Угу…согласен…

     Интересно, с чем я там согласился? Надо будет вечером узнать…


-…………..холодно, или нет?
- А? Что?
- Я спрашиваю, на улице холодно, или нет?
- Градусник за окном…
- Да я смотрела. Там минус десять. Ну так вот, я же и спрашиваю…

Хр-рррррррр…хр-рррррррррр…хр-ррррррррррр

-……………..деньги на обед, рублей двести…
- В кошельке…

Хр-рррррррррррррррр…

- Там нет! 
- Как нет? (чёрт, глаза не открываются…может, руками?)
- Там только пятьсот и тысяча!
- Ну возьми пятьсот…

Так. Сегодня – две семьсот, прошлая смена – две пятьсот, позапрошлая? А, позапрошлая – две шестьсот! Итого, получается…

Хр-рррр…хр-ррррр…хр-ррррр…хр-ррррррр…хр-ррррррррррр…

- Ну, я ушла!
- Ага…
- Ну хоть поцелуй меня, что ли…
- Иди сюда, поцелую…
- Не могу, я уже одетая…

Ноги в джинсы, шлёпанцы… Ба, а что за бомж в коридоре с утра пораньше ошивается? Рожа небритая, глаза красные, волосы всклокочены…А! Это я в зеркале!

- Ну, удачи! (чмок!)
- А ты меня точно любишь? (чмок-чмок!)
- Да!
- Сильно-сильно?
- Угу…

Хлоп дверью. Ну слава богу!

Чё-то как-то спать уже не того…Ага, значит чая попить, и один хрен спать…
Чайник кипит ровно двадцать минут – проверено! И свисток есть…Значит, всё равно услышу… Итак, впереди – восьмое марта. Это раз. Любимой за институт заплатить – это два. Остальное – это три. Имеем: сегодня – две семьсот, прошлая сме…

Дыры-дыры-дыры!

Это ещё что?

Дыры-дыры-дыры!

Мобильник. Ну и кому я нужен? О! Бригадир! Сейчас отменит завтрашнюю смену, и будет мне счастье…

- Привет! Не разбудил?

…ну что тут скажешь…

- Слушай, тут банановоз польский пришёл…

…ага, просроченные бананы, и разгружать сегодня…Шиш вам! Я спать буду…только вот чаю попью…

- Там срок годности…ну, понимаешь…сегодня надо разгружать…

…два шиша…и оплата, как обычно, по тоннажу…

- Оплата – по тройному тарифу…

…чего? Галлюцинации слуховые? Нет…я устал…нет…передаю по буквам: Н-Е-Т !!!

- Через два часа сможешь?
- ДА!

Так…чай отменяется, тройную порцию кофе в джезву. И завтракать! Что у нас в холодильнике…М-да…мышь повесилась…овощи сварены, но до кондиции винегрета не доведены…это…это – долго размораживать, это вообще жарить надо…времени нет…А! Сыр! И хлеб! Класс! Объемся бутерами, а в обед впихну парочку кусков курятины…ну, надо так, надо…

Дыры-дыры-дыры…

Мобильник. Опять бригадир? Что, банановоз утонул? Ей-богу, плакать не буду…Нет, не бригадир…Любимая…

- Ой, извини…я тебя не разбудила?

…Заботливая она у меня…

- Нет-нет…я не сплю… (голосом Чикатило): я чего-то спать расхотел вообще…!
- А я уже на учёбе!

…кто бы сомневался…

- Слушай…Я тут спросить хотела: А ТЫ МЕНЯ ПРАВДА ЛЮБИШЬ?

………………………………………………………………………………….

NO COMMENTS!

2005 год, март