По течению...

Екатерина Кх
Пустой улов,
Три тусклые рыбешки,
Не сделать из них лепешки,
Не поиграть с ними в трешки,
Прокатать бесцельные вершки,
Скоротать дорогие часы,
Не устаю спрашивать где ты,
Нет любовной суеты,
Приятной простоты,
Я и ты,
Можно цветы,
Я поделю между нами мои мечты,
Мы посидим на мачте,
Покорим пол шара,
Нам не покажется мало,
Будем ждать встреч,
Жадно глотать друг друга речь,
Не придется лезть в печь,
Нам понравится вместе течь,
Упадет любая гора с плеч,
Я знаю как собой увлечь,
Мечтаю с тобою рядом лечь,
Воздвигнем бастион  от сна,
Мы не увидим где вершина,
Она нам просто в три аршина,
Мы уже на ней,
Гоним сто прекрасных лошадей,
Пройдем миллион площадей,
Не заметим проходящих людей,
Только не сломайся о двух чертей,
Глупость и слабость,
Нам преодолеть нужно огромную малость,
Судьбы шалость,
Людскую зависть,
Природы дрожащую кисть,
И это вся наша жизнь,
Ты мне сегодня приснись...