Людям

Елизавета Борзая
Люди, дорогие мои!..
Как же раньше было тяжело переваривать горечь будней, как тошнило, как дрожали веки.
Было состояние нежелательной беременности, не хотелось никого любить.
Но приходилось.
А сейчас, посмотрите, какая красота вокруг, я просто не могу передать словами, какие искрящиеся дни танцуют у меня на ладонях.
И у вас, и у вас.
Я знаю, я точно могу вам поклясться, что весна этого года совершенна, она самая замечательная за всю историю весен.
И вам, может быть, сейчас тоскливо, мне, может быть, тоскливо, но я знаю, что это просто усталость повисла на крыльях колючей веревкой, убейте ее безжалостно, задушите ее же веревкой, и побежали на закат.
Чтобы фотографии получались с тонким светлым лучом, будто Бог бегает с нами по земле радостной, дышащей полной грудью.