Дочурке

Алекс Вульф
Пишу для тебя, мой маленький человечек. Лет через 10, 15 тебе, возможно, захочется узнать, о чем писала тебе твоя непутёвая мама. какие мысли гуляли у неё в голове, о чём она думала, что желала, какая она была, когда ты только начала постигать этот мир. Что тебе сказать, дочка? Господи, как же это сладко звучит - дочка, доченька, дочурка. Если честно, я даже не представляла себе, как это чудесно быть Матерью. Как можно таять от прикосновения твоих нежных ладоней к моим волосам, ночью обнимать твоё такое хрупкое тело. Чувствовать тихое теплое дыхание, отдающее молоком на своей щеке, просыпаться раньше тебя и смотреть на твое лицо маленького ангела. Моё маленькое чудо, ты уже сейчас показываешь неординарный, упрямый характер и умеешь отстаивать свои взгляды. Ты растешь, а в месте с тобой росту и я. Осознание, что я мать не пришло ко мне сразу. Ты была для меня маленьким инопланетянином пришедшим в мою жизнь с определенной целью. Раньше я мало задумывалась о жизни, жила, так, как хотелось мне... но с твоим приходом все изменилось. Теперь прежде, чем совершить какой-нибудь поступок я думаю, как он отразиться на тебе, как ты воспримешь ту или иную вещь. Знаю, что дальше будешь ещё больше таких мыслей, ты начнешь задавать вопросы на которые мне нужно будет дать ответ. Странно... но именно теперь я начинаю понимать твою бабушку, мою маму, наши отношения с ней не всегда идут гладко, мы ссоримся, возникают обиды, непонимание... но таковы люди по природе, нет ничего и никого идеального. Она желает мне счастья, в своём понимании этого слова, не понимая, что такое счастье мне совершенно не нужно. Твоя бабушка ещё не привыкла к той мысли, что теперь я сама мать и до сих пор считает меня ребенком. Но такова сущность матери, ведь трудно считать взрослым человека, который казалось лишь совсем недавно лежал у неё на руках теплым попискивающим комочком. Я постараюсь не повторять её ошибок и отнестись по отношении к тебе по другому. Ты уже человек, а значит в праве иметь своё мнение, твои ошибки - только твои, за которые ты сама будешь нести ответственность, твои успехи - это общая радость. Я уже горжусь тобой доченька, ты у меня умничка. Моя маленькая принцесса, умеющая очаровывать окружающих лишь одной своей улыбкой. Я постараюсь быть для тебя не только матерью, но ещё и другом, принимающим тебя такой какой ты есть, независимо от того, какой жизненный путь ты выбираешь - ведь ты моя, хотя нет...это я Твоя мама. Ты не принадлежишь мне, а вот я принадлежу тебе с той самой первой минуты, как ты появилась на свет. Ты вырастешь, у тебя начнётся твоя собственная взрослая жизнь и ты уже не так будешь нуждаться в моей заботе и опеке, как сейчас, у тебя появиться любимый человек, свои интересы. устремления... а я буду поддерживать тебя, но не более того, нельзя заставлять жить своего ребёнка, так, как хочется тебе. У каждого из нас свой путь и предназначение в этой жизни. Я просто постараюсь дать тебе всё то, что заслуживает каждый человек...заботу, любовь, нежность.