Вспыхнет, и скоро забудется

Елена Воловникова
   Мой  дом - он мой. В него можно приводить толпу друзей - это хорошо, это правильно. Если друзья настоящие. В него можно привозить девочек, но - только чтоб никаких зубных щеток и следов пристуствия. Свобода. Много свободы. У каждого должна быть своя свобода. И я тщательно слежу за периметром. И за собой. Чтобы не проморгать опасность.
   По моей комнате можно понять мои увлечения: железо, машина, кино...и так еще некоторые нюансы. Типичная мальчуковая комната. И так и течет моя жизнь. Друзья, много друзей, девочки, железо, кино, активные виды спорта. И свобода. Много свободы. Иногда мне становится почти плохо на физическом уровне от этой свободы. Накатывает. Иногда. Но это проходит. И все течет ровно.
   И только однажды я сорвался. В одну из тех минут, когда свободой давило горло, я рванул за руль и поехал к ее работе. Припарковался, сделал музыку погромче - чтобы мыслей осталось поменьше. Она прошла быстро, почти пробежала мимо. Мелькнуло сосредоточенное лицо и отсутствующие глаза.
   Не сразу смог разжать челюсть - оказалось так крепко были стиснуты зубы. Где-то была фраза: "Вроде как ты плачешь. Только слез нет".  Наверно, вот такое у меня было лицо.
Дома стало легче. Всё же привычное придает силы.
Это было лишь однажды.