Поддамся я соблазну заревому...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Услышь Дыхание Весны"

«ПОДДАМСЯ  Я  СОБЛАЗНУ  ЗАРЕВОМУ...»

...Мне солнце утром спать мешает... Не по-детски!!!
Воркуют голуби... Щебечут воробьи...
И муха первая жужжит уж слишком дерзко...
Сквозь сон черёмуха льёт запахи любви...

И яблонь белая метель мечты тревожит
Напоминанием далёких, сладких дрём...
И шелест веточек берёзки сердце гложет
Слегка щемящей ностальгией о былом...

...Прохлада, свежесть наполняют мир рассветный
И заставляют по иному жизни суть
Воспринимать!!! Любуясь искренностью света...
И воспевая белоснежную красу...

В смятеньи утреннем огонь сердечка чуткий
Амуры сонными крылами бередят...
В душе взлелеять вновь спешат росточек хрупкий
Любви божественной! И счастья благодать!!!

...Ну, что ж... Поддамся я соблазну заревому...
Пусть приласкает душу юная весна,
Вольёт в неё весенней нежности истому!!!
О, да... Конечно, с нарушениями сна...

Я потерплю... Краса зари той жертвы стоит!!!
В румянце персиково-розовых тонов
И боль, и траур ночи беспросветной тонет,
Перетворяясь на искристую любовь!!!

...Аквамарин лазурно-девственного неба...
И первой зелени златая бирюза...
И веер огненных лучей... Блеск белой неги...
Есть смысл пошире распахнуть свои глаза!!!

Плейкаст: