Из дневника и переписки с друзьями, 298

Виталий Иванов
«Об окончательном разрешении социального вопроса в современной России»
http://www.proza.ru/2011/02/20/880
Налоги нужны, чтобы поддерживать социалку. Больше налогов – больше возможностей. Оптимальный вариант – полностью переводить всю зарплату в Налог. Но Правительству это трудно сделать на первом этапе, лучше несколько позже. И постепенно. Что, мы, собственно, и наблюдаем. Спасибо.
ЗЫ. Да, о студентах - забыл, извините.

Вот! Только вступил в РСП, меня уже удалили! Из списков сообщества. Оперативно.
И даже в Гостевую книгу не пускают.
А я ведь ещё ничего не сказал.

Интересно, что я вчера вступил в сообщество, а утром обнаружил, что выставленную мной тему уже удалили. Вместе со мной. Вот и вся «демократия»! Так можно лишь злить.

Будь русским
 (автор стихотворения — Евгений Скворешнев)

«Быть русским — не заслуга, но обуза.
Когда под гул набата, на бегу,
Вожжами подпоясавшись кургузо,
хватаем мы оглоблю и слегу.

О собственной забыть беде и боли,
не поумнев нисколько до седин...
Быть русским — значит, воином быть в поле,
пусть даже в этом поле ты один.

Быть русским — не награда, а расплата.
За то, что миру душу нараспласт,
За чужака встаешь ты, как за брата,
а он потом тебя же и продаст...

Быть русским — это стыдно и позорно,
когда мы за колючею межой
Нелишние свои сбирали зерна
для детворы не русской, а чужой.

Мы русские. Дуркуем и балуем,
когда, хватая снег похмельным ртом,
К любому черту лезем с поцелуем,
отхаркиваясь кровушкой потом...

Живет народ, ведом судьбою хмурой,
за отческий уклад и образ свой
Доверчиво расплачиваясь шкурой,
хотя, гораздо чаще — головой.

Мы русские. Мы с нехристью любою
ломаем братски скудный каравай,
И в благодарность слышим над собою
всего два слова: «надо!» и «давай!»

Быть русским — не отрада, но отрава,
с неизводимой грустью на челе
Платя издревле — щедро и кроваво —
 за то, что на своей живешь земле.

Быть русским — значит застить путь бандитам,
что топчут нашу землю сапогом.
Быть русским — это значит быть убитым
собратом чаще, нежели врагом.

Быть русским — это значит встать у стенки,
и пусть в тебя стреляет сволочь вся,
Но перед ней не падать на коленки,
пощады, ухватив сапог, прося.

Быть русским — это должность, долг и доля
оберегать святую честь земли
От пришлецов, что свой Талмуд мусоля,
две тыщи лет нас к пропасти вели.

Мы русские. Ступаем мы на плаху,
Окинув оком отчий окоем,
Но нищему последнюю рубаху,
не мешкая, привычно отдаем.

Быть русским — провидение и право,
не устрашась ни пули, ни ножа,
Топыриться упрямо и шершаво,
не уступая татям рубежа.

Быть русским — значит хлеб растить в ненастье.
А нет дождя — хоть кровью ороси.
Но все-таки какое это счастье —
Быть русским! Среди русских! На Руси!

Я русское ращу и нежу семя
Не потому, что род чужой поган,
Но пусть вот так свое опишет племя
какой-нибудь еврей или цыган.

Быть русским — значит быть в надежной силе.
И презирать родной землею торг.
Не зря ж Суворов рек при Измаиле:
— Мы русские! Ура! Какой восторг!..

Я — русский! Сердцем, духом, вздрогом кожи.
Горжусь я древним прозвищем моим.
Не дай мне хоть на миг, хоть в чем-то, Боже,
Не русским стать, а кем-нибудь другим!..»

СПАСИБО ЗА СТИХИ. ВЕЛИКОЛЕПНО !!

Не всем хватает прямой обратной связи из зеркала.

Ну, я думаю, во многих книжках самых разных национальностей можно найти достаточно мест, где стоит только поменять один народ на другой, в частности, вот на русский – и… не сдобровать им тогда, сразу, ей богу, ополчится всё мировое сообщество!
Не понятно, как до сих пор всё-таки в мире сохраняются десятерные стандарты? Ведь давно уж их было бы быть не должно. Не понимаю! Не доглядели

Честно сказать, не хочется в очередной раз оправдываться. Что вы, друзья? Никого ведь не расстреляли. Русские как раз так не делают!
А если серьёзно, такими вещами не шутят. А сразу отправляют за границу, куда-нибудь там, в Инмандию.. по собственному желанию. И сам бы уже уехал, пожалуй.
ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ !!!!!
(была такая сценочка, помните?)

Я уже давно Председатель Центра Вселенной. Конечно, рядом может быть какая-нибудь «дума»… но пока обхожусь.

Ну, Слава… ну, конечно, ВСЕ ПОНИМАЮТ. Что мы все время оправдываемся?
Русские дружат не против, а за!
Да, и всем, извини, образованным людям давно ясно, что «национальность» - понятие крайне условное. Ты какой национальности? Сколько кровей у тебя? У меня? У Михаила, скажем? У кого угодно. Дело не в этом. Суть в том, какая культура ближе тебе и что ты хочешь считать своей родиной. Космополитизм меня лично не вдохновляет. Почему? Причина очень проста. Я за множественность культур, общественных, экономических, политических и прочих систем. Государств. Религий и философий. И считаю, что глобализм с мировым правительством во главе приведет всех к Ошибке Апокалипсиса – с неизбежностью. Потому как только многие, выбирая много путей, найдут путь человечеству в будущее. Любое одно направленье – любое!! – ошибочно.
Вот и всё.
Исходя из этого, так или иначе, каждый себя причисляет к той или иной – стране, философии, религии и т.д. Или их создаёт!
И сие неизбежно.
И не надо пугаться – русских. Которые, кстати, всегда отстаивали именно терпимость и множественность путей.

И именно это и хотят у нас отобрать – множественность! И вовсе не только у русских.
Это же надо понимать всё-таки.
А что такое «множественность» - это индивидуальность, возможность творческой личности себя проявлять – да любой живой сущности. Каждый рождающийся – уникален! Вы что, против этого?

Уникален – каждый человек и каждый народ!
И в этом смысле странно было бы забывать и о русских!
Не получится.

Да и что такое «русские», собственно? Давно ли стало нас тут в России «80 процентов»? На мой взгляд - русские, по сути, все те, кто отказался от своего рода-племени на самых разных этапах – древляне, поляне, прочие, прочие, прочие, оказавшиеся тут немцы, французы, евреи… кто угодно. И всё это – в общем котле.
Кто такие - «американцы»? Или «немцы»? «Французы»? Ага!

С другой стороны, как американцы, даже самые черные, по сути, обожествляют Америку. А почему же русским нельзя делать это по-своему? Всем, с любым цветом кожи, но ощущающих себя чем-то общим. Правда, не до такой степени, чтобы слиться с Америкой.
Почему не слиться? Смотри выше.
Это же, как говорится, азбука. Слава!

МИХАИЛ. «В одной стране родились» – данность, не более. Говорим на одном языке, пишем стихи – то же. Культура – то же. Но! В каком смысле? В частности, проходя когда-то теорию множеств… напрашивается аналогия. У нас пересекающиеся множества понятий, т.е. не совпадающие буквально и не разностоящие, но – пересекающиеся, накладывающиеся друг на друга. До какой степени? На мой взгляд, минимум наполовину. При том, конечно, что и общие области понятийные, естественно, не идентичны, но индивидуальны весьма. И всё-таки! У нас больше общего, нежели разного. Чем, скажем с негром из Океании, не говорящим по-русски.
Вот это я и имею в виду. Добрым людям надо искать общее, а отличия и так видны

Да! Оказывается, стерли не только мою тему, но и практически всё сообщество РОС, чуть ли не весь «Мой мир» на mail.ru (речь не только об именно моём мире). Да... Слава богу, теперь всё практически восстановили. Увы, правда, за исключением моей темы. А вот она – здесь!

АЛЕКСЧАНДР. В ЧС? Я же к тебе и так не захожу. Смысл?
Напрасно! Напрасно. Зря!
Полагаю, не от силы - от слабости. Как вместе будем работать в Совете – подумал?

Извини, СЛАВА, что я не сразу ответил тебе, а отвлекся на реплику Александра. До завтра есть ещё время.
У меня, кстати, день рождения завтра, надо поздравить.
У меня тоже с родственниками можно запутаться, но я не… гружусь. Русский я. Ну, не еврей. Ну, что… Или никто, или еврей – так ведь нельзя! Евреем можно, Михаил, русским – нельзя?
Хорошо, демократы. А неграми нам себя называть можно? Вместе со Славой?

Нет, СЛАВА. Не все. Александр всегда ещё много может сказать. Щас придет.
А насчет нации своей ты сильно придумал, нормальная мысль, абсолютно! РОДОначальника.
У тебя и место, кстати, хорошее, как я понимаю, географически, может, и ошибаюсь. Но у вас там русских немного, а надо сделать их больше. Это прекрасная мысль сильного, талантливого, умного человека. Удачи тебе!
Эх! Ну, а если ты хочешь быть кем-то другим… «укро-полюском»… евреем, вижу, не хочешь, может, и пожалеешь… что ж… в России тверские есть, пермяки, новогородцы, много всего… будут уклюски…– как их назовешь, так и будут. И побольше бы их!
Пожалуй, задержался я, уже брежу.. но вижу много-много в Ташкентке улюсков… люсков… русских? Черт! Бог? Пора спать. Не знаю.. Но верю!

АЛЕКСАНДРУ АСМАНОВУ
Вы бредите, Александр!
Вот загляните, может, наведет на раздумья, если не поздно ещё!
http://www.profiz.ru/sr/4_2005/erilipd
Это мне не так давно скинули, имея в виду одного обоим нам знакомого автора.
А вообще говоря, когда есть причины, надо заниматься именно ими, а не искать поводы для маневров

«Вот Вы сказали, что всё видно, и что надо лечить, если что, и в … блоге про сумасшедших, а я - вот честное слово - только позавчера это поняла, где-то в течение получаса после того, как прочитала коммент N от xx.02.2011 xx:xx (в блоге S). Т.е. прочитав его, я сначала минут десять, наверное, "подбирала с пола упавшую челюсть", а потом таки меня озарило , что это, скорее всего, просто полный неадекват, - потому что нормальный человек, пусть даже с лёгкими отклонениями, которые, наверное, есть у всех (или у многих), не сможет творить такое. И даже вспомнила, какой именно неадекват (просто увлекалась психологией одно время) - вот этот, похоже: http://www.xxxxxxxxxxxxxx. И да, всё это было позавчера. Хотя могла бы и пораньше понять Но раньше я почему-то не догадывалась.. Вот что только не думала: что он подлый, что нечестный (мягко говоря) и фальшивый, что не очень далёкий (при всех его потугах казаться умным), что к власти (хотя бы на сайте) рвётся, и по головам готов ходить и т.д. и т.п., - но то, что на самом деле - только позавчера ведь заметила-поняла. Наверное, я тоже больная на всю голову , раз такую очевидность не понимала раньше. А позавчера - вот реально - просто по глазам ударило. /////////// И вот сейчас я долго думала, сказать ли об этом прямо в блоге (ну не совсем открытым текстом, конечно, но всё-таки) или приваткой? И сделала выбор в пользу приватки. Ну, пока, по крайней мере. А в блоге завтра (вернее, сегодня, но позже) поговорю, когда подумаю как следует, что сказать.»

Вот как бывает, и вот что приходит иногда людям в голову. И не только что «нам».

Начнешь день с улыбки, вечером – рот до ушей

«Виталий, вот сижу и пытаюсь понять: имели Вы право публиковать приват (пусть даже без указаний имён и дат) или не имели? - правильно поступили или неправильно?.. И не могу прийти к однозначному ответу. Знаю только, что на самом деле больному не тычут в нос его диагнозом (из-за этого я как раз и не решилась опубликовать эту ссылку в открытом доступе). Получается, Вы не очень верите, что он болен - и просто решили позлить его этой публикацией? Или зачем?» С.

Светлана. Посмотрите чуть выше – А.А. опять меня внес в ЧС, абсолютно немотивированно, но объяснил почему.
Раз он - далеко не впервые! - позволяет себе оценочные высказывания обо мне, полагаю, и он должен знать хоть часть того, что о нем думают люди.
В таких сложных ситуациях выбора, на мой взгляд, лучше выбирать честность и искренность, чем утаивать правду. Конечно, в рамках разумного, меру приличий, морали, чести, достоинства…
Короче, Александр сам напросился. Достал. Я со своей стороны много раз предлагал ему мировую, не за счет, понятно, собственных пониманий. Но… выходит всё же надо лечить.
Извините за некоторый сумбур. Праздники
Безусловно, ни при каких обстоятельствах авторство процитированного текста не будет раскрыто.

«Виталий, во-первых, с днём рождения Вас! "Во-первых" - потому что это всё-таки важнее всего - что вот есть жизнь, и мы приходим в неё, чтобы, может быть, учиться, и наверняка чтобы делать что-то полезное для неё, радовать её и радоваться ей. Здоровья Вам, радости и всего самого-самого хорошего! /////А во-вторых - извините, что продолжаю об этом в такой день, но.. Пожалуйста, Виталий, выключите комментарий, цитирующий приват. Во-первых, я - его автор - возражаю против его публикации в открытом доступе, а во-вторых, если мне не изменяет память, правила Рифмы запрещают публикацию приватов. Извините, что привожу и такой аргумент. Но на самом деле - чем этот Ваш поступок лучше поступков А.А.? Он оскорбляет и переходит на личности - Вы публикуете приват. И то, и другое запрещено правилами Рифмы, на которой Вы оба собираетесь быть Советниками Замечательная ситуация, да? Я на самом деле хорошо отношусь к Вам - и только поэтому стала просить Вас выключить этот комментарий, а не написала сразу Дмитрию. Но если Вы и сейчас не выключите этот комментарий, то я напишу Дмитрию. Извините И ещё раз с днём рождения Вас! (я на самом деле стараюсь разделить эти два события и не слишком огорчать Вас в такой день). С.»

«Виталий, в моём блоге "Об…" в комментарии от .02.2011 я, на мой взгляд, сказала правду именно в рамках разумного: http:…  и там я говорила от своего имени, а о мнениях других людей упомянула в словах "не я одна". Вы тоже могли сказать всё, что считаете нужным - и добавить что-то подобное ("не я один", к примеру). Но цитировать приват без разрешения автора... ну не знаю. Мне это не кажется честным, извините. К тому же - как я уже говорила - больному не тычут в нос диагнозом. Т.е. если Вы согласны с тем, что он болен, то, по-моему, тем более не должны были делать это. И я прошу Вас выключить комментарий, цитирующий приват. Я хорошо отношусь к Вам и понимаю, что все могут ошибаться (и вполне возможно, что ошиблась и я, когда решила отправить Вам этот приват), и надеюсь, что Вы выполните мою просьбу. С праздником Вас, Виталий. Счастья, радости, здоровья и самого хорошего всего!» С.

Спасибо, Светлана. Вы правы. Выключил.

Светлана. А вы не хотите обратиться и к А. А.? Напрямую, как и ко мне. С тем чтобы он вел себя адекватно, не хамил авторам и не пытался сделать из дружеской Рифмы заповедник одного дрессировщика.
Спасибо за поздравления. Сегодня я не в полной мере на связи, как выйдет.

«Виталий, спасибо : Но ещё раз обратиться к А.А. вряд ли смогу: во-первых, он и я взаимно не переносим друг друга (или "враг врага", вернее) - и моё обращение на него не повлияет, только разозлит ещё больше (вы посмотрите на досуге тот мой блог "об общественном совете" и "ответник", где я на днях сделала попытку без особых эмоций поговорить с ним - посмотрите, как он реагирует на мои слова), а во-вторых, чем дальше - тем больше не вижу смысла в таких обращениях к нему. Потому что одно из двух: он или на самом деле нездоров - и тогда ему только врачи помочь могут, или самодур и подлец - и тогда его просто не исправить. К тому же мне просто трудно общаться с ним - как и вообще с теми, к кому я негативно отношусь (таких на сайте три человека - он и ещё двое), - и я сколько могу, столько и избегаю общения с ними. А вот как не позволить ему превратить Рифму в цирк одного дрессировщика - это отдельная тема. Только, наверное, я сейчас не буду грузить Вас ею - сегодня Ваш день рождения всё-таки. Лучше я сейчас ещё раз поздравлю Вас, а на эту тему потом, завтра-послезавтра, напишу, хорошо? С днём рождения, Виталий! Тепла и счастья Вам. И спасибо. » С.

Разница-то есть, и должна быть. И трудно её не заметить. А когда разницы нет, всё – без разницы!

Конечно, хвала и слава. Но мне не нравится, когда говорят о 6 миллионах евреев, погибших в Холокосте. Когда реально погибло около 30 миллионов россиян – всех национальностей. И это никем не оспаривается. А вот 6 миллионов – цифра ничем не подтвержденная. То же самое и с этими 2,5 тысячами спасённых детей из концлагеря. Нельзя в таких вещах врать! Иначе, создается полное ощущение, что тебя считают за идиота. Полагаю, вряд ли это может идти на пользу кому бы то ни было, и уж во всяком случае, не служит улучшению взаимопонимания людей и народов.
Такие фальшивки могут подсовывать только враги, желающие подорвать и разрушить возникающее хрупкое понимание между теми же евреями и другими народами.
Я уже получал этот текст не раз, и довольно уже давно. Не стоит его распространять, Таня. Это провокация, нацеленная на раздоры, войну, Бунт, революцию…

Совершенно случайно накопал целую серию роликов о Николае 2-ом и его детях. Очень хорошо сделано. Часть из них переписал к себе в «Мой мир».
Как не относиться к последнему императору, это часть нашей истории. И какие лица! Действительно, вглядываешься – святые. Русские!
Если мы не вспомним о своих корнях по-настоящему, то, что началось сейчас в мире, весьма скоро может показаться нам… сладким сном, раем… рядом с тем, что грядет

Поэтов убивает не власть в лице какого-нибудь царя или диктатора, а все общество, не умеющее, чаще всего, даже и не желающее жить на вершинах искренности - поэзии и любви.
Поэт опережает чувствами время, он на острие развития мира. В поэзии - самое искреннее и лучшее, что мир может сказать о себе словами. Через поэта мир воспевает свое совершенство и вопиет о несовершенстве своем.
На мой взгляд, поэт уходит из жизни примерно так, как срывается альпинист с отвесной стены. Редко, когда он это делает сам. Лавина, буря, подвела экипировка, техника или… связка, друзья…

Есть ли жизнь на Марсе? Есть вода, значит, возможна и жизнь.
Бои местного значения. Недавно о тебе вспоминали. Но как-то всё рассосалось. Ты, наверняка, в курсе. Ничего страшного. Немного не хватает людей.

«ну и как? много вспоминали? хорошо, что не поминали.. я немного в курсе того, что было вывешено для всеобщего обозрения.. но что там было в закулисных разговорах и сплетнях не знаю.. да и не хочу знать.. кому надо почесать языки, повод всегда найдется.. а это персонаж, который все это вывесил, меня даже нисколько не удивил.. теперь как ни в чем не бывало пытается продолжить "дружбу". ну да бог с ним.. его вроде выперли с сайта? А рассосалось, потому что я сама прикрыла эту лавочку.. ну ладно.. бог с этим со всем.. а почему людей-то не хватает? там вроде новых много.. свеженьких)» Людмила М.

Из старой гвардии мало осталось. Люди, конечно, есть… Да как-то всё скушновато.
Ничего плохого о тебе не говорилось (не слышал), страшного, на мой взгляд, ничего не случилось.
Я поставил +5 (стиш среднего уровня, новое для меня имя автора), потом только на фотки внимание обратил. Ну, и через некоторое время приватка пришла – с вопросом. Пришлось оправдываться.

«если человек не будет нарушать права и свободы других, то какая разница, русский или не русский он? разница в цвете кожи? ну и хрен с ним!» Александр Владимирович

О каких «правах» и «свободах» вы говорите? Право подметать улицы с дипломом о высшем образовании? И свобода болтать в Интернете обо всем, когда иные решают твою судьбу?

Не так давно я познакомился ближе, виртуально, конечно, с довольно-таки интересным человеком, чаще находящимся в тени – Светланой. Оччень умная женщина! Причем мнения наши пока совпадают. Не только по вашему случаю.
Вообще-то под ковром, надо честно сказать, мы не играем. Скрывать нам нечего. Но и тайны умеем хранить! Если нужно.

Из животных – не такой большой выбор. Символа человека для олимпиады – найти вряд ли возможно.
Белый медведь, может, и лучше черного. Но что останется придумывать к следующей олимпиаде?
Впрочем, тогда уже не будет либо России, либо олимпиад, либо таких простых символов. Может быть, кругом будут ходить живые медведи. Похожие на виртуальных, или наоборот.
Хорошо, что крокодила не сделали символом. Это всё-таки плюс. Дань традиции? менталитету? уступка? Не знаю…

Оптимистическая цифра. Говорят, в Москве славян – т.е. русских, украинцев, белорусов уже меньше 50-ти процентов. Что ж, Москва показывает пример. И неужели, обязательно всех регистрировать? Смысл? Ничего кроме лишних расходов для государства.

Что ж, всё правильно вы говорите. Красивыми людям представляются самые совершенные формы материи, жизни, природы. И туркам, видимо, тоже. Даже и самые чудовища из человечества реагируют на красоту, как правило, стараются её сохранить, пусть и присвоить.
Красота – общий ориентир наилучшего, оптимального пути развития мира.
Думаю ещё, она наказывает тех, кто не хочет идти дорогой её. Не всех, не всегда, не буквально… но такая глобальная тенденция есть. Уничтожение людей, убийство каждого человека – совершеннейшего шедевра природы, любимого Сына Господа Бога – чудовищно, худший грех. Он не прощается, накладывается на всю жизнь.
Спасибо за комментарий.

Из наших пониманий – красоты, прекрасного, счастья складывается будущий рай на Земле.

Мало что-то сказать, надо создать целостный мир, живой и обширный. Достоевскому удалось.