День за днём струится жизнь...

Владимир Усанов
День за днем струится жизнь,
За годом год выпивает источника силы,
Вялой и тревожной становится мысль,
Походка стала нетвердой и какой-то хилой

Опять встречаю серо-голубой зимний рассвет,
Сидя у окна в старой русской седой деревне
Скоро солнышко проснется и пришлет привет
Чуть заметно, в нимбе красного цвета, улыбнувшись мне…

А ведь хочется иногда куда-то рвануть
Что-то дельное, а может, глупое сотворить
Хочется на улице, красавице длинноногой подмигнуть…
Видно, суждено в душе пацаном быть

Опять встречаю серо-голубой зимний рассвет,
Мысли уходят из настоящего в прошлое и обратно
Вспоминается далекий июньский серый тревожный рассвет,
Определивший как бы всю жизнь не зло, но понятно…

Да не жалуюсь я, не стыжусь, нет проблем
Жизни моей, может, хватит на две
Пусть я на «Линкольне» не езжу, икры не ем,
Я доволен тем, что мужик, не остался на дне

И рассвет нужно научиться смело встречать,
Научиться ценить каждый миг, каждый день
Нужно у жизни что-то взять, что-то ей отдать
Переборов свою русскую, вселенскую надоевшую лень.

                с. Порецкое