Крылатый шпион

Дмитрий Королевский
                КРЫЛАТЫЙ ШПИОН

За окном, исписанным зимним художником морозом, взад и вперед скакала синичка. Топталась по белому снегу, рылась в нём коротким клювом, а потом запрокидывала голову, чтобы легче проглотить найденное. Ветер гнал поземку, но ей, очевидно, это не мешало, она с упорством продолжала выискивать еду и что только можно найти на асфальте припорошенным снегом? Потом синичка взлетела, пронеслась мимо окна, какое-то мгновение, смотря в него, и снова приземлилась на заметенный снегоход, быстро запрыгала к подоконнику.
Я встал из-за стола, свернул расстеленную карту, отставил в сторону лампу. В бревенчатом доме было сухо и тепло, в печке потрескивал огонь, пахло свежесрубленной сосной. Я накинул камуфляжный тулуп, взял лежащий на деревянной скамье бластер и вышил на улицу. Снег под ногами скрипел и я боялся, что спугну птицу, но опасения были напрасны. Синица сидела на подоконнике и внимательно вглядывалась в дом.
-Ши-и-и-и!!!
Свистнул я, выходя из-за угла деревянной веранды. Птица вспорхнула и я выстрелил.
-Что, ты, там?
Услышал я голос Мичла, который вернулся с разведки.
-Шпион!
Ответил я, разглядывая разлетевшиеся по снегу жёлтые перья, стальные ролики, пружинки и болтики.
-Понятно,- лишенным эмоции голосом, произнес Мичел.- Значит, вечером ждем атаку.