случай в метро

Иванна 2
 Еду на работу.... Толкотня в метро... духота....
 Плащ уже давно болтается за ремнем сумки... жарко.... расстегиваю кофточку.... сначала немного... потом - все пуговки... лифчик красивый - мне не стыдно... рядом, спиной ко мне стоит мужчина... толчок вагона - прижимаюсь к нему... сзади кто-то прижимается ко мне... мужчина - это я чувствую... вагон идет ровно, но я остаюсь зажатой между двумя разгоряченными мужскими телами... тот, что сзади упирается мне п попку своим выпирающим достоинством... я его чувствую, я его хочу! начинаю слега вращать попкой... грудью трусь о спину впереди стоящего... Толчок вагона... моя рука соскальзывает  с поручня... хватаюсь за стоящего впереди... хватаю его за плечо... рука - вроде бы случайно - опускается ниже... ниже... вот она уже чувствует заветный бугорок... гладит его... Тот, что сзади меня, трется об меня уже сам... рука его уже ласкает мою грудь... освободив ее от бюстгалтера... В вагоне гаснет свет... УРА!!!!!!! ВАУ!!!!! я чувствую, кактот, что сзади, поднимает мне юбку, снимает трусики... его рука ласкает мой клитор... Моя рука - в ласкает вулкан - о, да -настоящий вулкан а не жалкий вулканичик - впередистоящего... я вынула его из ширинки... лакаю руками... а так хочется увидеть... приласкать губами.... так хочется, чтобы тот, кто сзади вошел в меня..  но - мы  в вагоне метро... кгругом люди... надо торопиться .... темнота не будет долгой.... вагон выныривает из етмноты... мужчины прикрывают меня, почти уже обнаженную... впередистоящий плащом и портфедлем прикрывает себя... мы, не сговариваясь выходим на остановке... накидываю плащ...  поднимаемся по эскалатору... идем на улицу...отыскиваем пустой дворик... и там, между гаражей... даем себе волю.... меня ласкают сразу двое... я ласкаю их двоих... их движения синхронны... они входят в меня спереди и сзади... в одном ритме... и успевают ласкать грудь, клитор... море нежданного удовольствия... мой оргазм сливается с двумя мужскими.... я вылизываю жерла их вулканов... они лижут меня.... шлепают меня по попке... мнут-гладят мою грудь... разглядывают меня... обнаженно-беззащитную среди города....
 отдышавшись мы повторяем... теперь мужчины меняются местами... и я могу сравнить их вулканы... О, они оба прекрасны... я сдерживаю свои стоны, крики... один из них - хлещет меня по попке... ему это нравится... я завожусь...уворачиваюсь... что придает остроту... нам всем... мои двимжения становятся интенсивнее... их ласки -дительнее... теперь они не стыдятся ни меня, ни друг друга... они шепчут мне: давай, ****ушка, давай... твоя ****енка - прелесть... твой рот создан для минета... давай соси...
 мы снова кончаем все втроем одновременно....
 я вылизываю их жерла.... они руками вытирают меня... растирают все свои-мои выделения по моему телу.... я мурлычу от удовольствия...
 они помогают мне одеться... поцеловавшись, мы расходимся в разные стороны... впереди рабочий день...