В разлуке

Иванна 2
Тяжело переношу разлуку... особенно по вечерам и ночам... Днем забываешься, отвлекаешься на работе... а вечером... каждая вещь, каждая деталь интерьера напоминает о Нем... вот зеркало, в котором он отражался.... вешалка, на которой висел его пиджак.... диван, на котором он любит прилечь и смотреть телевизор... обычно я устраиваюсь рядом.... в ногах... и словно невзначай касаюсь бугорка на брюках.... смелею, когда вижу, как бугорок увеличивается... а Он не гонит меня, не останавливает.... ласки становятся настойчивей и откровенней.... расстегиваю его брюки.... достаю член... начинаю облизывать его головку.... по контуру... по бороздке.... медленно медленно... едва касаясь кончиком языка..... Он перестает смотреть телевизор... дыхание становится глубоким и шумным....
  снимаю свой хлаатик.... снимаю штаны с Него.... касаясь то грудью, то волосами....
 сажусь на него.... Член готов пронзить меня... ая готова принять его.... он входит как хозяин.... начинается скачка... я сдерживаю его прыть... с трудом.... движения мои медленны... томительны.... вращая бедрами, насаживаю себя на  него... глубже... глубже..... медленно... выпускаю его из себя... и снова.... снова..... Он уже стонет, хрипит:"ну, дввай, детка, давай...."  Руками обхватывает мою талию, задавая ритм.... руки опускаются на бедра... одна рука ложится на мой лобок.... начинает ласкать клитор... Теперпь я задыхаюсь от наслаждения! Когда он ласкает сразу - и своим вулканом мои недра, и мой орхидейный пестик руками.... ММММММММММММ.... своей рукой ласкаю грудь..... облизываю, кусаю губы..... Скачка.... Главный приз берем одновременно...
 Я снимаю себя с него... слизыаю остатки спермы с головки члена.... облизываю его яйца.... поднимаюсь... приближая свою орхидею к его лицу... прошу, требую: приласкай... успокой... еще вздрагивающий мой пестик-клитор....
 даже от воспоминаний  в трусиках делается мокро... долой трусики!  где же мой садовник? почему забыл свою орхидею.... без ухода цветочек может погибнуть....