Только отпусти

Чезара Крамер
О твоей истерике говорит дверной звонок.
Ты проносишься мимо меня, в кухню.
Я молчу.
Ты вскакиваешь, и начинаешь, дико орать.
Ты задаёшь мне вопросы, и тут же запрещаешь на них отвечать.
У тебя серое лицо, похожее на волчью пасть.
Ты зол, и безобразен.

Ты оскорбляешь.
Говоришь, что я сломала твою жизнь.
Что я неблагодарная.
Что…что…что….

Я спокойным тоном,  во всём с тобой соглашаюсь.
У меня нет выбора.
Просто я вспышкой увидела свою смерть, в твоих глазах.
Ту, что вечно обещаешь.
И испугалась её.
Впервые, испугалась.

Я смотрю в твоё лицо, искажённое яростью и болью.
Думаю:
Зачем?
Сколько ещё?
Какой в этом смысл?
Когда ты снимешь эти наручники?
Должен же ты устать……

Я не могу уснуть.
Мне надо, непременно взвиться в небо, под обжигающие свободой лучи.
Или, мысленно выстрелить тебе в голову.
У меня не выходит освободиться, по-другому от этой, переполняющей меня боли.
Постоянной боли.
Нашей обоюдной боли.
Садистского существования.
Фатума, повязавшего нас, твоей дуростью.

Отпусти.
Отпусти, по-любому.

Только отпусти.