Необычная дружба

Дмитрий Королевский
НЕОБЫЧНАЯ ДРУЖБА

 Жизнь не предсказуема и ложась вечером спать никогда не знаешь, что ждёт тебя с наступлением нового дня.
 Ещё месяц назад я жил в своём прекрасном доме, сидел у камина в тёплых домашних тапочках и потягивал виски. А по утрам меня будил старинный будильник, который когда-то я приобрёл за бесценок, отремонтировал и он не раз не подводил меня, я не когда не опаздывал на работу, которую очень любил. Вечером я возвращался домой, разогревал ужин из продуктов быстрого приготовления и поедал их немереными количествами, сидя у экрана телевизора и следя за очередной серией любимого сериала, про крутого полицейского, любимца женщин и грозу плохих парней. И всё мне нравилось и всё меня устраивало. Я любил свою жизнь, пусть для кого-то она покажется пустым и никчёмным существованием.
 Жизнью этот отрезок времени, что живу я сейчас месяц спустя, действительно не назовёшь, в полном смысли этого слова. Из всего, что я нажил за сорок пять лет со мной лишь старинный будильник, который по прежнему будет меня по утрам, однако теперь я не иду на работу, а вылезаю из огромной картонной коробки и начинаю обшаривать ближайшие мусорные баки.

 На поиски пищи он отправлялся с наступлением сумерек, тогда когда б никто не смог его разглядеть и отличить от шнырявших по всюду бомжей. Однако и сами бездомные бродяги в ужасе бросались прочь,лишь завидив его из далека и это в какой-то мере помогало ему.Вот и сейчас сморьщиный старикашка,рывшийся в куче мусора,рванул со скоростью спортсмена,потдерживая рукой спадающие штаны. Запах разлогающегося мяса он почувствовал ещё кварталом раньше и чуткий нос привёл его к цели. Он разорвал полиэтиленовый пакет. Ага курица! Подгнившая, кишащая опарышами, то что надо. А вот и хлеб старый, вонючий, покрытый толстым слоем плесени. Повезло ему сегодня, ох как повезло!

 Я лежал на дне своей коробки, свернувшись калачиком и пытался согреться. Вот уж не когда не знал, что летние ночи бывают настолько сыры, мерзки и холодны. Пустой желудок забурлил так громко, что я испугался и прогнал подступающую дремоту. Чёрт!

 Он обыскал ещё с десяток помоек и наевшись до отвала, в двухкамерном желудке его бултыхалось: тухлое мясо, рыба, заплесневевший хлеб, стаканчик прокисшего йогурта, просроченный кетчуп и пол бутылки испорченного фруктового напитка, бежал к своему хозяину неся в зубах почти целый, слегка надорванный пакет с чипсами.

 На сей раз я проснулся из-за шума и пискотни дерущихся крыс. Зажёг спички, взглянул на будильник. Четыре часа. А где же Фрэнк? Что-то задерживается он сегодня. Неужели бродяги устроили для него засаду? Да нет же, зачем я сразу думаю о плохом, вот и он. Когтистые руки ухватились за край коробки, Фрэнк взглянул на меня красными светящимися, словно фосфорными глазами, в зубах он держал пакет с чипсами.
 Фрэнк не был человеком, он был мутант, генетический урод живший в городской канализации, но все эти факты не мешали нашей необычной дружбе которая завязалась неделю назад, когда я помог ему, высвободив его лапу из стальной решётки. Он был ужасен, до безумия ужасен, но он был единственным существом в этом мире, который понимал и любил меня. Я в этом уверен.