Отрекаюсь...

Майя Гайнер
Отрекаюсь...
От всех твоих слов,
безумных, бессвязных, которые ты шептал мне словно в бреду…
Ты будто втыкаешь иголки в того, кто смотрит на тебя преданными глазами,
ловя каждый звук… Веря тебе…
Отрекаюсь...
От бессонных ночей, окутанных трепетной негой,
которые я провела, строя воздушные замки
и украшая свой несуществующий наряд…
Отрекаюсь...
От нашей мечты, пленительной и светлой, что так и осталась далекой звездой,
мерцающей на ночном небе… Проклинаю звезды!
Отрекаюсь...
От облака нежности, моря грез, сплетенья рук, стука сердец в унисон,
смеха без причины, слез без обиды, грусти в тишине, желаний порывов несмелых…
Отрекаюсь...
От жгучей ревности, крушения душ, плача без слез, сердца без крови, боли без страха,
 улыбки без чувств, шагов в темноте, шепота лживого…
Отрекаюсь...
От печального лика луны, дождя за окном, безумия ветра, крика в пустоту…
Отрекаюсь...
От глупых попыток идти за тобой, ловить твой взгляд, обращенный не ко мне…
Отрекаюсь...
От твоей дешевой улыбки, от пустых, праздных слов,
которые ты обязательно скажешь при встрече. От твоего равнодушного взгляда,
каким ты оглядишь меня, пряча насмешку. Как ты смешон!
Отрекаюсь...
От стремления следовать твоим идеалам, теряя свое «я», забывая, кто я есть…
Отрекаюсь... Отрекаюсь... Отрекаюсь...
Навсегда отрекаюсь...
От тебя...