Хочу колбасы!

Анна Большакова
Пью антибиотики, так что приходится, есть, а ем я очень много. Вчера на обед был виноград, селедка, фисташки, абрикосы, зефир, так что к горсти таблеток пришлось ещё «фестал» добавит. А ближе к ночи жутко захотелось колбасы, хочу, не могу, все мысли о ней, спасть не могу - думаю, мечтаю…   
Если вы в студенчестве жили в общаге, то прекрасно знаете, как выглядит холодильник в мужской комнате, вернее, что там кроме пельменей и яиц (в лучшем случае) ничего нет. Майонез, кетчуп и растительное масло я не учитываю, но и эти деликатесы тоже есть далеко не у всех. Но однажды все было по-другому! Помню, что была весна, трава зеленая и листья уже пробились на свободу, а вот  зачем я полезла в чужой холодильник, не  помню! … я открыла дверцу и обалдела!!! Холодильник был полон, полон ПРОДУКТОВ!!! Морозилка забита окорочками под завязку, и все полочки заставлены, но больше всего меня поразило другое. На самой нижней полке лежало 4 (точное количество не помню) палки колбасы. Не 4 сосиски, не 4 сардельки, не 4 маленьких охотничьих колбаски, 4 полноценные толстые колбасные палки, аккуратно сложены одна на другую. Раньше я подобное видела лишь в магазине, а тут в обычном домашнем холодильнике!!!! Даже сейчас вспоминаю, и сердце замирает :) Думаю, это был сервелат «иней», потому что у меня сейчас он и я наслаждаюсь :)