Начало переворотов или Седьмой Лорд Хаоса 1. 2

Диана Раянда
Последующие дни я активно пересматривал дела анкеты работников, выяснял некоторые подробности и продолжал искать новые кадры. Сотрудники к тому времени стали поспокойнее и уже не шарахались от меня. Моя же секретарша была готова целовать мне руки. Бывший начальник заставлял выполнять ее не только работу секретаря, но и любовницы. Это было обычным делом в этом Мире, но мне такое было не по нутру. Я сразу дал ей понять, что мне нужен хороший секретарь, а не любовница. Наташа с радостью печатала приказы, делала звонки и таскала мне кофе, при этом она стала больше улыбаться, от чего становилась просто прелестной.
Все шло своим чередом, когда я накопал очень интересные вещи про работу рекламного отдела. Меня заинтересовал тот факт, что реклама была сделана на отлично, но при этом сами работники особо ничем не отличались, а глава самого отдела вылетела с работы еще в первую неделю моего «правления». Я призадумался, мне было необходимо найти того, кто делал всю работу. Немного раскинув мозгами, я вызвал Наташу. Та с радостью принесла мне еще бокал кофе и чистую пепельницу.
-Натуль, а скажи-ка мне, кто у нас такой талантливый в отделе рекламы в тени работает? – теребя в руках ручку, поинтересовался я.
-Ам… - она немного смутилась. – Насколько мне известно, последний проект вела Ирина, это сестра Ларисы Прониной.
-Аха. – мне понравилась откровенность Наташи и весьма определенные факты. – Наташенька, а найди мне по старой базе адрес Ларисы, по которому она прописана.
-Сейчас. – секретарша выпорхнула из кабинета, а я уже строил дальнейший план действий.
В тот же вечер я отправился в гости к моему гению рекламы. Старый прогнивший район сплошных общежитий привел меня в немой ужас. Старые постройки мрачно возвышались над вечерним небом. Нужную я нашел сразу и поднялся на 4 этаж. Дверь мне открыла пожилая женщина, весьма неприятной внешности и с запахом перегара.
-Вам чего? – хрипло и недовольно буркнула она.
-Ирина Пронина здесь живет? – вежливо и учтиво спросил я, хотя и так знал, что здесь.
-А Вам то что? – окрысилась женщина. Ее раздражал мой внешний вид и учтивость, с которой я к ней обращался.
-Мне нужно поговорить с Ириной, это важно. – мягко ответил я
-Мама, кто там? – за спиной мегеры послышался приятный женский голос, а через мгновение появилась щупленькая девушка с грязными волосами.
-Да шляются тут всякие разговорчивые! – огрызнулась женщина и, хотела, было закрыть дверь, но я вовремя спохватился.
-Ирина. Мне нужно с тобой поговорить.
Девушка удивленно на меня посмотрела и просочилась в коридор.
-Кто Вы? – недоверчиво спросила она.
-Меня зовут Адам. – улыбнулся я. – Я новый директор «Альбиноса».
Ирина впала в немой шок и пристально всматривалась в меня. Она была напугана, я ощущал, как напряжена каждая клеточка ее тела.
-Я ничего не знаю и помочь не могу… - дрожащим голосом соврала девушка и попятилась к двери.
-Да? – с наигранной иронией спросил я. – А я надеялся, что ты согласишься работать у меня начальником рекламного отдела.
-Что? – Ирина встала, как вкопанная и теперь была в шоке от удивления. – Я? Работать?
-Да. Я знаю, что все проекты по рекламе вела ты, а не Лариса.
Ирина посмотрела на меня большими глазами и отвела взгляд.
-В скором времени фирма начнет расти, мне необходимы такие работники, как ты. – как можно убедительнее говорил я. – Зарплатой не обижу.
Ирина некоторое время переваривала информацию, а потом неожиданно выпалила.
-Я не могу.
-Почему? – искренне удивился я. – Если есть какие то проблемы или сложности, скажи. Нет ничего неисправимого.
-У меня дочка маленькая, болеет часто. – тихо начала Ирина. – Мне не с кем ее оставить. Я не смогу работать в офисе…
-Сколько малышке? – решительно спросил я.
-Год и 2 месяца. Она очень болезненная у меня. Плюс родители пьют, живем в одной комнате… - печально отозвалась она.
Тут со скрипом открылась дверь, и в коридор выбежала, вся вымазанная чем-то белым, маленькая девчушка.
-Кристина! – воскликнула Ира и хотела взять дочь на руки, но та, извернувшись, чесанула от матери.
Я невольно рассмеялся, наблюдая за этим маленьким созданием. Услышав мой смех, девочка остановилась и недоверчиво посмотрела на меня. В ее больших карих глазах пробежала искорка. Я проморгался, надеясь, что мне просто показалось. Девочка тем временем продолжала пытливо смотреть на меня. Я присел на корточки, протянув ей руки.
-Пойдешь ко мне?
-Она не ходит к чужим. – тихо сказала Ирина, переминаясь с ноги на ногу.
Кристина, жуя указательный палец правой руки, всматривалась в меня. Я смотрел ей в глаза и не двигался, боясь напугать. Внезапно в голове четко прозвучал ее голос: «Боюсь!» Я чуть не сел на пол от удивления, но быстро взял себя в руки. «Я не обижу», мысленно ответил я, на мгновение, почувствовав себя полным идиотом. Но каким же было мое удивление и облегчение, когда девочка уверенным шагом направилась в мою сторону. Она остановилась в двух шагах от меня и, протянув ручку, коснулась кончиков моих пальцев. Прикосновение было таким теплым и мягким, что я невольно улыбнулся. Кристина улыбнулась мне в ответ и подошла вплотную. Я осторожно взял ее на руки и встал. Девочка задорно засмеялась и вцепилась испачканной рукой в мои волосы. «Хороший!», пронесся в голове ее радостный голосок.
-Ничего себе! – воскликнула Ирина. – Вы первый, к кому она пошла на руки!
-Не «Вы», а «ты», хорошо? – попросил я, а сам внимательно всматривался в девочку.
-Хорошо. – эхом отозвалась Ирина.
Кристина держала меня за волосы и внимательно смотрела мне в глаза. Вскоре я начал четко ощущать Силу внутри этого ребенка, которая рвалась наружу, но не находила выхода из-за черной оболочки вокруг девочки. У меня сердце сжалось, когда, то ли случайно, то ли специально, Кристина показала мне один день из своей жизни… Пьяный дедушка, без памяти валяющийся на диване, бабушка, прибывающая не в лучшем, чем муж, состоянии, и Ирина, разрывающаяся между болеющей дочерью, готовкой, уборкой и пьяными родителями. Нет, дети не должны расти в такой обстановке! Меня разбирала злость. Кристина сильнее сжала прядь моих волос. Уже сейчас, в свой год, эта девочка обладала большой Силой, и многое понимала, но не имела возможности вырваться из этого кошмара, в котором ей приходилось жить. Если ей заняться, то она могла бы стать настоящим Магом Эрста и многого добиться в жизни!
-Вам нужно съезжать отсюда, иначе Кристина так и будет болеть. – решительно сказал я.
-Куда? Нам некуда деться… - обреченно ответила Ирина.
-А если было куда, переехала бы? – провокационно поинтересовался я, уже прокрутив в голове варианты выхода из сложившейся ситуации.
-Конечно! С радостью! – воскликнула Ирина, но тут же осеклась и отвела взгляд.
-Отлично! – обрадовался я, спуская Кристину на пол. – Я сделаю пару звонков, ждите здесь.
Я вышел на лестничную площадку и достал мобильник. Я терпеть не мог эти тринькалки, от них у меня мозг разрывался, но приходилось ими пользоваться по долгу работы. Позвонив мебельщикам, я выяснил, что завтра привезут остатки мебели в новую квартиру и к вечеру уже все установят. Потом я набрал Вику. Долго объяснять не пришлось, как только она услышала про Кристину, то сразу же дала добро на все мои махинации. Собственно, иного от своей Богини я и не ожидал.
-Дорогие дамы! – торжественно произнес я, вернувшись в коридор. – У вас есть весь завтрашний день, что бы собрать все необходимые вещи для переезда.
-Что? Куда? – опешила Ирина.
-Завтра квартира моей невесты освобождается, и вы туда переезжаете. – сообщил я. – Небольшая однокомнатная квартира, с кухней, ванной в спальном районе.
-Но… как… - Ирина прибывала в полной растерянности.
-Ни о чем не беспокойся. – заверил я. – Аренда тебе не дорого обойдется. Будешь у меня работать, будет на все хватать – и на квартиру, и на питание, и оденетесь с Кристиной, как куколки. – улыбнулся я и погладил девочку по голове. – На счет самой работы не переживай. Будешь пока дома работать, пока Кристинка в садик не пойдет. Будешь появляться раз в неделю в офисе с готовыми наработками. Если что-то не заладиться, приедет курьер и все заберет. Что скажешь?
-Боже… - выдохнула Ирина. – Это все на сон похоже…
-Вскоре твоя нынешняя жизнь тебе будет казаться сном, а точнее одним сплошным кошмаром, от которого ты вовремя проснулась. – улыбнулся я.
-Зачем тебе все это, Адам? – вдруг недоверчиво спросила она. – Мне с трудом вериться, что все это ты делаешь только ради того, что бы я работала у тебя.
-Ты права. – иронично согласился я, и Ирина напряглась – Дело не только в моем желании заполучить хорошего работника в свое распоряжение. Дело еще в том, что у этого работника есть замечательная дочка. – я посмотрел на довольное лицо Кристины. – Дочка, которую тебе нужно вырастить и достойно воспитать, а что бы сделать это, тебе нужно самой встать на ноги. Так что у меня целых две причины помочь вам. Я не могу смотреть, в каких условиях живет ребенок, тем более, такой как твоя дочь. Она не обычный ребенок, поверь мне на слово. Если ей помочь, она многого добьется.
В ответ на мои слова, Кристина протянулась ко мне, и я взял ее на руки.
-О чем это ты? – насторожилась Ирина.
-Скоро сама все поймешь. Всему свое время. – спокойно ответил я. – Сейчас тебе нужно принять решение, от которого будет зависеть ваше с дочерью будущее.
Ирина нервно мяла пальцы на руках и бегала взглядом по обшарпанным стенам общаги. Она понимала все прелести моего предложения, но ее страшили столь быстрые и резкие перспективы перемен в жизни. А еще ее настораживал я… Моя внешность, манера разговаривать и подходы к делу. Она не знала можно ли мне доверять, но, посмотрев на дочь, которая что-то оживленно лепетала, дергала меня за волосы и заливалась смехом от рож, которые я ей корчил, расслабилась. Ведь, я был первым, к кому девочка отнеслась с полным доверием.
-Хорошо, я согласна. – твердо заявила Ирина.
-Значит, собирайте вещи! – я радостно подкинул девочку вверх и, поймав, закружился с ней по коридору.
Опустив Кристину на пол, я посмотрел на Ирину.
-Бери только все самое необходимое. Старые вещи и прочие мелочи можешь смело выкидывать. Если что-то будет нужно – купим по мере надобности. – серьезно наставлял я. – Мебель и посуда в квартире есть.
-А компьютер? – замялась она.
-Оставь свое железо тут. Мы из офиса новый привезем.
-Хорошо. – согласилась Ирина, беря дочку на руки.
-Вот и договорились. – улыбнулся я. – Собирайтесь тихо спокойно, без шума. И не думай, что это шутка – послезавтра часов в 8 утра я приеду за вами.
-Хорошо. – немного смутившись, но с великой надеждой ответила Ирина и крепче прижала Кристину к себе.
Девочка с восхищением смотрела на меня. «Хороший! Пока!», снова прозвучал в голове ее голосок. «Меня зовут Адаман. Скоро увидимся». Я помахал им обеим и вышел на лестничную клетку. Еще одно дело почти сделано!
В тот же вечер мы с Викой принялись разбирать и перетаскивать свои вещи в новую квартиру. Для экономия времени использовали Порталы. Пара ходок, и все вещи были свалены в кучу в коридоре нашей новой квартиры. Всю мебель, посуду, холодильник и прочее мы оставили в старой квартире для Ирины. На завтрашний день у нас были большие планы. Нужно было сделать перестановку и разобрать свои вещи. К тому же завтра должна закончиться эпопея с ремонтом.
Ближе к полуночи, уставшие и измотанные, мы все-таки добрались до кровати. Но как ни странно, сна не было ни в одном глазу, а потому мы еще несколько часов просто проболтали. Вика заочно влюбилась в Кристину. Она уже грезила, как завтра купит ей что-нибудь симпатичное из одежды и пару игрушек. А еще ей пришла в голову идея приобрести для девочки что-то более глобальное и полезное. Я только кивал в ответ, соглашаясь со всеми идеями своей Богини. Меня не переставала удивлять эта хрупкая, но как ни глянь, сильная девушка. Да какая там девушка?! Это же моя Леди! Моя… Я невольно обнял Вику, наслаждаясь ее теплом и запахом. Она что-то оживленно говорила, когда я провалился в глубокую пропасть сна.
***
Утро застало меня на полу… Каким образом я скатился с кровати, и почему этого не заметила Вика, я не знал. Вскарабкавшись на кровать, я увидел, что Вики там нет. Странно. Шустро одевшись, я вылетел в коридор, и только тут уловил запахи свежего кофе и чего-то жареного.
-Доброе утро, любимый. – Вика на цыпочках подкралась ко мне сзади.
-Доброе. – я извернулся и схватил ее за талию.
-Пошли завтракать. У нас сегодня напряженный день. Скоро мебель привезут. – она чмокнула меня в губы и выскользнула из моих объятий.
-А, ну да… - сонно промямлил я и потопал на кухню.
Горячий кофе, пар бутеров – это все что мы смогли сляпать из остатков продуктов в новой квартире. Нам еще только предстояло окончательно тут обосноваться.
Не теряя времени, мы отправились на старую квартиру делать перестановку. Кое-что пришлось выкинуть из мебели, что бы расставить все оптимально и выкроить уголок для Кристины, в который планировали поставить диванчик. Именно его имела ввиду Вика под понятием глобального и полезного, но вчера я упустил это, поскольку вырубился.
Вылизав квартиру до блеска, мы отправились в мебельный магазин за диванчиком, а потом в темпе вальса пробежались за продуктами. К тому моменту, как мы забили весь холодильник и морозилку, привезли диванчик. Все складывалось как нельзя лучше. Квартира для Ирины и Кристины была готова. Оставалось только заняться собственной.
***
Вечером того же дня мы с Викой сидели на своей кухне и наслаждались ужином. Вся мебель была собрана и поставлена на свои места. Наше новое жилище наконец то приняло жилой вид. Ремонт был закончен, и теперь мы могли наслаждаться результатом совместных трудов.
Вика оживленно болтала о Кристине. Ей не терпелось посмотреть на нее, и как на ребенка, и как на Представителя Силы. Мне и самому было интересно, что же она собой представляет, но торопить события было ни к чему. Для начала девочке нужно было очиститься, а потом уже все остальное. Вика так же поддержала меня в идее развивать способности девочки, да и сама она была не прочь принять в этом непосредственное участие. Я клятвенно пообещал предоставить ей такую возможность, но только после того, как она научится сама использовать свою Силу.
Меня в очередной раз начала мучить совесть, что я не мог найти времени заняться собственной женой. Идея собрать вокруг себя группу учеников горела во мне ярче предместий Ада, но постоянно находились какие-то причины отложить осуществление этого замысла. А еще меня тормозило постоянное ощущение того, что за мной пристально наблюдают. Я не сомневался что это будет, но не так же пристально. Порой у меня мурашки, размером с кулак, бегали по спине от этого гадкого ощущения – леденящего взгляда насквозь. Но как только я пытался найти обладателя этого взгляда – все пропадало, будто ничего и не было в помине. Быр. Но пока все ограничивалось только наблюдением, это немного успокаивало и настораживало одновременно. Будто кто-то так и ждал, когда я оступлюсь. Поэтому мне приходилось быть еще более внимательным и осторожным и не торопить события.
Мы еще долго болтали с Викой обо всем понемногу. На кухне было очень уютно. Горел неяркий свет, играющий на блестящей поверхности мебели. Тихо работал холодильник, и было слышно, как мурлыкает Сема, свернувшийся клубочком на коленях у Вики. Вечер прошел тихо и незаметно.
***
Понедельник-день тяжелый. Для меня он выдался особенно тяжким. Как и планировалось, в 8 утра я был у Ирины. Но все оказалось намного сложнее, чем я предполагал. Ее родители закатили скандал на весь этаж, мол, я похищаю их дочь и внучку. Прямое разъяснение ситуации не принесло никакого результата, а потому пришлось пойти на крайние меры. Нет, Силу я не применял, все было намного противнее, для меня, по крайней мере. Взятка… Увидев несколько пятитысячных купюр, «заботливые» родители сразу смягчились и пожелали удачи дочери в дальнейшем свободном плавании по жизни. Не дожидаясь дальнейшего развития скандала, я буквально сгреб девочек в охапку вместе с вещами и покинул сию обитель негатива.
Внизу нас ждало такси. Мы без приключений доехали до места, и только тогда я вздохнул спокойно. Тут то их точно никто из «родственников» не найдет, даже при всем желании. Стоило нам переступить порог квартиры, Ирина расплакалась. Я не стал ее утешать, пусть выплеснет все эмоции, накопившиеся за столько времени. Взяв пакеты с вещами и Кристину, я прошел в комнату. Девочка изумленно рассматривала цветастые обои и аккуратно расставленную мебель. Наткнувшись взглядом на диванчик, Кристина нервно заерзала у меня на руках, просясь на пол.
-Да, это для тебя. – спуская ее вниз, сказал я и опять невольно заулыбался.
Когда Ирина, наконец, пришла в себя, я помог ей разложить вещи, параллельно выкидывая, на мой взгляд, не нужные.
-Ира, моя Вика намерена полностью обновить Крисе гардероб, так что не переживай. – пояснил я. – Возражения не принимаются! – тут же парировал я, заметив ее смущение. – Если Вика что-то решила – это финиш.
-Боже мой… Адам… - на глаза Ирины снова навернулись слезы. – Я вам по гроб жизни буду обязана…
-Сочтемся. – подмигнул я, боковым зрением наблюдая, как Кристина восторженно обследует диванчик и все что находилось рядом.
Покончив с раскладкой вещей, я показал Ире что где лежит на кухне, объяснил на чем можно уехать в тот или иной конец города при надобности и оставил свой номер телефона на всякий случай. Потом мы еще немного посидели за чашкой кофе, поговорили о жизни и о дальнейших планах по работе. Все это время Кристина обстоятельно обследовала квартиру, не упустив из виду ванну. Ей особо там понравилось.
Ближе к полудню, я все же решил, что нужно бы и на работу заглянуть. Я взял Кристину на руки и посмотрел ей в глаза. «Веди себя хорошо. Слушайся маму. Если захочешь меня увидеть, просто позови, хорошо.», наставлял я. Она пристально смотрела на меня, я видел, что она все понимает. А потом неожиданно и четко произнесла.
-Адаман.
Ирина застыла на месте от изумления, приоткрыв рот. Я же чуть не лопнул от восторга! Это невозможно описать словами. Я четко ощутил, что между нами появилась связь, и потому без тени сомнения достал из кармана серебряную цепочку с кулоном из камня, в виде голубой капельки. Кристина, как завороженная смотрела на него, а потом потянулась, словно к конфете. Я опустил ее на пол и надел цепочку на шею.
-Что это? Зачем? - обеспокоено спросила Ирина.
-Это мой подарок. –отозвался я..
-Адам. – Ира с укором посмотрела на меня.
-Не в коем случае не снимай его. Это поможет ей. – твердо и несколько холодно сказал я и пристально посмотрел Ире в глаза. Она невольно поежилась и согласно кивнула головой.
-Вот и договорились. – улыбнулся я, и атмосфера снова стала теплой и дружелюбной. – В ближайшие дня два я решу вопрос с компьютером, и ты сможешь приняться за работу.
На этой позитивной ноте я покинул квартиру и отправился на работу. Пошел пешком, поскольку просто не переносил здешний транспорт – жестянки на колесах, честное слово! А мысль о том, что мне рано или поздно придется самому сесть за руль, приводила меня в полнейшее уныние и некоторую панику. Не то что бы я боялся машин или не знал как вести себя на дороге, попросту я терял всякую ориентацию в пространстве за рулем, испытывая при этом дикие головные боли. А во всем было виновато электричество и прочие компоненты, без которых эти жестянки не приводились в движение – бензин, солярка и прочее. Отходы от всех процессов, это была вообще отдельная тема и головная боль.
Я неоднократно задумывался над тем, как бы избавить Человечество от зависимости от газа и нефти, которые безбожно выкачивали из планеты Земля. И мало того, что выкачивали, так еще и на нет, загрязняли атмосферу. Думал, на что можно заменить все это. Но пока ничего путного в голову не приходило. Да и Лон рассказывала, что в свое время наши умники подкидывали идеи альтернативных источников энергии, которые были намного безвреднее и проще в использовании, нежели газ и нефть. Но по каким то непонятным нам причинам, все разработки, которые велись в Эрсте, были прекращены и засекречены. Искать причины всего этого сейчас уже не имело смысла – все зашло слишком далеко… Хотя, у меня теплилась надежда, что еще не на столько, что бы можно было поставить на Эрсте крест.
За этими мыслями, я и не заметил, как оказался у дверей комплекса, в котором находился наш офис. Кстати, о нем. Мне бы пора уже было подумать и над воплощением своего замысла – переезда в собственное помещение!
Первую часть плана я уже выполнил. У меня был замечательный, полностью укомплектованный персонал, как опытных специалистов, так и юных дарований, возраст которых колебался от 18 до 65 лет. Самым молодым у меня был Коля, наш сисадмин, которого я случайно нашел в одном из компьютерных клубов. Ему только исполнилось 18, но он разбирался в компах и всем, что с ними связано лучше, чем весь персонал и я, вместе взятые! Этот малыш умудрялся воскрешать старое железо, а новое настраивать так, что и не подкопаешься, и даже при большом желании, ничего не испортишь. За первую неделю он все вылизал и настроил так, что все работало как часы. Я был более чем доволен, и ни я один. Коля восторгался зарплатой, а коллеги работой компьютеров и сетей.
***
Все шло как нельзя лучше. Мне в короткие сроки удалось найти подходящее помещение для нашей конторы. Это было отдельно стоящее двухэтажное здание старого фонда, с высокими потолками и капитальным ремонтом в оживленном офисном районе города. Его владельцы изначально планировали сдавать его отдельными помещениями в аренду, но после нескольких встреч со мной, они согласились продать все здание целиком. Ловкость языка и никакого мошенничества!
Не дожидаясь окончательного оформления всех документов (я знал, что все пройдет гладко и в кратчайшие сроки), я собрал весь дружный коллектив в конференц. зале.
-Уважаемые коллеги, прошу минуточку вашего внимания! – взывал я с небольшой трибуны. – У меня важное объявление!
На мгновение повисла гробовая тишина, и по залу прокатилась волна легкой паники.
-Спешу сообщить, что деятельность нашей фирмы на время приостанавливается. – лукаво начал я.
Все кто был в зале, впали в полный шок, у кого-то начиналась истерия, кто-то просто мысленно ставил на себе крест, а кто-то был готов перегрызть мне глоту. Я широко улыбнулся и, выдержав небольшую паузу, торжественно продолжил.
-Деятельность фирмы приостанавливается на неопределенный срок в связи с переездом в новое помещение!
Через мгновения, я чуть было не оглох от восторженных аплодисментов и воплей, особо мнительных особ. Но, даже если бы и оглох, это была бы абсолютно победная глухота. Я добился своего – меня приняли, в меня поверили и мне доверились!
-Мало того, спешу добавить, – перекрикивая эту какофонию, продолжил я. – это помещение является собственностью фирмы. Вернее не помещение, а здание.
***
Что случилось потом, я помню смутно… Волна эмоций полностью лишила меня всякого восприятия реальности. Очухался я только ближе к полуночи в каком-то ресторане, в окружении уже хорошо выпивших коллег. Понятно, на радостях закатили корпоративную вечеринку.
Прошерстив помещение, я удивленно обнаружил среди коллег и свою Леди. Вика активно общалась с Фениксом. Ну что ж, когда-то они должны были встретиться. На мгновение я снова ощутил на себе пронизывающий до костей взгляд своего наблюдателя. Все, хорош, пора сворачиваться. Я быстро отыскал Вику, и мы по-английски покинули вечеринку. Она не задавала вопросов, а просто последовала за мной.
Всему свое время…