Ожидание

Кузьмин Дмитрий Григорьевич
Осенний сквер, черные деревья, пестрый ковер листьев, устилает дорожки, и дождь. Пропитанный влагой воздух исторгает капли дождя на землю.  Капли бьются  в остатках листвы, разбиваясь вихрями брызг, собираясь в лужи, стучат в мой зонт.  И вдруг небеса порвались ливень хлынул такой что, я с трудом стал видеть дальше пяти шести шагов. Проезжающие мимо по улице машины замедлили ход и подобно мифическим морским чудовищам, подымая волны грязной воды, проплывали мимо. Их размытые очертания и свет фар движущихся непрерывной цепочкой, придавали моему ожиданию, эффект течения времени. Сильный порыв ветра хлестнул меня по лицу, и стал рваться холодными объятиями, норовя вырвать мой зонт, чувствуя как зонт, выгнулся я сложил его, он все равно больше не спасал, вода моментально, захватила, недоступное ей до этого момента. Стихия, трепала мой плащ, бросалась на меня как дикая кошка. Но все это было так далеко и не со мной, ведь я ждал тебя. Как это было давно, недели назад, когда мы виделись украдкой. И сейчас, ни холод ни ветер не ливень не могли помешать мне, дождаться. Мимо поспешно семеня, прикрывшись  черными зонтами, шли люди, изредка бросая косые взгляды на мою фигуру.  Мое воображение рисовало твой образ, в каждой, идущей мало-мальски похожей на тебя женщине, ростом и походкой, и каждый раз мое сердце начинало биться быстрее, и я готов был плакать, кода понимал, что это не ты. Я нервно смотрел на часы, те пятнадцать минут, на которые не принято обращать внимание,  женщины в случае опоздания были уже позади. И мои глаза искали тебя и твой яркий плащ в очередной толпе прохожих.  Ты опаздывала, уже очень сильно, и мое воображение стало пытаться, предугадать, почему тебя нет. Я нервно выхватил из кармана телефон, и набрал твой номер. Гудки ты не берешь, я жду и нервно вслушиваюсь в каждый гудок. Оператор, разъединяет и я лихорадочно набираю вновь и вновь. Что случилось? Где она? Ливень, ворвался в распахнутый плащ. А в телефоне только гудки. Я нервно топчусь на месте не зная, куда идти и бежать, что бы оказаться рядом. Но вот прервалась, череда гудков, и ты спокойным и сонным голосом, немного усталым с оттенком, какой то даже грусти: «Привет, что делаешь?». Я захлебываясь ливнем, стараясь сохранять ровный тон в голосе, сказал тебе, что я в сквере и жду тебя, и хотел бы знать, что случилось, не заболела ли ты.  Я уже понимаю, что ты дома и мне слегка обидно, но я понимаю, что у тебя наверно должна быть причина не прийти. Но ты невозмутимо говоришь, что просто погода плохая, и решила что все отменилось, и что я сам не приду и, что тебе жаль. Но я уже не слышу, мне уже до черноты больно, потому что я ждал тебя, тебя, несмотря ни на что. Я прошептал, выпихнул из сдавленного горла, безликое: «Ладно». Телефон упокоился в кармане. Только сейчас, я ощутил, насколько я вымок и какой холодный ветер дует.  Я запахнулся, но не мог согреться меня трясло и хотелось кричать. И тут я увидел их, как будто мне было мало того, что уже случилось. Она пробежала мимо, я видел ее любящие глаза полные света, я обернулся и увидел ее в объятиях молодого человека, вымокшего подобно мне, но его любимая пришла, нет не пришла, прибежала, не разбирая дороги. И я стоял, третьим лишним под ливнем,  на чужом празднике встречи. И остался только один вопрос, почему, всегда было так именно так, почему? Почему, никогда, я не видел в глазах, тех с кем встречался такого взгляда. Почему, я всегда не с теми, кому я нужен.  Я не находил ответа, а они заметили меня, я подошел к ним, и отдал, свой слегка размокший, букет молодому человеку: «Береги ее  и храни, тебе сказочно повезло». Я шел по скверу,   лишь пару раз обернувшись на них, они стояли обнявшись и смеялись, смотря друг другу в лицо. И все таки почему не я….