Ссудный день

Алёна Загребельная А3
Слава буженине!
Хвала продавцам мясных рядов!
Вечное царство прибрежной лососятине
И память моей родне.

Все мы из мяса,
В мясе живем.
Из мяса и ваты.
В сарае, дряхлый паром,
Под козырьком.
В халате.

Мы – мясо!
Отборное, где-то саленное,
Мясо с прослойкой.
В огне чей-то дом!

Ты пытаешь меня, засовывая лицо в огонь.
Но так ты ничего не узнаешь –
Я могу умереть от болевого шока.

Ангел подносит нож и отрезает лучшую часть тебя
(голову, руку или ногу).
Протягивает ее на блюдце,
Но я не ем.

У меня нет рта!
У меня нет рта!
Где он!??

На дивном пиру ангелов,
Все пожирали тебя!
А я не могла – без рта!

Как это так?!
Я зла!

Месиво из тел,
Сплетенных в оргии!
Слепленных в ком,
Слипшихся прелыми жидкостями
Собственно самолюбия.

Прелые прихоти окружают!
Прелые прихоти кипят!
Прелые прихоти напирают отовсюду.
Никто не может устоять!

Никон, посланник небесный, приди.
От прихоти прелой меня упаси.
От чумы и пятен на коже,
Спаси меня Боже.

Сладко отдаться уродливой мрази,
Умереть, скрючившись на унитазе.
Не уж то, судьба моя,
Как у Бэкона,
Погрязнуть в зловонии сал и бекона?

Окститесь, безумцы,
Налейте вина!
Нет в мире страшнее, чем эта
Война!

У меня нет рта!
У меня нет рта!
Как же так?
Дивнота.