СОН

Гоша Потоцкий
По стечению обстоятельств я осталась одна в загородном доме. Веронику срочно вызвали на работу и, посоветовав мне покрепче запереться, она быстро убежала на станцию.
Оставшись в одиночестве, первым делом перебралась в спальню хозяйки. Вероника отличалась страстным и непостоянным характером, с легкостью меняя партнеров.
Свою спальню обшила ярким материалом, подсмотрев идею в будуаре летнего дворца Екатерины II.
Подложенный под материал поролон позволял свести к минимуму возможный травматизм во время баталий на громадной, зажатой тремя стенами, кровати. За сооружением прочно закрепилось название "сексодром", да и Вероника старательно поддерживала репутацию спальни.
Поменяла постельное белье, полюбовалась собственным обнаженным телом в многочисленных зеркалах будуара.
В темноте ночи и тишине одиночества произошло легкое погружение в сон.

Отключившиеся тело полностью отдано во власть подсознанию. В наполненной лунным светом комнате воздух густеет, затрудняя дыхание. Вероникина спальня наэлектризована энергией страсти и желания. Я ощущаю движение воздуха, мягкие шаги, приближение большого тела.
Потустороннее существо - Домовой.  насыщенной сексом атмосферой.
Запах мужчины обволакивает моё скованное бессознательностью тело.
Мягкое пушистое существо дотрагивается до лица, груди, живота...
Напористость мужского желания толчками пульсирует внизу живота, непроизвольно заставляя бедра раздвигаться.
Мне сладко, как в сказке или на небесах.

Чужое страстное влечение к ещё не познавшему мужской ласки телу пробуждает сознание. Моя кожа дрожит от чувственных прикосновений, тело выгибается навстречу давящей воздушной плоти.
Неведомой прежде силы желание выплескивается влажнеющими губами, капельками пота, текущей промежностью...
Внезапно меня охватывает страх.
Перед неведомым, перед невозможностью произнести заговор "К худу или к добру".
Впиваюсь ногтями в вязкое тело. Инородная плоть удивительным образом выскальзывает из рук и я просыпаюсь.
От боли.
Прорвав ногтями собственные ладони.
Разжимаю пальцы.
капельки крови на руках.
И невероятная легкость тела.

РАЗВЕ ЭТО БЫЛ СОН?