***

Гоша Потоцкий
Опустевший бокал едва не выпал из твоей руки.

Осторожно взял тебя под мышки и повел-потащил к берегу озера.
Под сенью разлапистого дерева стояла скамья. По преданию, именно здесь Пушкин описывал приключения Евгения Онегина.
Сейчас я уложу сюда Евгению.Подушкой послужат мои колени. Немного костлявые, поэтому мягкость пребывания на них дополнят поглаживания рукой. Ласкать твои волосы, легонечко дотрагиваться до щеки...

Твоё дыхание стало сбивчивым.Надо дать твоей груди простор, убрать сдавливающие её преграды.
Расстегнул застежки нижнего белья.
Ты благодарно посмотрела, закрыла глаза и затихла...
Моя ладошка уютно обняла освобожденную грудь, мягко поглаживая дремлющий сосок.

Знаешь, как двигается солнце?
По старым ржавым рельсам его толкают два дюжих молодца. Им до чертиков надоела эта работа.
По блату мне дали их контактные телефоны, за весьма скромную мзду они могут ускорить или замедлить ход времени....
Я не пожадничал.
Время почти остановилось. Только для нас.
ДВОИХ.