Зимний сон Валентины Матвиенко

Влад Шимановский
С крыш опять свисают сосульки,
Петербуржцев сводят с ума.
Если меня долбят бабульки,
Значит, наступила зима.
Небо на меня ополчилось,
Снегом, заметая дома,
В чём же я таком провинилась,
То, что наступила зима?!

В ту ночь, когда мне снился Путин,
Я всё испортила сама,
На Питер быстро опустилась
Зима, зима.
Я для него не сохранила
Честь в коммунальной войне,
Как жаль, что это всё не снится мне.

В сны мои Москва окунулась,
Планы превратились в туман,
Если в Питер я не вернулась,
Значит, наступила зима.
Может, помешали сосульки,
Может, это чей-то обман,
Может, виноваты бабульки,
И, конечно, сука, зима.

В ту ночь, когда мне снился Путин,
Я всё испортила сама,
На Питер быстро опустилась
Зима, зима.
Я для него не сохранила
Честь в коммунальной войне,
Как жаль, что это всё не снится мне.

Путин, тихий таинственный!
Где ты, милый, единственный,
Сон мой?
Валей, Валей Кремлёвскою стану,
Самою, самою главной, сон мой.

В ту ночь, когда мне снился Путин,
Я всё испортила сама,
На Питер быстро опустилась
Зима, зима.
Я для него не сохранила
Честь в коммунальной войне,
Как жаль, что это всё не снится мне.

©Влад Шимановский. Сделано в Петербурге.