Астральные угощения и обстановка планеты Жящ

Карина Астральная Фея
Настал момент научится следующему уроку Карлоса Кастанеды. В астрале Я попала к нему не сразу, а только с помощью Уфэбху. Всё так же я тренировалась бросать заряды. В стоячих манекенов я могла попасть, а в движущихся ещё не могла. но Кастанеда даже задание напоследок дал, чтобы я дома потренировалась создавать энергетический заряд, ощутить его энергию руками.
В следующем пути я снова направилась к энергетическому фонтану, чтобы напиться воды, но заметив рядом бабушку, не стала больше пить, а попросила её отвести меня прямо в "Новый Ерусалим". Мы шли по той же дороге, что и раньше, через мост и зашли к бабушке в гости в маленькую церковь. Я не могла отказаться от визита в гости, бабушка просила меня сразу не уходить, а сначала поставить свечу за здравие живым. Мне захотелось чего-нибудь перекусить, каких-нибудь угощений. Бабушка принесла мне на тарелке пирожки, они холодные, но очень вкусные, с фруктовой начинкой, таких сейчас в наших магазинах найти невозможно. Я не стала объедаться пирожками и спросила:
-А я смогу создать угощение?
-Сможешь, только в это нужно поверить и приложить немного усилий.
Бабушка руками сделала розово-белое мороженое и у меня получилось почти такое же, а потом я создала яблоко. Есть мне совсем не хотелось, поэтому я поспешила добраться к "Новому Ерусалиму". С небес на долину светили большие лучи солнца. С разрешения оставить бабушку, я поднялась вверх к белым, светящимся облакам, там меня снова встретили маленькие ангелочки.
Ангелы направили меня к Иисусу, я сразу у него спросила:
-Как здесь у вас всех празднуется праздник Пасхи? Мне хочется на это посмотреть. Он сказал:
-Все собираются вокруг и поют песни разными голосами, академическим вокалом, как для людей называется. Петь и слушать-это удовольствие здесь для каждого.Также наблюдаем сверху за людьми, как они празднуют. Кто живёт в мире, тому в честь праздника дарим подарок удачи.
Следующим путешествием в астрале было посещение планеты Жящ. Уфэбху был немного занят, потому на его планету я решила добраться самостоятельно. Искала женщину, с которой раннее была знакома, но её не нашла. Я шла по пустынной улице и влажной в грязи дороге, видела прохожих инопланетян, но они меня не замечали и я решила привлечь к себе внимание. Хотелось остановить кого-нибудь из толпы, но все вокруг только смотрели на меня, как на обезумевшую, потом делали вид, что спешат по делам. Среди толпы, один маленький ребёнок,  шагал за папой и я спросила у него:
-Ты знаешь откуда я? знаешь кто я ?
Малыш смотрел на меня удивлёнными глазами и не понимал, о чём я говорю. Тогда я обратила на себя внимание его папы, он тоже не понимал, что мне надо и спросил:
-Ты кто?
Я ему рассказала кто я и откуда, и продолжала спрашивать его:
-Куда вы идёте?
-На прогулку.
-А где ваши дома?
-Там повсюду, а там наши. Он указал пальцем недалеко.
Я не стала отвлекать их от прогулки и решила пристать к кому-то другому. На этот раз я пристала к одной старушке и напросилась к ней в гости. Дома наполовину вкопаны в землю и основная часть постройки дома в земле. Окон нет, только качественное, искусственное освещение. В холодильнике полное разнообразие продуктов,но они совсем без вкуса и запаха, зато на вид аппетитно. Столы стоят большие, высокие, полностью заняты большим количеством объёмного  оборудования, сложные машины, станки, механизмы, а рядом стояли только 2 маленьких стула.
          (20 апреля 2011)