Новый корм? ФУ! Мяу-Нет! Вот тебе кота ответ!

Наталья Потапова 2
Попытка накормить Кота новым кормом.

Увидела в магазине новый кошачий корм, не привозили раньше такой, да и название звучит мило: " Мур-р-р-ка".Купила. Радостно принесла домой и принялась потчевать кота.
Он нехотя подошел, даже как-то боком,и скорчив брезгливо-презрительную мину, то бишь рожу пренаглую, медленно отошел, укоризненно покачивая пушистым хвостом. Мне даже показалось, что он изогнул хвост вопросительным знаком, сие вероятно означало: "Ну и что это за г....?"
Конечно, я была разочарована донельзя таким пренебрежением к моим заботам и стараниям разнообразить меню этого неблагодарного Вертихвоста!!!
Решила попробовать положить ему кусочек в рот, вдруг только запах не понравился, вдруг распробует!
Зря обольщалась...
Эту "Мур-р-рку" он выплюнул, посмотрел на меня позеленевшими, вероятно от возмущения, глазами и фактически спросил: " Маман! А сама не желаешь кусочек откушать? Ты полагаешь, это вкусно? За кого ты меня держишь? За помойного кошака, который мечет все без разбора, да так, что уши прыгают по его же макушке от небывалого счастья?"
Выслушав, телепатически сей монолог, я оставила Пудика в покое... а корм?
Придется отдать дворовым кошкам, они не такие привереды, как мой зажравшийся, изрядно обнаглевший, прекрасно знающий, из кого и какие "веревки вить" он может безнаказанно; кот, вернее - господин котусей Пуделон Первый !!!

Корм был отдан дворовым кошкам, и что бы вы думали? Они тоже приняли эту "Мур-р-рку" отнюдь не на "Ура"!!! Совершенно без энтузиазма!
Нет! Прав, тысячу раз прав был мой Пудька, отвергая эту Вкусняшку-"Мур-р-ку"!!!

Наталья Потапова, а сочинять рассказик помогал мой любимый кот по имени- ПУДИК!
Производителей корма прошу не обижаться на мнение кота!