Капитан и Сицилия. Спустя. Набросок

Виктор Немо
Время сливалось в водосточную трубу рядом с вековыми каменными домами.
Остров не менялся, не менялись камни, не менялось море и воздух.

Изменился я. До неузнаваймости.
Быстрый корабль гнил где-то у берегов Мексики.
Шпага в моей протяннутой руке светила под Луной лишь когда я не мог смириться с тем, что не могу узнать своего врага.
Я бы умер тут, в новом мире. Если бы все так же, как раньше, не ставил перед собой свои дурацкие цели...
Я знал, зачем мне жить. Спустя столько времени...

И спустя столько времени эта девушка была моим подарком. Подарком судьбы.

- Ева... - Едва слышно прошептал я в секундном забытьи. Но девушка не обратила на мои слова внимания.

- Знаешь, ты шикарна и молода... - Сказал я громко, сидя на краю кровати и смотря в окно.
В старое деревянное окно, что несло на себе дух Италии, как, впрочем, и этот дурацкий старинный дом.

Я потянулся к пачке сигарет, взял одну, закурил. Оглянулся на ее полузакрытое простыней молодое тело. Улыбнулся. Я хотел ее даже сейчас, после всего.

Но мне было холодно...
А она была молода и красива. И солнце, пробивающееся через окно, грело ее кожу. Она провела руками по ткани, стянула ее с себя, освобождая тело для солнца и воздуха...

- Я сейчас... - Проговорил я. Встал, натягивая на ноги джинсы, прошел на кухню. Заглянул в холодильник.
- У меня там нет ничего, милый... - Сказала она на родном ей языке.

Я вернулся и присел рядом с ней.

- Ты ... - начал я.
- Хочешь меня еще? - Она сбросила покрывало со своего тела. Она смотрела в мои глаза.

Я был не в силах отвергнуть ее. Что-то она делала со мной, что-то, от чего меня, старого пирата, бросило в краску, а сердце мое начало стучать так, что было готово выпрыгнуть из груди...

- Хорошая я, капитан, да? - закрыв глаза, кусая меня в шею, шептала девушка.

- Покажи мне, как попасть в Ватикан... - прошептал я после ее очередного прикуса.

Девушка меня отолкнула.
Села рядом и пристально посмотрела в мои глаза. Я наблюдал.
Она вдруг набросилась на меня. Стала бить меня кулочками по лицу и кричать что-то по-итальянски.
Я вытер кровь, которая потекла с моей губы.
Я ждал.

- Я не она! Немо! Я не твоя сицилийская госпожа! Ты псих!
- Я тоже люблю тебя, милая. Но... Мне нужен ход.
- А я тебе верила! - На меня обрушился еще один град милых маленьких кулачков.

- Вы, пираты, дикие, - Сказала она по-русски, придя в чувства. Это были единственные слова, которые она смогла произнести по-русски, как дань ее бывшему бойфренду. Дальше она продолжила на родном языке:
- Это не ваш бог... Седьмой ход под статуей, это знали даже меченосцы. Я не хочу, чтобы ты украл орден!

- Тогда убей меня, девочка... - Меня уже ничего больше не интересовало. Я был увлечен потоком. У меня еще есть время оказаться в Риме.

Я спрыгнул с балкона и слился с ночью.
- Немо?
Я оглянулся на балкон. У меня приключилось дежавю... Именно под этим балконом я убил трех человек губернатора... Именно на этот балкон выходила она.

- Что, девочка моя? - Ответил я Еве.
- Принеси мне улитку.
- Я принесу орден, дорогая...

Девушка закричала...
- Дурак! Капитан-вор... Орден принесет тебе смерть!
Я улыбнулся в ответ.
- Немо! Не делай этого!
- Иди к черту, - Прошептал я ей, и это уже была не Ева... Я раскрыл крылья в ночи.

Я стоял на обрыве и молился звездам.

Орден! Я искал его среди океанов и среди погибших кораблей!
Я убил тысячи идиотов ради этого талисмана моей любви.
Я узнал бестию и стал сам обладать крыльями.
Я висел на рее в Старой Сицилии... Ради того, чтобы не умереть от чувства.
Я найду его...

Я был в Риме через один божий день.
Я смотрел на древние улицы ночью под проливным дождем из-за тонкой ткани, спущенной для меня хозяином гостиницы.

Я выждал время.

Я шел по темному подземелью,долго, очень долго...
Я вылез наружу, незаметным, я прошел охрану и нашел путь в Храм.

На каменные улицы лил проливной дождь, и я слышал, ощущал всем телом стук капель о камни.

Я уже стоял в храме...
В высоком храме...
Я держал в руках Орден.

Под звуки дождя, под звуки падающих с небес капель, я не услышал, как он зашел ко мне в спину.

- Капитан любит, или Капитан помнит? - раздался голос из темноты.

Папа в балахоне и с палкой в руке вышел ко мне навстречу...




... следует