Беседа

Анастасия Печалова
- А какая она, Жизнь?
- Чудная. Интересная. Необъяснимая. Небо голубое-голубое, трава зелёная, сочная, ароматная, вкууусная… ммм… Птицы летают, животные бегают, люди красивые…
- А небо разве Жизнь?
- Конечно Жизнь. Оно солнышко даёт, свет и тепло.
- А камни?
- И камни. Они дышат и двигаются. Правда, совсем чуточку, незаметно. Они и лечить могут, если подход к ним знать. 
- А вода разве живая?
- А как же, конечно живая. Она волнуется, плещется. Воду животные пьют, и трава пьёт и всё живое пьёт.
- А что такое слёзы? Это тоже вода?
- А на что тебе? Ты разве видел их?
- Видел. У девочки, что к речке по вечерам спускается. Они солёные и жгучие. Ей их не жалко совсем, она их роняет, а они бегут по щёчкам, спешат, торопятся. Их много-много.
- Это она на волю боль выпускает.
- Боль? А что это такое?
- Это дыра в душе, которую сверлят близкие и любимые люди. Это огонь, выжигающий сердце изнутри, испарения которого выступают на глазах, это тоска, притаившаяся в опущенных уголках губ, это изнанка улыбки… это то, что люди приносят с собой и забывают забрать… Это осколки чужой печали… Это пустота.
- Ого, столько много в настолько малом? А боль – это Жизнь?
-  Ну, конечно же, Жизнь. Боль, как кровь жизни, без неё ничего не было бы. Она заставляет сделать первый вздох, когда воздух режет лёгкие, словно ножом.  Она показывает язвы и раны. Чувствовать боль, значит жить. Только мёртвые ничего не чувствуют.
- А кто такие, эти мёртвые, которые не чувствуют боли?
- А это еда Жизни. Ведь всё живое сделано из земли и воды. А когда что-то живое умирает, то становится мёртвым и снова распадается на воду и землю, которые жизнь ест и пьёт, чтобы снова родить нечто живое. Без этого никак. Без смерти не было бы жизни, как без дня не было бы ночи, понимаешь?
- Понимаю. Получается, что смерть рождает боль, а боль – это Жизнь. Значит, смерть рождает Жизнь и кормит её.  А что такое тогда Душа?
- Душа – это Мой ребёнок.
- А тело?
- Одежда, которую Я дал душе, потому что она слабенькая и тощенькая, совсем беззащитная. Без тела ей не удержаться на Земле, она слишком лёгкая.
- А где она живёт в этом теле?
- А где ей уютней всего живётся, там и живёт. У кого в груди, у кого в животе, а у кого и вовсе в пятках. Ты чего это пригорюнился? Никак затосковал?
- А… а… а я? Я кто?
- Так ты и есть ребёнок Мой.
- Что же это я, Душа значит? Живая???
- Ну, конечно, ты - живая Душа.
- А отчего же мне не больно, если я живая?
- А боль только тело чувствовать может. Вот наденешь тело и боль чувствовать будешь, и небо с травой увидишь, и рассвет, и закат, и звёзды… И много чего ещё красивого увидишь. Я много тебе забав сделал! Только цени и люби творения Мои, как свои и будет тебе Благо.
- А когда Ты мне тело дашь?
- Постой, не торопись. Ишь, шустрая какая! Я ещё ручки не долепил, ножки не доделал, глазки не раскрасил. Подожди немножко, всего пару месяцев осталось.
- Так значит, Ты Отец мой?
- Отец.
- Пап, а мы видеться будем, когда я жить пойду?
- Конечно будем. Только ты Меня не увидишь, Я большой и Я везде. Я - Жизнь и Я – Любовь. Я – Мир. Но Я увижу тебя, где бы ты не находился. Только глаза кверху подними и позови Меня про себя тихонько: «Отче» и Я услышу тебя и буду слушать, пока не набеседуешься ты. И помогать тебе буду, если не забудешь Меня и любить тебя буду, если и в тебе Любовь жить будет. И дам тебе всё, если ничего не возьмёшь себе, и беречь тебя буду и испытывать, ибо люблю тебя очень и лучше сделать хочу. И добра желаю тебе и вечности… Принимай с покорностью всё, что Я тебе дарю и не ропщи на судьбу свою, ибо от Меня это тебе… Цени и люби мать и отца своих земных, ибо дал Я тебе их в защиту тебя сначала, а потом чтобы и ты защищал их… Держись друзей своих, чтобы они могли держаться тебя, ибо в любви к ближнему есть Радость великая. Помогай немощным, чтобы и в твоей немощи тебе помогли, не лишай жизни, коль не тобой дана она была и не ты её хозяин. Живи в любви и смирении и будет тебе Счастие, о коем ты мечтать станешь… Грешить не бойся ибо милостив Я, только греха большого не сделай, чтобы смог Я тебя назад в Царствие Свое забрать…
- А как же Ты всех своих детей слышишь, ведь много нас?
- Я в тебе и Я с тобой, ибо Я – Всё. Пора тебе, живи и познавай, потом поведаешь мне обо всём, что видел и что сделал во Славу Мою и во Имя Моё…



- Мальчик! У Вас родился мальчик! Ух, большой какой, ну, богатырь!

Жгучая боль пронзила грудь. Воздух, словно измельчённое стекло, проникал в лёгкие, заставляя малыша неистово плакать, пока Отец улыбался ему в глазах его матери…