Отец и сын. Пьеса

Ипполит Подрожаев
Мальчик шестнадцать лет, в неподобающем ,для сына ректора МГУ, виде звонит в дверь квартиры родителей. На дворе поздняя ночь.
Отец.(открывает дверь) Ну и где ты шлялся,  извини за выражение, мы с твоею мамой все на нервах!
Сын. Довольно обидны Ваши слова... Что я - каторжник, чтоб "шляться"?
Отец. А как мне еще изъяснятся? Ты  по-другому не понимаешь!
Сын. А ну, дай папиросочку, у тебя брюки в полосочку!
Отец. Какие… ты  совсем распустился!(замахивается)
Сын. Бить будете, папаша?!
Отец. Это не наш метод… Ну а где ты находился все это время?
Сын. Отлезь, гнида!
Отец. Чего? На следующей неделе, сниму тебе комнату в коммунальной квартире. заживешь…
Сын. Я на своих 16-ти квадратных аршин сидел и сидеть буду!
Отец. Ну ты посмотри на него! Это какой-то позор…
Сын.  Глазик выколю, другой останется...Что бы знало говно кому кланяться....
Отец. Ааа…что?... Ну ничего, у меня есть связи, прямиком в армию отправишься...  ссссссссынок(через зубы)
Сын. В военкомат на учёт встану, а воевать не пойду!
Отец. Пойдешь, как миленький пойдешь.(В сторону)Боже.за что?..
Сын. Что-то вы меня папаша, больно утесняете!
Голос из-за двери:»Пааааап кто там?»
               Пауза.
Отец. Ничего не понимаю, если мой сын дома то…вы кто молодой человек?
Молодой человек. Это квартира 35?
Отец. Нет! Это квартира 45!
Молодой человек. Тогда извентиляйте, я дверью ошибся.
Отец.Вот тебе раз! И это произошло с ректором МГУ. Кому расскажешь,не поверят!

                Отец идет пить чай, иногда смеясь, вспоминая произошедшее
                Завіса.