strange harmony

О-Рен Ишии
здесь были классные рифмованные строчки
но они исчезли
самым таинственным образом
так же, как мы появляемся в жизни друг друга
и исчезаем из неё

неистовый
расхристанный
ты спишь
не-мой
единственный

почему ты в моей жизни, почему именно я в твоей
так просто исчезнуть, сделав неверное движение
не смея спугнуть твой сон сбивчивым, неровным дыханием
не в такт

тени на твоём лице, мне тоже мрачно и холодно
они проникают в мою кровь, она впитывает все твои кошмары
я бы отдала всё, чтобы они навеки покинули тебя
но ведь назавтра ты найдёшь себе новые

вечный обмен непокоя на спокойствие
странная гармония, на которой строится хрупкий мир
каждый день, этаж за этажом, как хрустальный замок
когда он обрушится, мы построим новый

ты открываешь глаза, и в них больше нет боли
они улыбаются, и я забываю, что взяла всю её себе
уходи… нет… ты же не уйдёшь, правда?
я не теряюсь, все слова уже давно сказаны

не смотри на меня
так