Отважный спаситель

Александр Михельман
Спеша домой по узкой улочке  благословенной Эвенлер, Лейтанэ* Милит думала лишь о вкусном ужине и новом свитке из библиотеки самого всемудрейшего Саулуста, присланном ей любезным дядюшкой Пулитом, и решительно не замечала ничего вокруг, пока её ножка не оскользнулась о шкурку розового тесата, брошенную каким то невеждой прямо на мостовую, и юная дева не полетела кувырком прямо… в объятия высокого стройного альва.


Милит заливисто рассмеялась над очередной шуткой своего попутчика альва Эдона.


Они были знакомы всего полчаса, но остроухий понравился ей своим остроумием, мускулистой фигурой и широкой белозубой улыбкой. Перворожденный знал много уморительных историй, которыми охотно делился с девушкой.


- О, восхитительнейшая, рассказывал ли я вам о том, как одо… - Начал было Эдон, как вдруг из неосвещённого переулка появились три огромные фигуры.


– Простите, очаровательнейшая, кажется, я вспомнил об одном очень важном и совершенно неотложном деле. – Альв прочёл заклинание перемещения и… растворился в воздухе.
Горные тролли (А это были, без всякого сомнения, они) сплевывая и бормоча что-то себе под нос, развязной походочкой взяли курс прямиком к Лейтанэ.


- Гип-дип, оппа-па-па! - оскалился один из троицы, поигрывая огромной боевой косой - куда это твой красавчик рванул? В отхожее место что ль? Жаль, обожаю альвятинку.
Дружки заржали, оценив шутку заводилы.


- Простите, глубокоуважаемые господа, - фыркнула Милит, - сей храбрец вовсе не Мой красавчик, мы едва знакомы.


- Гы-га, ды-ды-ды, как же, ХРАБРЕЦ, - ухмыльнулся другой тролль, показывая острые кривые зубы. – всем известно, что альвы способны только стрелы метать из укрытий… Очень надёжных укрытий. В честном бою с альвом с лёгкостью управится даже новорождённый младенец.


Главарь троицы наклонился к девушке и плотоядно облизнулся.


Девушка сжалась от ужаса. Помощи был ждать не от кого, даже стража не посмеет тронуть горных троллей. Твари сии весьма кровожадны и злопамятны и, ко всему прочему, практикуют кровную месть, обидишь одного круглоголового, и орды ужасных монстров обрушатся на Империю, истребляя всё живое.


- Извините, достопочтенные господа - вдруг послышался вежливый голос сбоку.   
Тролли, как по команде повернули головы в сторону источника звука.
Пред ними стоял невысокий, щуплый хоббит в очках, лет шестнадцати, со странной доской подмышкой.


- Что тебе надо, полурослик? - Рыкнул главарь. - Иди себе, пока мы добрые. Твоей тушки не хватит даже на то, чтобы сварить жиденькую похлёбку. Мы ведь добрые? А, малышка?  Тролль дыхнул Лейтанэ в лицо смрадным дыханием, от чего синеокая закашлялась. Дружки подхватили его гнусный смех.


- Настоятельно рекомендую вам, достопочтенные тролли, оставить девушку в покое, - вежливо, но твердо отчеканил паренек. - Ваше общество ей весьма неприятно!


- Друг мой, Р-р-р-ргл, займись этим надоедливым насекомым, - как бы устало махнул рукой главарь дружку и снова оскалил зубы, в улыбке, повернувшись к Милит.


- Гу-ге-гы, ну иди сюды, доходяга,- гигант взмахнул шипастой дубиной, но тут же согнулся от боли, - Ой-йо-о-о-о! 


Это хоббит с размаху саданул хищнику ногой в пах. Тут же заскочил на спину скрючившегося тролля, в прыжке взвился в воздух и со всей дури врезал доской, покоящейся доселе под рукой, другому монстру по голове. Доска лопнув, разлетелась, верзила схватился за голову и рухнул на колени.


Лейтанэ и главарь уставились ошалелыми глазами на  новоявленного Мастера боя.


Полурослик тем временем приземлился на ноги, замахал руками, как мельница крыльями и замер в странной позе, направил ладонь со скрюченными пальцами на тролля главаря:
-Только попробуй шевельнуться, злобный монстр! – Юноша скрипнул зубами. - Я испепелю тебя своей фиолетовой молнией. Слышал ли ты о шести великих мастерах таинственного Ло-га? Так вот, я одолел их в одиночку, пожертвовав лишь одним астральным двойником. Властью данной мне духами семи стихий я призываю…


Тролли не стали ждать пока их превратят в пепел, развернулись и ринулись прочь. Вот уж нельзя было ожидать такой прыти от неуклюжих гигантов!!!

Когда топот огромных ножищ стих, полурослик начал собирать обломки деревянной доски.
Девушка помогала ему.


- Спасибо вам, о, доблестный воин! - тихо промолвила она. - Если б не вы, моя душа отправилась бы к предкам, а, тело послужило пищей чудищам.


- Да ладно, чего там, как можно не вступиться за деву, попавшую в беду - Отвечал хоббит, смущенно улыбнувшись. - Теперь-то эти хищники дважды подумают, прежде чем приставать к прохожим!
 

- А, меня Милит зовут…. – Представилась девушка.


- Очень приятно, а меня – Дродо. – Представился юноша.
Разговор завязался сам собой. Оказалось, что полурослик тоже любит и ценит хорошую шутку, произведения мастера Саулуста и, о чудо, живет с Лейтаной на соседней улице…


- Простите, уважаемый, Дродо, - спросила вдруг Милит, будто вспомнив что-то важное, - Я, знаете ли, девушка образованная, читала о разных видах боевой магии, но, ваш стиль мне совершенно не знаком. Как он называется и что это за таинственные мастера Ло-га?


- Боюсь, я вынужден разочаровать вас достопочтенная Лейтанэ, - смутился хоббит. – Я не волшебник и уж точно, не воин. Ло-га всего лишь настольная игра, что то вроде альвийских шахмат.


- Серьезно? - удивилась дева. – Выходит, вы троллей просто обхитрили?


- Мне стыдно признаться, но, это так. Но, спешу напомнить вам, что я, всего лишь крошечный хоббит, приходится хитрить и изворачиваться, чтобы выжить в нашем жестоком мире. - Еще больше застеснялся паренек. – Надеюсь, я не разочаровал вас?


- Что вы, мой храбрый Дродо, Я даже рада, что вы обычный юноша. – Милит мило улыбнулась и потёрла ручки с длинными ноготками. - Альв был истинным магом и вовремя испарился, могучие тролли, тоже сбежали, а, я так… голодна.

               
***

А, в это время, альв Эдон ворвался в кабинет начальника стражей, Достопочтенного Лэдда.   


– Что вам угодно? – Начал, было, лорд Лэддо…


- Беда, достопочтенный, Лейтанэ в городе!!! – Завопил альв…    




*Лейтанэ. – Особая разновидность джиний, в отличие от прочих, обитает только в джунглях Восточного Иргистана. Абсолютно лишены магической силы. (По слухам, из-за проклятья некого архимага, чьи желания хитрые джинии исполнили… Ну, как захотели, так и исполнили.)  Кожа их, ярко жёлтая, глаза синие или серые, волосы голубые, реже фиолетовые.


Это произведение написано по произведению славного автора с ником Не герой "Храбрый чемпион."