Два вампира - соперничество или любовь

Эла Принцева
Загадка
Каждый человек говорит сам себе почему, почему именно я? Почему Бог прогневался на меня? Я изменилась. Господи, ровно пятнадцать года назад моя жизнь окончилась. И с того момента я стала чудовищем, монстром, исчадием ада. Я проклята. Я уже не человек, а вампир. А все вышло по ошибке. Просто вышла погулять, и я проснулась на лавочке, уже монстром. Хорошее начало, вы так не считаете? И самым первым я, конечно, пошла домой к родителям. И как вы думаете, что случилось? Меня приняли за сумасшедшую. И пытались поместить в психбольницу. Меня даже тогда жажда не одолевала. Я рассказала им, что мне плохо, и я хочу умереть. Они мне не поверили и зря. И вдруг что-то поменялось. Я почуствувала такой сладкий запах, которого я не слышала не когда. Слюни так и капали изо рта. И вдруг поняла, что это так вкусно пахнет!!! Мои родители!!! Меня охватила такая сильная жажда, что я не смогла сдерживаться и потом я…
Глава 1
-Добро пожаловать в твой новый класс, Аэлита Редферн. Здесь ты проведешь свой последний школьный год,- маленький лысенький старичок представлял меня моему новому классу. Запахи людей сразу ударили в нос, все чувства мои обострились. Это в кое какой степени неприятно, но терпимо. Хорошо, что я уже пережила, момент бросания на людей. Вампир, уже переживший перерождение, не ощущает тягу к людям, по крайней мере, не так сильно. И может спокойно находится между людьми.
-Присажуйся, Аэлита за парту Лукаса Вампа,- отвлек меня учитель. Я прошла к парте, и за мной устремились все взгляды. Конечно,  вампиризм сделал меня красавицей и не только. Я сильнее, быстрее любого человека. Это все вампирские штучки.
Подойдя в плотную к парте, мне в нос ударил запах. Рядом вампир. Вампир в школе. И я поняла, что это некий Лукас Вамп- вампир.
Подняв на меня глаза - чёрного цвета, он посмотрел на меня отрешенно. И я решила, не парится. Подумаешь вампир?
Сев за парту, я начала слушать учителя. А в мыслях я думала про этого чудика-вампира. Зачем вампиру быть в школе? А вампирчик очень даже ничего. Я успела рассмотреть его повнимательней. Чёрные, длинные волосы, приличная фигура, классный торс, и личико не чё. Короче весь из себя такой вампир. И я подумала надо с ним, потом поговорить. Если смелости хватит.
Я оглянулась вокруг себя. Никого. Пока я так усердно думала, прозвенел звонок. Пустой класс. Подозрительно.
Внезапно кто-то выхватил меня из места за шею и прижал к стене. И так сильно, что я даже тихо пискнула.
-Кто тебя послал?- спросил кто-то, а когда я стала нормально видеть, передо мною прояснилось лицо Лукаса Вампа,- зачем ты здесь?
-Я пришла сюда учиться,- ели проговорила я, вот так сильно он сжимал мое горло.
-Чёрт, ты говоришь правду,- замучено проговорил Лукас, ослабляя хватку на моем горле,- ты на кого-то работаешь?
-Нет, я честно пришла сюда учиться. Пятнадцать лет назад меня обратили, и сейчас я решила снова учиться. И отпусти меня!!!
-Извини, я виноват,- сказал Лукас, отпуская меня,- мне очень жаль.
-Жаль? Ну, просто супер. Пришла в школу, а тут оказывается вампир, который нападает на меня. Что у тебя случилось?
-Не твое дело. Я уже извинился,- он огрызнулся, идя к двери, но я преградила ему путь.
-Нет уж. В Библии вампиров написано, что вампир должен помогать вампиру.
-Ты читала Библию вампиров?- удивленно спросил он.
-Мне рассказывал про нее мой опекун. И точно рассказал некоторые правила. Вот и вспомнила.
-Я не нуждаюсь в помощи и моя семья тоже. Тем более от тебя. При всем твоем желании.
-Но это уже мне судить, смогу я тебе помочь. И как ты узнал, что я тебе не вру?
-Чуйка вампира. Она у всех развита. У взрослых вампиров. А ты молодняк!!!- с улыбкой сказал Лукас.
-О, простите древнейший из древнейших. Так мы отошли от темы. Что у твоей семьи случилось?
-Отстань, приставучая. Иди куда шла,- я пошла за ним по пустому коридору школы.
-Я пойду, только когда узнаю что случилось. И не отстану. У меня впереди много времени. Можно сказать целая вечность. Так, рассказывай уже, а то я…
Пригвоздив меня взглядом к месту, он произнес:
-Только попробуй что-то сделать, я тебя в порошок сотру. Лучше не мешай мне.
-Да мне плевать на твои угрозы. Я хочу лишь помочь,- властным голосом сказала я.
-Неужели ты не понимаешь, что если ты будешь мне помогать, то ты подвержися смертельной опасности,- дрожащим голосом прошептал, привалившись к стене.
-Слушай, я уже достаточно взрослая, чтобы принимать решения сама. Я просто хочу помочь. Позволь мне,- сказала я это, привалившись на стену рядом с ним,- рассказывай, что случилось.
-Нет, не здесь, тут много людей. Пошли отсюда.            
Глава 2
Пошли мы по опушке леса и Лукас начал рассказывать:
-Сто пятьдесят лет назад Бьянка, Бьянка - это моя сестра, начала встречаться с одним вампиром-идиотом. Она очень любила его. И вот через полгода, он ее бросил. Она впала в дипресию. На долго. Все члены семьи пытались ее хоть как-то растормошить, но ничего не помогало. Стала отстраненная, ни с кем не разговаривала. Это был очень трудный момент для нашей семьи. Она такая же и сейчас. Ну вот, Ант, это мой брат, был тайно влюблен в сестренку. И решил отомстить тому парню. Правда, не удачно. Он его убил. И с того времени семья парня начала на нас охоту. Вот уже сто сорок девять лет мы перебираемся с одного места на другое,- слушала я Лукаса, не перебивая. Забавная история.   
-И как это влияет на тебя? Почему ты в школе? А где остальные?
-На какое-то время мы поселяемся в маленьких городах. Нас там не находят. Ну, на счёт школы, то я сам  так захотел, просто так. А остальные на работе и в школе.
-Тут? В этой школе? Я их не чуствувала,- удивилась я.
-Да тут, просто в другом крыле. Здесь Ант и Бьянка. Но они уже дома.
-А родители?
-На работе. Он работают в какой-то крупной фирме. Я не знаю точно в какой.
-Понятно. Значит, вас преследуют вампиры-маньяки, которые мечтают вас убить? А вы прячетесь от них.
-Да все правильно. Ну, что поможешь!- с злорадной усмешкой сказал.
А ну-ка скажи фамилии тех маньяков. У меня есть связи, может и помогу.
-Ну, все девочка, ты мне надоела.
-Не хами, мальчик, я могу  и сдачи дать,- отрезала я.
-Не смеши меня, мелюзга, тебе до меня как до небес,- это меня дико вывело из себя. Я взяла его за ворот рубашки и лицом прислонила к дереву и держала, а тем временем говорила:
-Может я и недавно изменилась, но никто не смеет меня обижать. Никто. Понял? И не зли меня больше.
-Да хорошо. Отпусти меня. Ты подрываешь мое самолюбие.
Я отпустила его и отошла от него. Прислонившись к дереву, я спросила:
-Кто были те люди, которые на вас охотятся? Фамилии, имена, даты рождения.
-Отец парня Эдвард Кант. Вот этот на нас и охотится,- Господи я прифигела. Эдвард Кант- это мой опекун. Он мне помог приспособиться к окружающему миру. Он стал мне семьей. Он стал мне всем. И он так неоправданно охотиться на эту семью. Нет, надо отговорить его от этой мысли. Надо придумать план.
 Я оказалась между двух огней. Я так хочу помочь этой семье и не хочу отрываться от Эдварда. Господи, я даже не знала, что у него был сын.
-Аэлита, пожалуйста, оставь эту дурацкую идею. Нам не нужна помощь. Мы как-то сами справимся,- вымученным голосом сказал Лукас.
-Слушай, мальчик-вампирчик, теперь у меня личные мотивы вам помогать. И я не отступлю. А пока я буду думать, как помогать. Ладно, до завтра. Завтра я все расскажу. Покедава, зубастик.
-Пока, Редферн.
Глава 3
Мать вашу, что за жизнь. Нет, что за существование. Пока я брела домой меня посещали самые разные мысли. Что делать с Эдвардом? Как помочь Лукасу? И как попытаться отговорить Эдварда? Надо сначала пошарить по его документах, может там есть что-то интересное, а потом уже и его осторожно спросить. А я думала от, куда у него весь дом увешан картинами какого-то парня. А это оказывается его сын. И Лукасу нельзя ничего говорить. Он же меня убьет. Как тяжело. Доверился той, которая живет с тем, кто охотится на его семью. Но сидеть, сложа руки тоже нельзя.
По приходу домой я обнаружила, что никого нет дома. Эдвард написал записку, что уехал по делам в Лондон на пять дней. Это мне на руку. Первым делом я пошла в его кабинет. У него там целая библиотека и часто беру там книги, так, что его не удивит мой запах. Эдвард все время следит за запахами. По-моему дурацкая привычка. Так вот я нашла досье на семью Лукаса и целую биографию его сына. Могу сказать, что меня удивил его сын. Пятьдесят листов с его прошлыми пассиями. Пятьдесят девушек за последние 2 года. А он еще долго продержался с  Бьянкой. Бедная девушка. Ну, хоть, что-то. Для начала это нормально.
Интересно у Лукаса все такие красивые в семье. Лукас меня просто поразил. Такие глаза, глубокие, чёрные, и, кажется, что тонешь в них. Гордый подбородок, аккуратный нос, и густые волосы чёрного цвета до плеч. Мечта любой девушки. Боже, о чем я думаю!!! Я должна его ненавидеть, а не грезить по нему. До чего я докатилась!!!
Глава 4
Сегодня прийшов в школу пораньше, я села на лавочку полюбоваться внешним видом школы. Засунула на ушники в уши, я стала слушать модную группу «Skillet». Крестьянский рок - реальная тема для молодежи.
А тем временем ко мне подходил Лукас. Он сегодня был одет в чёрную футболку и классические штаны к низу зауженные. А чёрная кожаная  куртка и молодежные кеды просто класс. У него не плохой стиль, хочу подметить. И самый последний момент мне в глаза заслепило солнце. Я, как ужалена, подскочила на лавочке и врезалась в Лукаса.
-Аэлита, что случилось?- прошептал мне на ухо, прижимая к себе.
-Солнце,- на одном дыхании выпалила я,- подожди, дай я восстановлюсь.
Боже, от Лукаса исходил такой запах. Он пах лесом, деревьями, а особенно сосной. Самый любимый мой запах в целом мире.
С трудом оторвавшись от Лукаса, я надела солнцезащитные очки и сказала:
-Вот так вот лучше. Спасибо.
-Что это с тобой было?- в свою очередь сказал Лукас.
-Я еще не очень приспособилась к солнцу и пока очень больно, когда я смотрю на солнце. Вот так. Ладно, пошли на урок.
-Слушай, а ты что-то узнала? Ну, про Канта.
-Да, но я не тут расскажу. Здесь очень много ушей. Давай, после уроков. Окей.
Сегодня было 7 уроков. И, к сожалению 7 идиотских уроков. Короче день начался фигово, с уроков.
Я вздохнула с облегчением, когда вышла на крыльцо школы после последнего урока. И сразу надела очки, это ужас какой-то. Прям пленница солнца какая-то. Когда ко мне присоединился Лукас, мы пошли ко мне домой. Я готова была рассказать ему правду. Я и рассказала и….
Глава 5
-Что? Что? Что? Что ты сказала? Ты прифигела? Ты дурра? И зачем я тебе все рассказал? Боже, какой я идиот!- почти рвал на себе волосы Лукас, после погрома в доме. Потом он орал, потом стал носиться по дому за мной. Как маленький. А теперь он сидел в кресле, съежившись, уронив голову на руки. Я смотрела на него, и мне хотелось пустить слезинку. И я пустила. Тиха плача, я съехала по стенке, пряча лицо в руках, а при этом говоря:
-Я не знала, что тот, который на вас охотится на вас это мой опекун. Прости меня. Я хотела вам помочь, а получилось на оборот. Теперь ты на меня обижен, я совсем недавно приспособилась к этому миру, я ничего не знала про сына Эдварда. Это просто крах. Боже, помоги меня. Если я пережила то, что случилось 15 лет назад, то и сейчас смогу,- и только теперь я поняла, что меня обнимает Лукас.
-Отпусти меня, не трогай меня,- прокричала я, пытаясь вынырнуть из объятий,- я все равно вам помогу, я поговорю с Эдвардом.
-Нет, даже не думай об этом.