лишь в сумраке исчезала тень

Эдуард Борисов
Я замок на песке построил,
Возвел в нем стены и дома,
Механизм моста настроил,
Вокруг, во рву, текла вода.
Для часовых построил башни,
Для странников стоял трактир,
Для крестьян - в округе пашни,
И этот замок был – мой мир!

И жил я в нем – и царь, и бог,
И жизнь моя текла беспечно,
По вечерам распивал я грог,
И думал, жить так буду вечно.
Но, в ворота замка стук раздался,
Открыл я их, забилось сердце,
Спокойно говорить старался,
За гостьей закрывая дверцу.

Она жила в соседнем замке,
И муж ее – барон строптивый.
Не мог держать себя он в рамке,
И был он ей давно противен.
Мы часто стали с ней встречаться,
Гулять вдвоем и ждать весны,
Нам нравилось двоим общаться,
Казалось, сбудутся мечты.

И незаметно уходили дни,
Неделя за неделей пролетали,
В мире этом были мы одни,
И в небе этом мы одни летали.
Но, к сожаленью, каждый день,
Ей приходилось возвращаться,
Лишь в сумраке исчезала тень,
Нам нужно было расставаться.

И вот уже давно прошла весна,
Все меньше продолжался день,
А я не мог уснуть, я жил без сна,
Лишь в сумраке исчезала тень.
Все тяжелей разлука мне давалась,
И жизнь без нее была как тлен,
Как мне хотелось, чтоб она осталась,
Лишь в сумраке исчезла тень...