Любовь или принуждение вампира

Эла Принцева
Глава 1
Золотые глаза, похожи на слиток золота, смотрят на меня с удивлением.
 - Милая, почему ты привела нас именно сюда, в лес - прошептал самый классный в школе парень и в том числе мой возлюбленный.
- Это мое любимое место.  Я проводила большую часть своей жизни здесь.
-А это место не нагоняет на тебя страх. -  Спросил он ласково.
-Нет. Я люблю сюда приходить. Этому месту я раскрываю все свои секреты.
- А мне расскажешь?- любопытный вгляд покрыл мое лицо.
- Не сейчас. Со временем. – Прошептала я ему на ушко, прижимаясь все сильнее к нему.
  Мы лежали вместе с Андреем так долго на поляне что и забыли про время.
Уже сумерки сгущались над небом, и мы уже собирались идти, как мы увидели человека с угольно-чёрными глазами. На вид парню лет восемнадцать. Был опрятно одет во все чёрное.   
 Как нормальный парень Андрей загородил меня своей мощной спиной. Незнакомец все ближе подходил.
- Э, парень! Ты перепил? Тебе помочь? - незнакомец как-то странно улыбнулся. Только улыбка была похожа на оскал.
  Потом случилось невозможное. Незнакомец рванулся вперед, на Андрея. Так быстро, что я не успела даже заметить. И так резко остановился, прям лицо с лицом. И опустил голову.
 - Мира, не высовуйся - сказал Андрей, когда я
попыталась высунуть голову из-за его спины.
   А когда поднял голову, глаза вспыхнули алым цветом. И приоткрыв рот, показались непонятные, необычные, белые резцы. И кинулся на моего парня. Прям к шее. И погрузился резцами в белоснежную шею Андрея. И к счастью я упала в обморок. Что бы я ни видела этого ужаса.
Глава 2
Проснулась я ночью в очень красивой комнате. Свет от луны лился, прям в мое лицо. Это было все необычно. И я все вспомнила. Нападение на Андрея. Мой обморок. И незнакомец. Точнее эго лицо. Оно было ужасное и красивое одновременно. И эго резцы. Они были такие длинные.  Но мои размышления прервал стук в дверь. Я так испугалась, что даже подпрыгнула. И в комнату вплыла прекрасная незнакомка. Волосы длинные цвета вороного крыла. И глаза. Такие чистые и такие глубокие.
И я сразу заметалась по комнате. Сразу подбежала к окну. Облом. Третий этаж. А девушка все подходила. Взяв меня за руку, она потрясла меня.
-Успокойся. Я не сделаю тебе больно, – сказала она мне.
-Кто ты и где я? – практически проорала я вырываясь.
 -Все хорошо. Все в порядке. Сейчас переоденься, и я отведу тебя к моему хозяину.
Увидев, что у меня практически прошла истерика улыбнулась и сказала:
 -Кстати меня зовут Стефания.
Я тупо посмотрела на Стефанию. Представляться когда меня выкрали и мило улыбаться. Абсурд. Она сказала хозяин. Но кто это?
-Это великий человек - перебила она мои мысли.
-Как ты узнала, что я думала о твоем хозяине?
-Ты сама сказала,- сказала она улыбнувшись. Вот черт. Идиотка. У меня такое случается.
- Ты мне точно ничего не сделаешь? – спросила я ее, пытаясь, чтобы мой голос  не дрожал.
-Точно-точно. Одевайся. - Стефания положила платье на кровать. И выплыла из комнаты.
- До чего я докатилась. Иду на знакомство с похитителем и убийцей.               
Глава 3
Когда я оделась в чёрное длинное платье, Стефания повела меня через весь дом. Дом был очень аккуратен и очень красивым. Дойдя до огромнейшей двери, Стефания остановилась.
- Теперь ты пойдешь сама. И не бойся. Здесь тебя ни кто не обидят. Прям за этой дверью столовая. Иди, мой хозяин ждет тебя.
Сказав их, она быстро упорхнула. И я осталась стоять там, как дура. Глубоко втянув в себя воздух, я постучалась в дверь. Какая же я дура.
-Войдите.- Послышался молодой голос.
И я вошла и чуть не ахнула. На потолке вверх ногами стоял молодой парень. И я упала в темноту.
Очнувшись, я приоткрыла глаза и увидела как надо мной навис тот парень.
-С тобой всё нормально?
Этот парень так внушал доверие, что я выложила всё как на духу.
-Всё нормально. Только голова побаливает.
-Ну, это хорошо. Ты просто неудачно упала.
 Я лежала в той столовой на кожаном диване. Свет был только от свечек и такой приглушоный. 
-Вот выпей. Это вода,- он подал мне бокал,- пей.
Я дрожащими руками взяла бокал и выпела все до последней капли. А парень всё взгляда не отводил от меня. И чтобы хоть как-нибудь разрядить обстановку я сказала:
-Ты был на потолке.
-А это! Я просто развлекался,- мягким голосом рассмеялся он. И что б я не успела спросить следующий вопрос, он сказал:
-Меня зовут Леон. А тебя как?
-Мирослава. Можно просто Мира.
-Ладно, Мира,- с улыбкой сказал Леон.
Глава 4
-Кто ты?- опаской спросила я.
-Я так боялся, что ты задашь этот вопрос.
-Я помню то, что произошло на поляне. Ты бросился к шее Андрея. Ты вампир?
-Нет. Я считаю себя просто иной формой жизни. Вампиры - это обычно кровососущие твари и убивают людей, а я беру у них немножко крови, и они просто об этом забывают. А тот парень, как ты сказала зовут, а, Андрей всё забыл. Я постарался, и он тебя забыл. А сейчас он дома.
-Почему ты забрал меня к себе? Зачем я тебе?
-Так скажем, ты мне нужна для одного действа.
-Какого?- уже со страхом спросила я Леона.
-Я женюсь на тебе,- тихо ответил он.
-Что?!- взревела я.
-Ты станешь моей женой,- спокойно он ответил.
-Да не за что. Я ухожу от сюда,- я встала с дивана и направилась к двери.
-Ты хочешь прийти домой и увидеть, как я убиваю твою семью? Поверь, на это я способен.
Я резко остановилась. Кровь отлилась от лица.
-Что ты сделаешь?- тихо спросила я его.
-Я убью всю твою семью.- Боже, я представляю маму, папу, сестер с окровавленными лицами на полу.
-Что ты хочешь? - резко развернулась и задала вопрос.
-Я хочу, чтобы ты стала моей женой. А за это я заставлю твою семью забыть о тебе и не трону их.
-Поклянись, что ты не тронешь их и я стану твоей женой,- с полной решимостью я сказала.
-Я клянусь.
Глава 5               
-Сейчас ты поешь, и к нам приедут старейшины, и мы поженимся.
-У меня нет аппетита,- резко отрезала я.
-Мне очень жаль, что тебе пришлось это пережить.
-Жаль?! Ты заставил меня выйти за тебя замуж угрожая убить всю мою семью. И тебе жаль?! Да ты бездушный и бесчеловечный,- закричала я.- В тебе нет ни капли человечности. Это принуждение. Ты меня используешь, - слёзы уже ручьем полились по щекам,- а потом убьешь.
-У меня нет права убить тебя. Ты можешь пасть от другой руки, но только не от моей. 
-Зашибись. Во что я вляпалась???
 -Добро пожаловать в мир вампиров, малышка,- с улыбкой сказал Леон.
-Плевать я хотела на ваш мир. Три раза.
В дверь легонько постучались. Боже, от одного стука меня бросает в дрожь.
-Стефания, входи, - сказал Леон и девушка вошла.
-Старейшины прибыли. Они в гостиной.
-Хорошо. Мы идем,- Стефания выпорхнула из комнаты.
-Она тоже иной формы?- спросила я.
-Да. Она мой самый лучший друг с 1469 года. Глядя на мои разширеные глаза, он рассмеялся. Взяв меня за руку, он повел меня в гостиную.
Глава 6
-О, мои дорогие Ювеналий и Трифилий, добро пожаловать в мой дом. Я очень рад вас видеть,- прям с порога начал Леон. Он подошел и пожал им руку.
-Давайте я познакомлю вас моей невестой. Это Мирослава. Мира, это  Ювеналий и Трифилий. Они братья и сейчас они нас поженят по нашему закону.
-Очень приятно,- еле выдавила я из себя.
Обеим мужчинам лет по сорок. И оба были симпатичными. Одеты они были в обычную одежду чёрного цвета.
-Да симпатичная мордашка,- сказал Трифилий Ювеналию.
-Согласен, брат,- с улыбкой сказал он, оглядывая меня с головы до ног,- отличный выбор, Леон.
-Благодарю, но давайте займемся делом.
-О, конечно. 
На столе стояло две бутылочки красного цвета и большой серебряный кубок. Взяв кубок и вылив туда содержимое из бутылочек, Ювеналий обратился к Леону:
 -Ты принес кольца?
-О, да, конечно. Отдав коробочку Ювеналию, он стал возле меня и шепнул мне:
-Все скоро пройдет, и не беспокойся. Всё хорошо.
-Ага, я вижу.
Открыв коробочку и взяв два кольца Ювеналий, бросил их в кубок. И в то мгновение мне стало мучительно больно. Краем глаза я заметила, как Леон согнулся вдвое. И я полетела в пропасть.
Глава 7
Очнувшись, я лежала на полу и рядом со мной Леон. Его рука держала мою руку. А над нами ходил Трифилий и что-то говорил, на каком-то языке. Я не понимала. Тело мое не подчинялось моим приказам. И остоновившись возле меня Трифилий взял мою голову и поднес к губам кубок. Когда я  немного отпила, он подошел к Леону. Осушив кубок, он повернул ко мне голову и спросил:
-Как ты?
-Не сильно хорошо,- промямлила я.
-Ну, это нормально. Через две минуты ты придешь в норму. А пока я объясню, как произошел ритуал,- вмешался Ювеналий.
-Я бросил кольца в вашу кровь. Кольца окрестились вашей кровью и автоматически частью вашей души. И вы упали в обморок. И когда вы выпели эту кровь вы стали двумя частями одного целого. Вам только надо надеть эти кольца и станете мужем и женой. Вот и весь ритуал.
-Круто, - прошептала я. Уже полностью крепнув, Ювеналий сказал:
-Вставайте и надевайте эти кольца, а то опаздуем еще на одно действо,- Леон помог мне встать. Трифилий протянул кольца, и Леон взял и одел мне на палец, я в свою очередь надела его кольцо и на его палец.
-Объявляю вас мужем и женой. Все мы уходим,- сказал Ювеналий, глядя на часы.
У меня есть муж. Он вампир, который заставил меня быть эго женой. Уму непостижимо.
Когда старейшины ушли, мы перешли в ту столовую.
-Это все на сегодня? Больше ни каких ритуалов?- спросила я, усаживаясь в большое кресло,- а то я устала и хочу спать. И не надейся, что мы будем вместе спать, как муж и жена.
-Да, конечно иди спать.
Когда я подошла к двери я резко обернулась и спросила:
-А от, куда у них моя кровь?
-Я брал, когда ты спала. Из запястья.
Я посмотрела на запястье и обнаружила там тоненькую полосочку.
-Ты мне противен. Хоть ты мой и муж,- ушла я, хлопнув дверью.
                Глава 8
Боже, меня всю ночь мучили кошмары. Я стояла на крыше, и сзади подкрался Леон. Взяв меня за волосы, обнажив горло, и прошептал:
-Ты моя добыча. И некуда не убежишь,- и погрузился в мое горло, и я так закричала, что проснулась задыхаясь.
-Это всего лишь сон,- убеждала я себя,- только сон. Боже упаси меня от беды, и всю мою семью. Пожайлуста.
Встав, я заметила в углу всю мою одежду. Уже домой ко мне сходил. Просто Супермен. Одевшись, я вышла в коридор. Шла я длинными коридорами. Дом был очень просторным и очень аккуратным. В каждом уголке были цветы. И меня окликнули:
-Госпожа!- я резко развернулась и заметила мальчишку лет пятнадцати,- завтрак подан. Мой хозяин еще не проснулся. Но он будет бодрствовать, когда солнце сядет. И ночные слуги тоже. Идемте в столовую.
-Хорошо, пойдем.
Мальчишка повел в ту столовою. Усадив меня за стол, он подал мне еду. И уже собирался уходить, но я его остановила.
-Подожди, сядь со мной.
-Мне нельзя, госпожа,- с грустью ответил он.
-Можно. Я тут госпожа или кто? Садись и, кстати, как тебя зовут?
-Тим. Тимофей.
-Хорошее имя. Моего дедушку так звали. Да, кстати, называй меня просто Мира. Я еще слишком молода, что бы быть госпожой. Хорошо?
-Хорошо,- с улыбкой сказал он мне.
-Поможешь мне освоить эти места? А то я реально думаю, что здесь заблужусь.
-С удовольствуем!!!
                Глава 9 
-Здесь три этажа и подвал. На первом гостиная и столовая, на втором спальни и кабинет хозяина, а на  третьем очень красивая зеркальная комната. 
-Это хорошо. Как ты попал сюда?
-Из-за Стефании. Она очаровала меня и сказала, что мы здесь будем вместе. Но не отвечает взаимностью. А я все равно ее люблю,- грустно вздохнул Тим.
-Всё может измениться,- похлопала я его по плечу,- вот я не ожидала, что стану женой вампира и вся моя семья меня забудет. Практически вся моя жизнь пошла под откос.
-Может, ты его еще полюбишь!?
-Кто знает? Может быть, а может и, нет. Это жизнь, Тим. Так всегда говорила моя бабуля.
-Мудрая женщина.
-А, то. В кого я такая пошла?- с улыбкой ответила я,- что ты сейчас будешь делать?
-Я иду в свою комнату. А вы, госпожа,- с сарказмом сказал тот,- отправляйтесь в свою комнату и ждите пробуждения своего мужа.
-Конечно, мой верный друг. Иди,- не осталась я в долгу,- до новых встреч.
И мы разошлись. Я не хотела идти в свою комнату, и я поднялась на третий этаж. В зеркальную комнату. Она была безумно красивая. Все переливается и светится. Господи я попала в рай. И рядом со мной возник Леон.
-Что ты здесь делаешь?- спросил он сухим голосом.
-Осваиваю новую территорию,- отвесила таким же голосом.
-Ясненько. Как спалось?
-С кошмарами. Мне хоть можно выходить на улицу?
- Да, конечно. Только вечером и со мной. Пошли, я тебе кое-что покажу,- веселым голосом сказал, беря меня за руку.
-Куда ты меня ведешь?
-На крышу. Там так красиво. Пошли. Тебе понравится.
Пришлось по лестнице подниматься, что бы увидеть такую…. красоту.
-Боже, как красиво,- прошептала я, смотря как зачарованная, на небо заплытое темными облаками и луну, которая сделала лунную дорожку своим сиянием,- просто прелесть. А тебе нравится это, Леон?- повернулась я к нему, улыбаясь. Он так внимательно смотрел на меня.
-Даже очень.    
                Глава 10
Сев за большое кресло в кабинете Леона, он объявил:
-Я хочу тебя узнать. Расскажи про себя.
-Это допрос?
-Нет. Просто любопытство.
-Ну, если это только любопытство, то расскажу. Что ты хочешь узнать?
Камин горел и своими отблесками покрывал лицо Леона. Он казался мне богом. Только у бога такая утонченная фигура и лицо.
-Расскажи про свою семью.
- У меня есть мама и папа и две младшие сестры. Их зовут Бронислава и Мстислава. Самая меньшая Мстислава, ей только исполнился годик. Второй десять. Все.
-Ты была счастлива с ними?- спросил Леон, глядя на мой синяк на руке.
-Они моя семья. Они все, что у меня было,- слабым голосом сказала я.
-Теперь я буду твоей семьей,- с полной уверенностью ответил Леон,- а ты моей. Ты хочешь в последний раз увидеться с сестрами?
-Да, очень. Но только ты не разрешишь.
-Одевайся и поехали.
-Правда? Можно?
-Правда и можно.
-Спасибо,- в порыве счастья я чмокнула его в щеку и упорхнула. Боже, я их увижу.
                Глава 11
Подъехав к моему дому, я огляделась. Во всех окнах был потушен свет.
-Я сейчас открою дверь, и сразу идешь, прощаешься с сестрами. И не бойся, ни кто не проснется.
-Хорошо. Идем,- когда Леон открыл дверь, я прокралась мимо комнаты родителей в детскую. Две девочки сладко спали и даже не подозревали, что у них есть старшая сестра, которая смотрит на  них.
-Я вас люблю,- прошептала и каждую поцеловала в маленькую щечку,- прощайте мои родные.
Когда выходила из детской я остановилась возле двери родителей на секунду и прошла мимо. Подумала, зачем душу терзать.
-Все, пошли,- сказала я, по пути смахивая слезы.
-Мне очень жаль,- сказал Леон, когда мы вышли из дома,- я не думал, что ты так растроишся.
-Как-нибудь переживу,- пробормотала я и тут у меня началась истерика.
Леон, обняв меня, прижал к себе. Я так искала утешения, что даже обняла его в ответ. Я даже забыла, что он вампир и угрожал убить мою семью. В его объятьях было так спокойно.
-Все хорошо. Все будет хорошо, моя девочка. 
-Зачем я тебе? У меня была семья, которую я любила, а ты забрал ее, меня. Зачем?!- вырываясь из этих нежных объятий.
-Перед тем, как мы совершили этот ритуал, я был совершено беззащитным. Меня могли убить, как человека, а сейчас я полностью бессмертный. Этот ритуал поставил на мне защиту, благодаря тебе. Для этого я тебя и выкрал. Теперь мы связаны, и ты не куда от меня не убежишь. Я тебя чувствую.
-Я тебя ненавижу. Ты превратил мою жизнь в ад. Я тебе этого не когда не прощу. Поехали домой, и после этого не появляйся мне на глаза.
                Глава 12
-У тебя есть что-то типа компьютера или ноутбука?- спросила я Тима,- а то тут скучно. Мне нельзя выходить из дома, только с этим гадом. А я не хочу видеть эту физиономию.
-К сожалению нету. Попроси эго, если он держит тебя здесь, то ты имеешь полное право просить эго, о чем хочешь.
-Хорошо. Я сделаю это сегодня. Вот увидишь, он еще у меня подскочит. А у тебя нет ничего почитать интересного?
-Пойдем, и увидишь,- и мы направились в эго комнату.
Расположившись в гостиной я, начала читать. Выбрала я «Избранная» и «Охотница» Лизы Джейн Смит. Не прошло и пяти минут, как напротив меня сидел Леон. Я даже не повернула головы в его сторону. Я, молча, читала и не отвлекалась на него. Прочитав пять страниц, он не выдержал и спросив:
-Что это все значит?- Я не подняла голову, подумала, пусть помучится,- ну скажи что-нибудь. Не молчи. Пожалуйста.
-Можешь сделать кое-что для меня?- резко подняв голову, спросила я его.
-Все что угодно. Говори что тебе нужно.
-Мне нужен ноутбук. Просто у меня уклон к писательству. И мне надо учиться. Думаю, ты мне это разрешишь.
-Да, хорошо. Но только что это?- безумно спросил Леон.
-О, боже! Ты не знаешь что такое ноутбук? Леон, сколько тебе лет?
-550 лет,- серйозно ответил он.
-Тебе 550, и ты не знаешь. Да, ты отстал от жизни,- сказала я, пытаясь скрыть свое веселье.
-Хорошо, я тебе покупаю этот ноутбук. Только с одним условием. Хорошо?
-Какое условие?- с опаской спросила я.
-Ты научишь меня пользуватся им.   
-Вот купишь, тогда и посмотрим.
На следующий вечер ко мне вошел Леон в комнату с большой коробкой.
-О, ты купил эго. Спасибо.
-Да не за что. Ну что приступаем к изучению этой науки.
                Глава 13
-Так смотри, эти клавиши предназначены для печатанья. Заходишь в специальную программу, и она помогает тебе печатать. На экране выводится все, что ты напечатал. Это очень хорошо для общения в Интернете. Интернет- это мировая глобальная компьютерная сеть, и она расположен во всем мире. Понял?
-Да, эта штука сложная. Ты говорила, что занимаешься писательством. Что ты пишешь?- спросил Леон.
-Я только начала учится писать. Но мне это нравится.               
-А тут есть Интернет? А то ты можешь написать кому-то и попросить помощи!!!
-Ага, зная, что ты убьешь мою семью!!!!
-Кстати, я хотел тебе, что-то рассказать. Это очень важно. У меня есть враги. Они очень опасные,- практически смущенно это прошептал.
-Я за тебя очень переживаю. Постарайся быть осторожной.
-Леон, я не куда не выхожу. Как они могут меня поймать? Ну, если ты так хочешь, то я постараюсь быть очень осторожной. А что они хочет от тебя?
-Я перешел им дорогу, и они хотят мне навредить. Но не беспокойся, я не дам тебя в обиду. Никогда,- Леон так уверенно сказал мне это, что я даже почувствовала гордость за него. Пожелав, мне спокойной ночи, он вышел. А я осталась размышлять, что Леон сделал такого что ему, а особенно мне угрожает опасность. Боже впервые вижу такого заботливого вампира. Извините, ошибочка, я впервые вижу вампиров. И вдруг я услышала какой-то шорох за окном. Я встала, подошла к окну и увидела, как на меня уставились два красных глаза. Резко открылось окно, и что-то повалилось на меня, и все это время я видела только эти два глаза. Зажав мне рот рукой, что бы я ни кричала, кто-то
проговорил:
-Тихо, а то будет больно.
Глава 14
За дверью уже послышались шаги, как человек быстро поднял меня и попятился к окну. Дверь широко распахнулась, и на пороге появился Леон и Стефания.
-Отпусти ее, Андриан, она здесь не причем,- быстро проговорил Леон.
-Нет, она здесь даже причем. Я хочу уничтожить тебя, превратить в пепел. Я тебя так тебя ненавижу. Здесь не будет места для тебя,- проговорил хриплый голос.
Пока они вели свой всененавидящий разговор, Стефания пыталась подкрасться к нам сзади, но на пути появилась девушка лет восемнадцати и обратилась к ней:
-Не так быстро, сучка.
-О, Феофания, и ты здесь,- любезно отвесила Стефания,- я давно ждала, что бы повыдергивать тебе патлы. Сколько мы не виделись!!! Как твои глаза?! Зажили после нашей последней встречи.
На секунду Андриан отвлекся от меня на дерущихся девушек-вампиров, как Леон повалил его на пол. Прям выдрал меня из объятий убийцы, он оттеснил меня к двери, Леон начал биться с Андрианом. Забившись в угле, я закрыла глаза, что бы ни видеть тот ужас, который прям, душил меня. Слезы лились водопадом.
И вдруг меня кто-то медленно поднял меня на руки. Это был Леон. Эго нежные руки обняли меня и понесли к кровати, а при этом он говорил:
-Все закончилось, девочка моя, тебе ничего не угрожает. Тебе надо поспать. Ты поспишь, и мы уедем отсюда. Навсегда. И ни кто тебя не найдет, нас не найдет.
Положив меня, мой спаситель укрыл меня одеялом и сам прилег рядом. Свернувшись калачиком у него под боком, так я и уснула.
Глава 15
Если честно, какой-то странный сон у меня был. 17 столетие - точно. Я вся такая стою в длинном, в пол платье и пышном самое главное, как в старине. Так вот стою в комнате одна. И в комнату входит Леон. В красивом строгом костюме. Такой милашка. Кланяется мне и говорит:
-Ты просто прекрасно выглядишь, богиня!
-Не меньше тебя, мой принц!- фу, какая гадость. Я и Леон. Нежные комплиментики нам не нужны.
-Марина, ты самая красивая!!! Я просто очарован твоей красотой,- я прифигела. Алё, какая Марина!!! Я Мира. Мира. Мира. Мира. Меня так это разозлило, что я даже проснулась.
Прикиньте, со мной лежал Леон. И он спал. Я впервые вижу спящего Леона. Такой милый, со своими ямочками на щеках. Просто невинное дитя. И я не осознано провела рукой по его волосам. И он шевельнулся и сказал с закрытыми глазами:
-Как приятно!!! По чаще так.
-Ага, помечтай, придурок! Кто были те люди?- взорвалась я.
-Я ж говорил мои враги. 
-Какие нафиг враги!- практически проорала я, спрыгивая с кровати,- какое я тебе самое дорогое, урод!!!
-Я тебе потом расскажу, Мира!!!
-Нет, сейчас, я сказала сейчас!!!- проорала я.