Кукла Саша

Феликс Бобчинский
Командировка в Москву. 70-е дефицитнейшие!
ГУМ.
Нужно купить дочке куклу.
Хрен знает, почему не Детский Мир, может к метро ближе?
Вот я в лавке. Бог мой, какие красавицы!
Ну, приглядел я себе одну, по подходящей цене, но - менталитет же восточный, сразу покупать нельзя!
Начинаю осматриваться.
Вижу - два тщедушнейших создания лет по десять с деловитым видом обходят ряды. Приглядываюсь, слежу.
То с этим кукленышом понянчатся, то с другим. И так строго.
С одним чудиком особенно долго нянчились, я бы его и в руки взять не догадался! Когда со вздохом положили на место, цапнул я такого же.
Реакция жены: тебя только за игрушками посылать!
Реакция дочки - просто забрала из моих рук и лет пять не расставалась, пока не пришлось поделиться с сестренкой.
Недавно делали ген. уборку. Обнаружился "Сашка", уже практически без волос, глаза косят. И тридцатилетняя .... уселась на полу поиграть в куклы.
Нам детей не понять!