Счастье

Алексей Досков
   Она вошла в школу с милой улыбкой на лице и сразу направилась к моему столику.

   - Привет! Я так соскучилась, что пришла к тебе…. А Наталья Ивановна тут?
   - Привет. Мне тоже не хватало тебя…. Да, она здесь.
   - Тогда я сейчас поднимусь, а потом спущусь к тебе.

   После общения с Натальей Ивановной она ушла, сказав, что очень торопится.
И что, скучать и переживать после этого? Ни за что! Включаю хорошую музыку, и смотрю через окно на пробуждающуюся природу. Смешно как-то сразу стало и весело. А вы говорите, что только радостные события поднимают настроение. Нет, истинное понимание жизни и даже разочарование, порой так смешит, что начинаешь громко смеяться.

   - Давай сходим в лес! Когда ты хочешь?
   - С удовольствием! Я свободен…
   - Жаль, что я занята…

   Я иду по жизни, широко улыбаясь на такие проблески человеческой души. Иногда начинаешь подпрыгивать, как мальчишка, и мурлыкать себе под нос веселые песенки. И пусть весь мир потешается над этим. Неважно!

   - Привет! Что ты делаешь завтра?
   - Привет. Пока не решил. А что, есть предложение? Давай, сходим куда-нибудь…
   - Я занята…


   На оконную решетку присела желтогрудая синичка и заливисто запела. Не в состоянии отвести от нее взгляд. Когда солнце, отражаясь в окне, слепит меня, и слышен счастливый смех с улицы, осознаешь, что все прекрасно в жизни, как бы тени не старались заслонить это.

   Я вхожу в сонный лес, представляя, как иду по нему с хорошей девушкой. Мы разговариваем, смеемся, я ее фотографирую, а потом собираю для нее букет прекрасных цветов. Легко с ней омывать сердце лесным позитивом, приятно обхватывать любимую талию, прижимая девушку к себе.
   И птицы над головой…

   Сколько бы не было в жизни разочарований, истерического смеха и переживаний, жизнь прекрасна, друзья мои! Все нам на пользу, даже если иной раз кажется обратное. Я прошел через это, испытав все на себе. А потому желаю всем счастья и радости, даже если придется перешагнуть через тоску.