Сергей Тараненко группа Vendetta Corsa

Богдан Писар
Группа VENDETTA CORSA была основана в ноябре 2006. И с апреля 2007 активно участвует в музыкальной жизни Харькова, регулярно выступая в различных рок-клубах города. Музыка группы всегда оставалась неизменной - живой, напористой.

Phoenix: У вас интересное название группы, откуда оно появилось?

Сергей Тараненко: В группу я пришел через пол года после ее основания и название уже было. Со слов барабанщика и основателя группы Александра Подгаецкого, гитаристка группы, Вика Леоненко, предложила ему несколько вариантов названия и ему понравилось Vendetta Corsa, так как оно подходило по смыслу к двум первым песням группы В аду и Внутри.

Phoenix: Что повлияло на выбор такого стиля музыки?

Сергей Тараненко: Какого-то конкретного стиля, я считаю, у нас нет, в нашей музыке присутствуют и hard'in'heavy, и панк, и русский рок, и еще много чего. Лично мне всегда нравилось экспериментировать, смешивать в одной песне несколько стилей. Иногда это получается гармонично, иногда не очень, но работать в каком-то одном стиле мне всегда было скучно.

Phoenix: Чтобы вы хотели донести до слушателей своим творчеством?

Сергей Тараненко: Я не ставлю для себя конкретную цель и никогда не ставил. Просто пою о том, что мне нравится и не нравится. Кто-то с этим согласен, кто-то нет, переубеждать я никого не хочу.

Phoenix: Ваши кумиры? На кого ориентируетесь, кого цените и уважаете?

Сергей Тараненко: Кумиров у меня давно уже нет, перерос)), а любимых групп много, всех не перечислишь. Первые в списке это Queen и Rolling Stones.

Phoenix: Влияет ли литература и современный кинематограф на ваше творчество?

Сергей Тараненко: Не думаю, что литература и кинематограф как-то на меня влияют. Во всяком случае, я этого не замечал. Основное влияние оказывают обычные серые будни, друзья, встречи, приятные и не очень приятные события.

Phoenix: Влияет ли интернет на ваше творчество?

Сергей Тараненко: Может и влияет, скорее всего, это происходит не явно. Но был один случай. Увидел в Интернете стихотворение Марии Авдониной «Воспоминание». Меня оно очень впечатлило, и я решил написать на него музыку. Акустический вариант я отправил автору и попросил разрешения исполнять эту песню на концертах. Марии понравилось, и она разрешила.

Phoenix: Что вы можете сказать про современную молодёжь?

Сергей Тараненко: Не думаю, что современная молодежь чем-то отличается, например, от молодежи пятидесятых или девяностых. Меняются технологии, а люди - всегда люди, хорошие и плохие.

Phoenix: Что вы можете пожелать нашим форумчанам?

Сергей Тараненко: Желаю всем здоровья, хорошего настроения и не терять оптимизма.
БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!

Ссылка на публикацию: http://www.rock-kharkov.com/t2038-topic