Уйти онлайн Глава 3

Ирина Цыплакова
               
Захлопнув крышку ноутбука, Полина  сладко потянулась.
Работая помощником адвоката Николая Сафонова, скучать ей не приходилось. Обычно клиентов было много,  но в последнее время  приходилось вести дела о разделе имущества между бывшими супругами  и решать споры о наследстве.  Полина не любила неинтересных дел и понемногу начинала тосковать. Тем более что шеф часами просиживал в Интернете, общаясь со своей новой пассией и все проблемы свалил на нее. Дело в том, что его девушка проживала в Лондоне  и расстояние лишало их возможности часто видеться.   Полину раздражало, что Николай иногда ее даже не слышит  и, чтобы привлечь к себе внимание, она начинала громко разговаривать по телефону, или стучать карандашом по столу.
 - Заскучала? Что, никто не пишет? – нехотя отрываясь от монитора, поинтересовался Николай.
- Коль, наверное, мне никогда не понять тех, кто может часами просиживать в социальных сетях. Ровно через тридцать минут у меня начинают болеть глаза и  появляется нервозность. Нет, многочасовые  Интернет переписки точно не для меня, – ответила я.
- А мне нравится, что я могу без проблем общаться с друзьями и знакомыми по всему миру. Если учитывать, что это практически ничего не стоит, то и выгода очевидна, – говорил Николай.
- Коль, на различных сайтах у меня тысячи друзей, но если быть честной, то реальных наберется с десяток. Так что мне незачем просиживать в Интернете по нескольку часов. К тому же  не тот я человек, ну  не устраивает меня спокойная жизнь, я постоянно должна находиться в движении.  Да и тебе не мешало оторваться от компьютера. У нас, между прочим, пылятся  несколько дел о разводах. Так что давай  начнем работать, иначе  не видать нам в этом месяце заработной платы, – с укором, говорила я Николаю.
- Может быть,  сама с ними разберешься? Ты же знаешь, что я не люблю этим заниматься. Если честно, то работать мне совсем не хочется, – лениво сказал Николай.
- А кушать тебе не хочется? – смеясь, спросила я.  Мысленно радуясь тому, что шеф, наконец, заговорил со мной.  В последнее время меня раздражал его образ жизни. Раньше Коля был весел и энергичен,  часто посещал ночные клубы и различные мероприятия. Но в последнее время его жизнь перетекла в Интернет. Он целыми днями просиживал за компьютером, забывая обо всем на свете. 
- Проголодалась? Поедем куда-нибудь пообедаем, – предложил Николай.
- Я только за! Надеюсь, ноутбук с собой не потащишь? – с укором спросила я.
- Так, дорогая, ты меня ревнуешь к компьютеру? Обещаю, ближайшие несколько часов я в твоем распоряжении. Тем более, моя Алена уехала в фитнес клуб и на связь выйдет не раньше пяти.
- Коль, нельзя столько времени торчать у монитора, во-первых, это вредно для здоровья, а во-вторых, ты совсем перестал думать о работе.
- Прекрати ворчать, тебе просто не нравится, что у меня появилась девушка. Может быть, ты все же ревнуешь? – лукаво спросил Николай.
- Не смеши меня, девушка у него появилась!? Вы виделись всего несколько раз, а общение через Интернет не может передать чувства и эмоции. Так что оглядись вокруг и на досуге подумай об этом.
- Ты злая! Если завидуешь, то делай это молча.  Все,  вопрос закрыли, поедем в ресторан, – обиженно сказал Николай.