Андрей Медведь ex-Traff! c

Богдан Писар
Все слышали про легендарную группу Traff!c. У многих их песни играют в наушниках. Многих завораживала их мелодия и тексты... К сожалению, группа уже прекратила своё существование...
НО, наш сайт имеет честь представить Вам интервью с ex-ударником группы Андреем "medwed" Медведем!

Dreamer: Когда вы в первый раз сели за ударную установку? При каких обстоятельствах?
Андрей: В 11м классе школы. В нашем ансамбле, который репетировал за актовым залом, я играл на гитаре, но один раз решил попробовать сесть за установку. Мне понравилось, ребятам тоже - решил дальше играть на этом инструменте Smile

Dreamer: Вы писали тексты к песням. Трудно ли давалось написание текстов? Что влияло на вдохновение?
Андрей: Эмм, было дело давно. Да нет, не особо трудно. Вдохновение - это спорный момент, пожалуй, каждый его чувствует по своему. Просто пришла в голову мелодия, она тебе понравилась - ты сел и записал ее в словесной форме на бумаге. Как-то так

Dreamer: Какие фильмы и книги вам нравится? Есть ли любимые режиссёры и писатели?
Андрей: Конечно есть! Я обожаю кино и литературу. Очень люблю Скорсезе, Кубрика, Копполу и Дарабонта. Насчет книг: я приверженец русской классики - Достоевский, Толстой, Чехов, Гоголь, Есенин. Ремарк, Рэй Брэдбери - то, что очень нравится из зарубежной литературы. Из современных парней вдохновляет Уелш.

Dreamer: Можете вспомнить самый курьёзный случай из Вашей музыкальной карьеры?
Андрей: Если вылетающие невовремя из рук палочки можно считать курьезом - то было пару раз, да Smile

Dreamer: Насколько мы знаем, группа Traff!c закончила своё существование. Какие, на Ваш взгляд, причины этого?
Андрей: Очень много причин. Всех не вспомнишь, но основная - это наш новый бэнд, в котором мы играем практически тем же составом + еще один гитарист.

Dreamer: Что дало конкретно Вам участие в группе Traff!c?
Андрей: Очень много, практически все. Студийный опыт, туры, съемки видео, фотосессии и т.д. - все основные составляющие роста человека как музыканта, понимающего, как необходимо двигаться вперед

Dreamer: Есть ли у Вас сейчас какие-нибудь планы на будущее? Играете ли в каких-нибудь группах? Когда и где мы сможем снова Вас увидеть?
Андрей: Оххо, планов очень много! Конечно, играю.
Чуть выше я упомянул о моей новой группе - Black Jackets.
Несколько недель назад вышел наш дебютный релиз - EP "Trampolines", который мы сейчас активно продвигаем в сетях Smile Вот здесь Вы можете послушать-посмотреть нас:

http://bjackets.com
http://vkontakte.ru/club585790
http://www.myspace.com/weareblackjackets
http://www.facebook.com/blackjackets

Музыка англоязычная, и я буду очень рад, если Вам это покажется интересным!

Dreamer: Что Вы можете сказать от себя своим Харьковским фанатам? )))
Андрей: Эмм, если честно, то я не люблю это слово, и даже не представляю, что у меня могут быть "фанаты") Если есть ребята, которым интересно, как я играю, или как играет моя группа - я очень рад этому! Передаю им пламенный привет!

Ссылка на публикацию: http://www.rock-kharkov.com/t1624-topic