Тюнингфест 2011 Харьков

Богдан Писар
Сегодня, 30 апреля 2011 года, в выставочном центре "Радмир Экспохолл" был проведен крупнейший на Восточной Украине фестиваль автомобильного тюнинга, аэрографии и автозвука. В выставке принимали участие десятки эксклюзивных автомобилей, тюнингованых по последнему слову техники. Так-же в программу входили разнообразные конкурсы, слёт "Drive2.ru" и "Smotra.ru", выступления от лучших мастеров дрифта. Музыкальное сопровождение обеспечивали разнообразные Ди-Джеи и танцевальные коллективы.... Но, обо всем по порядку...

В этот ветреный и дождливый весенний день выставочный центр "Радмир Экспохолл" встретил нас теплом и уютом. А так-же запахом высокооктанового топлива, закиси азота и кожаной оббивки салона автомобилей. Прежде всего поразило разнообразие представленных экспозиций: тут Вам и новейшие модели BMW, Mazda, Ford Mustang, и старые добрые УАЗы, и рабочие лошадки - ЛАДА, и даже ЗАЗ 966.

О самой выставке нам рассказал Александр Лысенко из пресс-службы Тюнингфеста:

"Данное мероприятие проводится в Харькове уже шестой год. С 2009 года Tuningfest обрел статус Всеукраинского и вышел за пределы Харькова. Самые активные участники из Восточной Украины - это Харьков, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Бердянск. Ну и Киев потихонечку подтягивается.

Основная цель нашего мероприятия - это продвижение культуры тюнинга, как такового и привлечение людей к красивому, стильному, нормальному тюнингу, который уже получил широкое распространение за рубежом.

Конечно, у нас есть и определенные трудности. В первую очередь, это не совсем корректное понимание политики организаторов. У нас выставляются действительно стоящие автомобили. Может они и не самые дорогие, но они сделаны стильно, со вкусом, прослеживается общая линия в тюнинговании авто. Когда все его компоненты подобраны и выдержанны в одном стиле и, дополняя друг друга, создают цельную картину. А не "Барабашовский тюнинг", когда налеплено "Всего и побольше". Мы пытаемся показать нашим гостям, что автотюнинг - это искусство.

Не все, что мы планировали удалось воплотить в этот раз. К сожалению, у нас не так много участников, как было заявлено, немного урезанная шоу-программа, но надеюсь, посетителям понравится и все останутся довольны."


О самих участниках Александр рассказал нам следующее:

"На этом мероприятии в Харькове принимают участие Toyota Supra (Донецк). Это настоящий рекордный атомобиль для Драг-рейсинга. У неё под капотом более 1000 лошадиных сил. Авто перестраивалось полностью с нуля. Очень интересный автомобиль.

Так-же, хотелось бы отметить два Lexus AS 300. Лимонного и апельсинового цвета. Особенность этих машин заключается в их стайлинге. Виниловый стайлинг в Украине развит уже довольно много лет. Но, в основном это используются черный мат, белый мат и карбон. Но на этих авто ребята захотели сделать что-то новое и довольно интересное. Как по мне - получилось довольно интересно. В принципе, тот-же виниловый стайлинг но смотрится довольно ново и необычно.

Ну, еще хочется отметить ЗАЗ-966. Это наша Харьковская машина. Там порядка 600 лошадиных сил под капотом. Тоже создана для драг-рейсинга. И данное чудо целиком строилось на энтузиазме.

Радует также то, что молодежь довольно активно принимает участие в мероприятиях подобного рода. Это означает, что наша идея продвижения красивого и эстетически правильного тюнинга интересна людям. И это хорошо, потому как это интересно даже тем, кто может и не разбираться в авто. Человека может не интересовать, сколько лошадок у машины под капотом. Но он видит авто необычное, что оно стильно сделано и радует глаз."

Так-же мы попросили рассказать о своих авто и некоторых участников феста.

"Выбор такой машины обусловлен тем, что "Запорожец" - это наша гордость, наш отечественный автомобиль, его все любят ну и мы соответственно, как истинные патриоты тоже его любим.

Мы полностью подготовили автомобиль к соревнованиям по драг-рейсингу. Это был внешний тюнинг, внутренний тюнинг и комплексный подход. Благодаря этому, расчетная мощность на данный момент составляет порядка 550-600 лошадиных сил.


Выехала машина на соревнования в прошлом году, осенью, по этому мы успели поучаствовать всего в трех соревнованиях. К сожалению, одно из них было отменено из-за дождя. Но зато в другом мы взяли серебро.

Хочу заметить, что это первый в истории Украинского драг-рейсинга автомобиль, который ездит на двух колесах. Он еще на старте отрывает передние колеса от полотна дороги и проезжает 25 метров только на задней оси."

Коваленко Эрик, представитель Тюнинг Ателье "Offroad Group":

"Мы представляем УАЗ как спортивный автомобиль. Мы участвуем в Трофи-Рейдах и он является призером прошлого года по Трофи-Рейдам. Есть другие авто, которые подготовлены к активному отдыху: охота, рыбалка, различные выездные мероприятия.

Сейчас у нас на стенде представлен Pagero Vagoon, который полностью подготовлен к лесу. На нем стоят блокировки, полный обвес от нашего отелье, лебедка при помощи которой машина может вытянуть сама себя. Машина хоть сейчас готова выезжать. Каким бы тяжелым не был лес - она будет чувствовать себя там комфортно.

Еще представлен УАЗ-кабриолет, автомобиль построен для выезда на пляж, для передвижения по Крыму. На нем стоит широкая резина, которая позволяет комфортно ездить по песку. Верх полностью открыт. Сверху только легкий тент, который защищает от южного солнца.

Есть еще один кабриолет, который не представлен на выставке. Он изготовлен для езды по городу и представляет из себя гламурное авто. Весь такой яркий, красивый. мы надеемся в следующий раз привести и его.

Самое трудное в тюнинговании автомобилей - это творческий процесс. К примеру, силовые бампера, которые мы делаем, позиционируются как бампер который соответствует характеру заказчика. Когда человек приехал - он посмотрел и увидел стандартные бампера. Но ему хочется чего-нить эдакого. Вот наша задача и состоит в том, чтобы "Че-нить эдакое" придумать и воплотить в жизнь.

От себя хочу добавить, что внедорожный спорт это своего рода болезнь. Это увлечение, длиною в жизнь на прямую связанное с рок-н-роллом. Всегда есть возможность под музыку любимой группы проехать немного дальше, чем обычные люди. Увидеть немного больше, чем остальные. Яркий пример тому - последний этап Трофи-Рейдов Украины в Карпатах. Организаторы загоняли нас очень далеко и очень высоко. Но мы благодарны им, потому как мы увидели много интересного и красивого. Там нет дорог и природа осталась практически нетронутой. Там очень красиво и действительно есть на что посмотреть."

Ну, и в конце интервью от байкера по кличке "Мягкий", владельца мотоцикла Kawasaki Vulkan Custom:

"Мой мотоцикл - Kawasaki Vulkan Custom, объем двигателя - 900 кубов. На нем имеется масса тюнинга. Рычажная вилка от Харлея, тюнингованные фары, зеркала, поворотники. Трубы "Кобра". Аэрография, ну и многое другое. Самое трудное было приладить к рычажной вилке тормоза.

Раньше он был зеленого цвета, а заднее крыло - черного. Чтобы увязать черное крыло с зеленым корпусом пришлось применять аэрографию, которая разбавила цветовую гамму и создала эффект перехода от одного цвета к другому."

Ссылка на публикацию: http://www.rock-kharkov.com/t2994-topic