Свадебные девиации

Анна Лобачева
Свадебные девиации!

Вы даже представить себе не можете как я сейчас улыбаюсь, я просто расплываюсь в такую грандиозную улыбку, что в полне допускаю, что могу сравнись с себя с птицей Сирин.

Только от одного словосочетания- свадебные девиации, я начинаю медленно смеяться, а после ржать в голос. Да, да, я же не просто так говорю, что сильно трансформируюсь, со скоростью лучших спортивных яхт. А все потому,что надо было меньше в детстве слушать бабушек и маму, которые говорили, что жизнь девушки есть до свадьбы и после. Ага, конечно, сейчас, именно так.  Простите меня, дорогие, но это все полная хрень, ограниченность ума и навязанные обществом стереотипы.
Моя жизнь уж никак не может быть "до" и "после" чего-то, нет, такой расклад меня совсем не устраивает. Моя жизнь едина, она у меня одна, и не исчисляется конкретными событиями, особенно такими как свадьба.

Хотя не буду кривить душой, лет в семнадцать я так думала, но мой до ужаса импульсивный и не стабильный характер, не позволил мне окунуться полностью в этот "свадебный переполох". Такая же ситуация была в девятнадцать лет, и даже в двадцать два года,  то есть совсем, совсем не давно...Так что пишу я данный пост, как говорится "по горячим следам".

Мне стало интересно проанализировать это состояние души и тела, когда ты отчасти себе не совсем подвластна и тебя обуревают в эти моменты такие эмоциональные перегрузки, что в какой-то момент ты уже просто за всем действием начинаешь наблюдать со  стороны. Честно скажу, ощущения запоминающиеся, очень! Особенно врезаются в голову те самые моменты, когда ты и он друг другу это говорите, когда ты и он настолько кайфуете друг от друга и поглощены вашими "эмоциональными буйствами", что  даже готовы пойти на этот "ответственный" шаг, который вам обоим очень по душе. Еще бы, ведь в тот момент вами движет такая страсть, такое энергетическое притяжение, что куда деваться- разум на фиг вырубается в этот момент, как по команде, и вот вы два ,типа "безумно влюбленных птенчика", запускаете этот маятник, точнее пытаетесь.

Запустили. Пошли в загс. Пришли. Заходите в него и идете к кабинету, где вас ожидают представительницы этого прекрасного заведения. Заходите и садитесь. Сели. Вас минут сорок с натянутыми улыбками начинают информировать о том, что нужно сделать, как заполнить анкету, куда и чью фамилию вписать, ну и т.д. Вы оба такие сидите с довольными лицами, переглядываетесь многообещающими взглядами, все заполняете и даже перепроверяете, не дай бог что не так, это не допустимо: мы делаем очень ответственный шаг, ошибок быть не должно! После еше раз многозначительно друг на друга смотрите и отдаете эти бумажки. Потом с чувством облегчения со своей стороны и глубокой задумчивостью с его(или наоборот, вариаций масса), выходите оттуда и растворяетесь: либо едите закрепить ваш союз, либо едите к друзьям, либо к родителям, либо еще куда-нибудь.

Вот здесь и начинается все самое интересное, ох, как я рада, что это уже не раз пережила, это бесценнейший опыт, просто замечательный.

Сначала пару дней ты свыкаешься с этой мыслью, пытаешься представить как же это будет. Причем представляешь сразу все: и какая свадьба будет и какая совместная жизнь. Совет вам всем- в такие "ответственные моменты" вашей жизни не забудьте проверить, нет ли на вас сейчас больших розовых биноклей? Это возможно вам во многом поможет.)

После встает такой вполне себе справедливый вопрос- а что по сути должно изменится? По сути ничего, по факту все. Ты будешь вынуждена поделиться всем, что у тебя есть, и это не плохо, хотя мне всегда жалко как-то. Далее, тебе придется задуматься о том, что это не в туалет сходить. Многие этого не понимают, к сожалению. А если честно, ты уже перед другим человеком не просто девушка, с которой ему хорошо, а друг, поддержка и опора, его звено, именно так. Так что начинаешь задумываться, что все его скелеты в шкафу, привычки, в том числе и вредные, надо будет как-то принимать.

Дальше все еще круче, ты начинаешь размышлять на тему- А это ведь надолго, если не до конца жизни, а жизнь  слишком длинная штука, чтобы прожить ее с одним человеком. Мда, длинная, и что? Але, проснись, моя мечтательница, ты что знаешь сколько будешь жить, можешь прогнозировать?
Какая к черту разница сколько вы будете вместе и как там, в будущем, у вас сложится. Тебя что действительно все выше перечисленное волнует? Расслабься и получай удовольствие. Не стоит тратить свое время на эти, во многом пустые размышления. Ты просто живи, живи ради себя, ради него, если тебе так угодно, ради вашего общего, но не копайся и не занимайся ерундой. Только время все расставит по местам, только оно покажет реальное положение дел, сто процентов. Ну раз так, зачем все эти свадебные девиации,а???   

Брак- это понятие социальное, не более того, это семейный институт права, если вам так угодно. Это всего лишь форма вашего совместного выражения и только, все, больше ничего меняться не должно, вообще ничего. Не уживетесь и ладно, приобрела опыт семейной жизни и пошла  дальше. Не надо формой подменять содержание.   

Я подписываюсь под каждым словом и искренне считаю, что любящие друг друга люди в такие моменты ничего подобного не испытывают. Они воплощают содержание в форму и только. А все,что между ними и так остается их, только их, личным и сокровенным, и поверьте, им абсолютно все равно как там дальше пойдет, они живут сейчас, здесь и друг другом. Вот такие дела. Не усложняй простые вещи и не упрощай сложные.