Нос

Дарья Фаулт
Пролог
Очень часто, когда люди видят, что рассказанная ими история, кажущаяся им довольно смешной, не находит своей положительной реакции, добавляют в конце примечательную фразу: «Нет, ну это надо было видеть!»
Нос
С недавнего времени в пределах нашей маленькой компании девчонок из группы под номером 032 на филфаке появилось «новое» преинтереснейшее слово. Это слово «Нос». И обозначает оно не часть лица, а место, расположенное недалеко от нашего славного института. И теперь, когда мы встречаемся, дабы пойти куда-нибудь вместе, кто-то из посвященных выдает кодовую фразу: «Встречаемся у носа». А дело было так.
«Однажды в студеную зимнюю пору…», ну, или как-то так, не буду позорить имя классика. (Конспирация, Николай Алексеевич, превыше всего! Надеюсь, Вас никто не заподозрит.) Минувшей зимой, известной своими крайне морозными морозами, что морознее некуда, выдался, однако, солнечный и даже немного теплый денек. Компания из трех человек, в которой мне посчастливилось присутствовать, направлялась в сторону автобусной остановки. Не доходя до нее, нам приспичило, как истинным девушкам, немного поболтать. Это «немного» затянулось на добрый час. Зима 2011 года была очень снежная, и, понятное дело, желание чего-то экстремального не покидало мою буйную душу. Неожиданно мой блуждающий взгляд остановился, и детство мое, столь тщательно скрываемое ото всех, ударило в пятую точку. Я не нашла ничего лучше, чем с криком «А давайте поваляемся!» сагитировать моих подруг заняться вышесказанным. Но моим планам не суждено было сбыться. Вернее, не совсем. Потому что один неосторожный шаг и моя фраза оборвалась на букве «я». Остаток слова я выговаривала уже в снег, т. к. умудрилась поскользнуться и плюхнуться прямо лицом в сугроб. Когда я сумела-таки отодрать свою хохочущую голову от снега, то нашла своих подруг в еще более печальном положении, чем находилась я. Чуть уже не лежа и согнувшись в три погибели, они хохотали надо мной. Я, глядя на них, опять начала смеяться. Затем, заикаясь от смеха, я ткнула пальцем в небольшое углубление и простонала: «Смотрите! Нос!.. » Я думаю, не стоит описывать дальнейшую истерику от хохота.
Вот таким замечательным образом мы дали название тому неприметному месту, что недалеко от нашего института.
P. S. Это надо было видеть! :)